Суппорты Паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Суппорты Паджеро 4
Ребята, подскажите кто менял суппорты передние, какие ставили, плюсы, минусы, отзывы. Бьется неоригинал sat 3500руб и sailing 5000 руб...
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Суппорты Паджеро 4
Вопрос хороший! В принципе восстановить можно, не оч дорого, да с нерж поршнями и напрваляшками, ну если цилиндры не побиты ржой. НО, я когда еще на МПС 1 решил поменять тормозные диски с 15х на 16ее, вопрос стоял только о замене скоб, а они только оригинал. Так по цене вышло совсем немного дороже взять суппорта в сборе от производителя оригинала, но без мульки ОТК митсу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Суппорты Паджеро 4
Б.у от 13 тр в норм состоянии, за 8-9 почти такие же как у меня. В общем посмотрел китай и купил адвекс, он же сумимото, по 14 тр за штуку. Брембо (восстановленные сумимоты) по 10 тр за шт решил не брать. В новые суппорты решил поставить сразу поршни из нержи.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Суппорты Паджеро 4
Так что мешало сделать то же самое со старыми?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Суппорты Паджеро 4
На краях цилиндров сильная ржавчина, еще участились перекосы да подклинивания в тч с новыми направляйками. Решил не восстанавливать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 авг 2021, 00:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: г. Архангельск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Суппорты Паджеро 4
Добрый вечер. Паджеро 4 3.2 дизель 2007 год. Араб. Я третий владелец. Сзади стоят двухпоршневые тормозные суппорты. 18 колеса. Хотя по всем каталогам должны быть однопоршневые. Хотел поменять на нержавейку, но не знаю, что заказывать. Вопрос - от какой машины эти суппорты?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 15:22
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Ульяновск г.
Суппорты Паджеро 4
Парни, ПОМОГИТЕ советом! После полного перебора суппортов тормозные диски (все 4) греются как сковорода на плите! Слюна кипит! И это в городском режиме с пробками и светофорами. Хватает 15 минут езды и диски огненные! Суппорта перебраны дважды на двух станциях. Поршни новые, заходят от руки. Направляющие ходят прекрасно, всё смазано. В общем в суппортах клинить нечему. Может ли быть причина в главном тормозном цилиндре и какая? Кто сталкивался, подскажите! На двух станциях умельцы в ступоре.
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Суппорты Паджеро 4
Была по осени аналогичная проблема на моем старом П4.
Причем также суппорта были обслужены совсем недавно.
Похоже дело оказалось в смазке, так сервисмэны из Ми-авто ничего не могли другого найти, все также выглядело...
Единственное что мне сказали, что им не понравилась консистенция белой смазки МС 1600, которой мне до этого обслужили все суппорта.
После обслуживания по новой суппортов в Ми-авто другой смазкой проблема полностью ушла. Какую именно смазку они использовали, к сожалению, ума у меня не хватило сразу спросить...
Но тут в форуме есть целая тема по этому поводу, правда в нынешних реалиях уже не все доступно на нашем рынке.
Но смазку ТРW или Textar к примеру на Озоне можно найти.
P.S. Покурив тему по смазкам направляющих....
понял, что МС 1600 можно в лучшем случае использовать как антискрип-смазку.
А направляющие, а тем более поршни суппортов ни в коем случае ей мазать не стоит!
Причем также суппорта были обслужены совсем недавно.
Похоже дело оказалось в смазке, так сервисмэны из Ми-авто ничего не могли другого найти, все также выглядело...
Единственное что мне сказали, что им не понравилась консистенция белой смазки МС 1600, которой мне до этого обслужили все суппорта.
После обслуживания по новой суппортов в Ми-авто другой смазкой проблема полностью ушла. Какую именно смазку они использовали, к сожалению, ума у меня не хватило сразу спросить...
Но тут в форуме есть целая тема по этому поводу, правда в нынешних реалиях уже не все доступно на нашем рынке.
Но смазку ТРW или Textar к примеру на Озоне можно найти.
P.S. Покурив тему по смазкам направляющих....
понял, что МС 1600 можно в лучшем случае использовать как антискрип-смазку.
А направляющие, а тем более поршни суппортов ни в коем случае ей мазать не стоит!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 15:22
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Ульяновск г.
Суппорты Паджеро 4
Не в смазке дело точно. На двух станциях разными смазывали и диски закипают по дороге от станции до дома (3 км). В общей сложности суппорта перебрали три раза за неделю. На них только святую воду не лили. Проблема в том, что нигде даже предположить не могут в чем может быть проблема кроме суппортовСтарик Ромуальдыч писал(а): ↑ Похоже дело оказалось в смазке, так сервисмэны из Ми-авто ничего не могли другого найти, все также выглядело...
Единственное что мне сказали, что им не понравилась консистенция белой смазки МС 1600, которой мне до этого обслужили все суппорта.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Суппорты Паджеро 4
П-4 писал(а): ↑ Не в смазке дело точно. На двух станциях разными смазывали и диски закипают по дороге от станции до дома (3 км). В общей сложности суппорта перебрали три раза за неделю. На них только святую воду не лили. Проблема в том, что нигде даже предположить не могут в чем может быть проблема кроме суппортов
Какие-то детали меняли кроме резинок из ремкомплекта суппортов?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 15:22
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Ульяновск г.
Суппорты Паджеро 4
Все поршни поменял. Направляющие менял 2 года назад, ходят свободно, никаких усилий.lesnik5000 писал(а): ↑ Какие-то детали меняли кроме резинок из ремкомплекта суппортов?