Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Приветствую всех. Вопрос, возможно, дурацкий, но на всякий случай решил его задать.
После покупки машины поменял масло. Через тысячи полторы поменял снова без замены фильтра. Ну, решил так помыть двигатель. После этого за год машина прошла еще тысячи три. Езжу мало. Масло в двигле свежее, но по уму через год над его менять. Хочу заехать на вакуумную замену, но сомневаюсь менять ли фильтр. Денег не жалко, но есть одно но. Всю дорогу мне компостировала мозг алюминиевая защита, сколько ни тянул - бесполезно. А в марте на сервисе мне ее как-то умудрились так зафиксировать, что ни звука оттуда не раздается. Если мне при замене масла ее тронут - опять все лето щелчки слушать. Фильтр стоит оригинал. Прошел 4.5 тысяч. И масло-то свежак, но ему год. Будет ли масло оставшееся в фильтре окислять залитое свежее? Двигатель 3.0.
После покупки машины поменял масло. Через тысячи полторы поменял снова без замены фильтра. Ну, решил так помыть двигатель. После этого за год машина прошла еще тысячи три. Езжу мало. Масло в двигле свежее, но по уму через год над его менять. Хочу заехать на вакуумную замену, но сомневаюсь менять ли фильтр. Денег не жалко, но есть одно но. Всю дорогу мне компостировала мозг алюминиевая защита, сколько ни тянул - бесполезно. А в марте на сервисе мне ее как-то умудрились так зафиксировать, что ни звука оттуда не раздается. Если мне при замене масла ее тронут - опять все лето щелчки слушать. Фильтр стоит оригинал. Прошел 4.5 тысяч. И масло-то свежак, но ему год. Будет ли масло оставшееся в фильтре окислять залитое свежее? Двигатель 3.0.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Ну, сейчас пропустишь замену фильтра. Скорее всего, мотор это переживёт (лишь бы лампа давления масла не загоралась).
А дальше что?
Когда-то же его надо будет сменить...
Может что-то в консерватории подпарвить? с защитой разобраться...
В конце концов мотор дороже...
А дальше что?
Когда-то же его надо будет сменить...
Может что-то в консерватории подпарвить? с защитой разобраться...
В конце концов мотор дороже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Уже несколько раз сам пытался и на сто. И тут получилось... Но, наверное, вы правы. Движок дороже...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Не не не, ради защиты...
Маслу год - далеко не свежак, даже при малых пробегах. Масло в двигателе окисляется, в него попадает конденсат и т.д. еще много чего.
А защита гремит, значит надо решить. Резиновые шайбы, старые втулки, пластиковые шайбы в помощь. Всё это есть в магазинах и не дорого.
Маслу год - далеко не свежак, даже при малых пробегах. Масло в двигателе окисляется, в него попадает конденсат и т.д. еще много чего.
А защита гремит, значит надо решить. Резиновые шайбы, старые втулки, пластиковые шайбы в помощь. Всё это есть в магазинах и не дорого.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Спасибо, уже понял. Сегодня поеду менять, и грузить работяг чтобы все сделали как надо.triode-master писал(а): ↑ Не не не, ради защиты...
Маслу год - далеко не свежак, даже при малых пробегах. Масло в двигателе окисляется, в него попадает конденсат и т.д. еще много чего.
А защита гремит, значит надо решить. Резиновые шайбы, старые втулки, пластиковые шайбы в помощь. Всё это есть в магазинах и не дорого.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Спасибо за совет, камрады. Поменял и масло и фильтр. Опять купил оригинал, забыл что хотел Манн попробовать. На итог за 5 тыс. пробега на доливку ушел 1л. масла. Общий пробег 280тыс.
Кстати, второй раз после замены масла слышу какой-то тихий цокот при остановке на D. На улице не слышно, слышно при заезде в гараж. Через тысячу км после смены масла проходит примерно... Что за фигня - непонятно.
Кстати, второй раз после замены масла слышу какой-то тихий цокот при остановке на D. На улице не слышно, слышно при заезде в гараж. Через тысячу км после смены масла проходит примерно... Что за фигня - непонятно.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Цокот - гидрики.
Какое масло? вязкость?
Расход большой, но и двигатель уже не молод.
Я лью 10w40 мобил, с цокотом проблем нет, гидрики аджуса.
Выбор масла и вязкости это конечно религиозно , но есть рекомендации производителя.
В прошлом году в качестве эксперимента залил Идеметсу 10w40, через 4 тыс появился цокот, вернул на мобил, цокот пропал.
Моё мнение менять вязкость.
Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка.
Какое масло? вязкость?
Расход большой, но и двигатель уже не молод.
Я лью 10w40 мобил, с цокотом проблем нет, гидрики аджуса.
Выбор масла и вязкости это конечно религиозно , но есть рекомендации производителя.
В прошлом году в качестве эксперимента залил Идеметсу 10w40, через 4 тыс появился цокот, вернул на мобил, цокот пропал.
Моё мнение менять вязкость.
Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Масло мобил 3000 5w40. В рекомендации вписывается. Масло и фильтры беру в "Авторусь" постоянно. Вот только я не проконтролировал замену фильтра блин. Надеюсь не схалтурили работяги. Как его теперь посмотреть не снимая защиты? Новый сразу видно будет.triode-master писал(а): ↑ Цокот - гидрики.
Какое масло? вязкость?
Расход большой, но и двигатель уже не молод.
Я лью 10w40 мобил, с цокотом проблем нет, гидрики аджуса.
Выбор масла и вязкости это конечно религиозно , но есть рекомендации производителя.
В прошлом году в качестве эксперимента залил Идеметсу 10w40, через 4 тыс появился цокот, вернул на мобил, цокот пропал.
Моё мнение менять вязкость.
Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка.
Расход вроде норм для такого пробега. Ясно что движок не новый.
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Уже где-то писал , вобщем менял я как то масло у себя на спорте , масло как и было всю дорогу Mobil 5-30 а вот фильтр я тогда не помню по чемуtriode-master писал(а): ↑ Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка
Поставил не родной Сакура вроде .
Через пару дней с утра прогреваю машину и вижу , что моргает маслёнка . Ну думаю пипец , приехал.
Загнал на работе к слесарям проверить давление масла , прверили оказалось в норме.
Масло поменяли и опять поставили не родной а mann , заводим - тоже самое , горит маслёнка. Я уже не вспомню сейчас толи здесь прочитал , толи звонил кому то с клуба , вобщем поставил родной фильтр и всё стало хорошо . Перед тем как поставить родной фильтр ,мы у всех трёх замерили ход клапана , самый короткий был у родного фильтра.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Манн производитель масляных фильтров и не только.
Но всё бывает.
Но всё бывает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Камрады, цокот гидриков может быть от перелива масла выше уровня?
На второй машине уже замечаю такой звук после замены, и который со временем проходит.
На второй машине уже замечаю такой звук после замены, и который со временем проходит.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Вот про какой мотор идёт речь?Если 4м41 ,,там гидрики есть? У меня регулировали клапана,гиддриков не видел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
В первом сообщении есть, двигатель 3.0.
6g72, соответственно
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Фильтр заменили, увидел. Покатался сегодня немного, цокот совсем пропал. Загадочное явление, и каждый раз после замены.
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Проверяли все три , как точно не помню давно было , вроде в центральном отверстии там где резьба надавливая , внутри клапан .
Я в этом не специалист , но все мои знакомые механики рекомендуют ставить родные масляные фильтры.
Так же допускаю что масляный насос
Не выдавал требуемое давление, но подчёркиваю , больше проблем с давлением масла как и с морганием маслёнки не было . С тех пор а это более 10 лет ставлю родные фильтры всё отлично , чего и всем желаю .Ты сам то какие ставишь?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Там только два клапана. Без разрезки фильтра их никак не проверить. Сам ставлю несколько лет mann, после того как почти все оригинальные фильтры, которые мне ставили на сто или сам покупал, оказались подделками или бракованными - не держал противодренажный клапан (обратный клапан) - горела 2-3 секунды масленка после запуска двигателя.
- gansales
- Сообщения: 11312
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Да я не спорю , как тогда сказали , так и говорю как есть , может меня вообще нае....ли ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
на предыдущем оригинальном было подобное. после запуска лампа сначала гасла, потом через пару секунд загоралась на секунду.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена масла в двигателе без замены фильтра.
Так а че тогда воду мутить...
В курсе что не делает фильтры Митсубиси? вообще не делает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.