Добрый день,
Нижняя часть задней печки, внешний корпус - треснул, нет возможности отремонтировать, часть корпуса отвалилась где-то по дороге, так что только замена.
По каталогам код 7840A022 или 7840A045
Нашел б/у от Пажеро 3, но в другом городе, пару часов езды.
Кто знает, одинаковые ли внешние корпуса от П3 и П4?
Спасибо.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Корпус задней печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2008, 3.0, АКПП, араб
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
Корпус задней печки
Сегодня открутил внешний корпус. Все болты сломались, ржавчина сильнейшая. При попытке открутить также сломались трубки кондиционера. Корпус реально в труху. Как оказалось корпус печки был треснут предыдущим хозяином, я этого просто при покупке не заметил ... думал что на рыбалке что-то зацепил сам.
А нужна ли эта дополнительная печка?
Можно ли ее полностью заглушить? Контур кондиционера еще прошлый хозяин заглушил, я думаю заглушить и отопитель, и чем-то прикрыть дыру в кузове.
Есть ли модификации без задней печки? Что там в этом пустом пространстве?
На самом деле передний кондиционер не справляется по городу, жара под 36 градусов сейчас, в пробке дует на максимуме. Хотя я не любитель холодного летом, могу пережить. Также реанимировать все может стоить нереально дорого. Боюсь что радиатор и испаритель на замену, не знаю сколько они проехали в грязи и корозия должна быть приличной.
Меня больше печка на зиму интересует - при -10 -15 - справится ли только передняя печка? Уже провел воздуховоды к задним пасажирам, в арабах этого нету.
Чем прикрыть дыру в кузове?
А нужна ли эта дополнительная печка?
Можно ли ее полностью заглушить? Контур кондиционера еще прошлый хозяин заглушил, я думаю заглушить и отопитель, и чем-то прикрыть дыру в кузове.
Есть ли модификации без задней печки? Что там в этом пустом пространстве?
На самом деле передний кондиционер не справляется по городу, жара под 36 градусов сейчас, в пробке дует на максимуме. Хотя я не любитель холодного летом, могу пережить. Также реанимировать все может стоить нереально дорого. Боюсь что радиатор и испаритель на замену, не знаю сколько они проехали в грязи и корозия должна быть приличной.
Меня больше печка на зиму интересует - при -10 -15 - справится ли только передняя печка? Уже провел воздуховоды к задним пасажирам, в арабах этого нету.
Чем прикрыть дыру в кузове?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2008, 3.0, АКПП, араб
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 2 раза
Корпус задней печки
спасибо за рекламу, но я не в Москве, и у нас таможня не приветствует вторичный рынок.https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_ ... 4%ED%FF%FF
Это только если кто-то готов найти хороший корпус и прислать поездом, но вот как расплатится?