Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ингибитор, меняю третий раз

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Alex233
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2021, 11:36
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Казань

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Alex233 »

Не знаю что делать уже.
Когда коробка стоит в Р, не заводится, если очень сильно надавить дальше то заведется.
Когда коробка стоит в D, то постоянно переключается на N, приходится немного придерживать, и так ехать.
Такое ощущение что очень маленьких ход переключателя, или тросик растянутся или еще что.
Если ингибитор немного сместить, то начитает работать D, а P перестает, и наоборот если его сместить в другую сторону то D вылетает в N, зато на P работает и заводится. И нет такого положения где все работает))
Сначала поменял ингибитор на аналог, осталось без изменений, затем на хороший аналог тоже самое.
И вот сейчас поменял на оригинал, такая же фигня.
Что делать, кто-нибудь сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Николаич »

Значит дело не в ингибиторе. А о чем говорят ошибки, они есть? Может где-то появился люфт?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение DenVer »

Тросик нужно регулировать
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение ГАНС »

Alex233 писал(а): Если ингибитор немного сместить, то начитает работать D, а P перестает, и наоборот если его сместить в другую сторону то D вылетает в N, зато на P работает и заводится. И нет такого положения где все работает))
Сначала поменял ингибитор на аналог, осталось без изменений, затем на хороший аналог тоже самое.
И вот сейчас поменял на оригинал, такая же фигня.
Что делать, кто-нибудь сталкивался с таким?
Я сталкивался, когда для профилактики купил себе подвернувшийся занедорого "оригинальный" ингибитор, это оказалась кЕтайская поделка в пакетике с наклейкой от оригинала, настроить его вообще невозможно, я промучался целый день, и трос регулировал и что только не делал, снимал ставил раз 20, в результате плюнул, выскрыл старый, почистил контакты и поставил, встал с первого раза и после 1 настройки по мануалу всё заработало как и прежде. Подозреваю, что и вам такое аВно попалось.
Alex233
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2021, 11:36
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Казань

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Alex233 »

Люфта особо нет, ошибка была одна на обрыв цепи ингибитора, сбросили и не появлялась.
Если тросик менять пол машины разбирать)
ГАНС писал(а): Я сталкивался, когда для профилактики купил себе подвернувшийся занедорого "оригинальный" ингибитор, это оказалась кЕтайская поделка в пакетике с наклейкой от оригинала, настроить его вообще невозможно, я промучался целый день, и трос регулировал и что только не делал, снимал ставил раз 20, в результате плюнул, выскрыл старый, почистил контакты и поставил, встал с первого раза и после 1 настройки по мануалу всё заработало как и прежде. Подозреваю, что и вам такое аВно попалось.
Да возможно, но заказывал на екзисте, маловероятна подделка там. хотя...
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Serel »

Тросик поменяйте и делов то
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение ГАНС »

Alex233 писал(а): Да возможно, но заказывал на екзисте, маловероятна подделка там. хотя...
По какой цене заказывал?
Alex233
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2021, 11:36
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Казань

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Alex233 »

ГАНС писал(а): По какой цене заказывал?
6800 самая минимальная цена была.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение ГАНС »

Alex233 писал(а): 6800 самая минимальная цена была.
ну да, цена оригинала, подделка стоит 1500-2500 р. но тем и велик соблазн засунуть её вместо оригинала, внешне прям не отличить и упаковка как оригинал, только излишне глянцем буквы отдают.
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение Gudvinodua »

Резинку на валу менял ? Без нее алага бы тро попадает в ингибитор
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение к 199 сс »

:*BRAVO*: Брат, это коррозия оси селектора АКПП, такое точно у меня было, ищщи сервис по автоматич.коробкам, ингибиторов два поменял, они нипричем...
germanm
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение germanm »

Где-то здесь проскакивало -
Решил делать сам.
Загнал на яму снял, разобрал, почистил, собрал, выставил. поехал. Вроде заработало, но не долго. Проездил день-два, снова начались глюки. 
Загнал на яму начал регулировать положение датчика отностиельно болтов, тросиков. туда сюда, заводим смотрим, не работает. То d не включит, то N не ловит. в результате после полуторачасового гемороя, логически понял что дело не в регулировке. выявились две взаимноисключающие ситуации. В общем решил снимать его опять разбирать.
Разобрав, внимательно рассмотрев в чем может быть дело. Обнаружил, что два подпружиненных контакта из трех(там их три) имеют износ среднего сегмента контактика, а третий имеет ровные сегменты. 
Далее выяснил основую причину глюка этих ингибиторов. 
Изнашивается средний сегмент контакта, так как он скользит по рельефной направляющей дорожке, то замыкая, то размыкая контакты своими крайними сегментами.
Лечение данной проблеммы было в стачивании на наждачной бумаге крайних сегментиков до величины среджнего и придания им округлой формы(как с завода).
Далее смазываем литолом 24 и собираем. и вуаля. уже 4 месяца ни одного клюка.
И что не мало важно никакой там микро регулировки положения датчика в этом случае уже не требуется.!!! Все по инструкции. у меня даже немного кривее стоит чем нужно и тем не менее работает с первого раза. регулировать поленился.(зачем если все работает) Тоесть там есть достаточный допуск по положения датчика.
Ниже прилагаю фото до и после подточки контактиков.
Повторюсь! ЧТо износ контакика, точнее его среднего сегмента основаная проблема выхода из строя. потом уже грязь и все остальное.

Мне помогло. Только не догадались сразу ещё и поменять контакты местами - на большой дуге большой износ, на маленькой - износа нет.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Ингибитор, меняю третий раз

Сообщение ГАНС »

Достал меня снова ингибитор, на этот раз на Кольском после проезда множества бродов, стало загораться одновременно драйв и нейтраль и коробас начинал пинаться, буксовать и чудить. На выезде из Мурманска на заброшенном посту ДПС на эстакаде снял ингибитор, он был полон воды и позеленел аж внутри, почистил, поставил, но поймать положение нейтрали не смог, крутил его и так и сяк, либо нейтрал горела с драйвом, либо с задним ходом, в результате поставил, так чтоб драйв и нейтрал горели по отдельности, а глюк сместил с сторону заднего хода, поехали дальше, глики продолжились. Звонил Сане Снупу, он пояснил, что уже могут быть вытянутые и изношенные контакты и возможно ингибитору, а может АКПП уже хана ::'(: . До конца отпуска было ещё 4 дня и очень нехотелось остальной команде его обрывать своими проблемами, уже хотели дотянуть до Медвежьегорска, там бросить машину пересесть на другие машины и закончить запланированный маршрут, для перекуса свернули на тропку в лес и чудо :*DANCE*: там обнаружился заброшенный городок с автопарком в которым был отличный бокс с ямой, встали там на день и я продолжил колдовать над ингибитором, с грехом пополам вроде получилось его отрегулировать после 3 разбираний снятий и установки на место, на следующий день поехали дальше, через день он снова загличил, доработал рычаг АКПП транспортной резинкой, чтоб тянуло его постоянно назад, так считай 2000 км и проехал :*VICTORY*: . Вчера поменял на новый, всё сразу настроилось по мануалу с первого раза. Выкладываю тут фото пакетов от левого ингибитора о котором писал выше и от того, который вчера поставил. Левый который невозможно настроить был в пакете с серой наклейкой, нормальный был в пакете с чёрной наклейкой. На досуге разберу левый ингибитор и снятый старый и попробую вкурить по чему левый не настраивается.
P.S. при лазанье в ингибитор обязательно меняйте на новое КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ - MD726966 которое стоит на валу и если ингибитор старый, то его внутренний сальник который прижимается к коробасу не лишним будет мазнуть герметиком перед установкой ::-X:
Вложения
ингибитор.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»