Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

Приветствую всех. Вопрос, возможно, дурацкий, но на всякий случай решил его задать.
После покупки машины поменял масло. Через тысячи полторы поменял снова без замены фильтра. Ну, решил так помыть двигатель. После этого за год машина прошла еще тысячи три. Езжу мало. Масло в двигле свежее, но по уму через год над его менять. Хочу заехать на вакуумную замену, но сомневаюсь менять ли фильтр. Денег не жалко, но есть одно но. Всю дорогу мне компостировала мозг алюминиевая защита, сколько ни тянул - бесполезно. А в марте на сервисе мне ее как-то умудрились так зафиксировать, что ни звука оттуда не раздается. Если мне при замене масла ее тронут - опять все лето щелчки слушать. Фильтр стоит оригинал. Прошел 4.5 тысяч. И масло-то свежак, но ему год. Будет ли масло оставшееся в фильтре окислять залитое свежее? Двигатель 3.0.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение dvm99 »

Ну, сейчас пропустишь замену фильтра. Скорее всего, мотор это переживёт (лишь бы лампа давления масла не загоралась).
А дальше что?
Когда-то же его надо будет сменить... :)
Может что-то в консерватории подпарвить? с защитой разобраться...
В конце концов мотор дороже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

dvm99 писал(а): Может что-то в консерватории подпарвить? с защитой разобраться...
Уже несколько раз сам пытался и на сто. И тут получилось... Но, наверное, вы правы. Движок дороже...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение triode-master »

Не не не, ради защиты...
Маслу год - далеко не свежак, даже при малых пробегах. Масло в двигателе окисляется, в него попадает конденсат и т.д. еще много чего.

А защита гремит, значит надо решить. Резиновые шайбы, старые втулки, пластиковые шайбы в помощь. Всё это есть в магазинах и не дорого.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

triode-master писал(а): Не не не, ради защиты...
Маслу год - далеко не свежак, даже при малых пробегах. Масло в двигателе окисляется, в него попадает конденсат и т.д. еще много чего.

А защита гремит, значит надо решить. Резиновые шайбы, старые втулки, пластиковые шайбы в помощь. Всё это есть в магазинах и не дорого.
Спасибо, уже понял. Сегодня поеду менять, и грузить работяг чтобы все сделали как надо.
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

Спасибо за совет, камрады. Поменял и масло и фильтр. Опять купил оригинал, забыл что хотел Манн попробовать. На итог за 5 тыс. пробега на доливку ушел 1л. масла. Общий пробег 280тыс.
Кстати, второй раз после замены масла слышу какой-то тихий цокот при остановке на D. На улице не слышно, слышно при заезде в гараж. Через тысячу км после смены масла проходит примерно... Что за фигня - непонятно.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение triode-master »

Цокот - гидрики.
Какое масло? вязкость?
Расход большой, но и двигатель уже не молод.
Я лью 10w40 мобил, с цокотом проблем нет, гидрики аджуса.
Выбор масла и вязкости это конечно религиозно ::-D: , но есть рекомендации производителя.
В прошлом году в качестве эксперимента залил Идеметсу 10w40, через 4 тыс появился цокот, вернул на мобил, цокот пропал.
Моё мнение менять вязкость.

Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

triode-master писал(а): Цокот - гидрики.
Какое масло? вязкость?
Расход большой, но и двигатель уже не молод.
Я лью 10w40 мобил, с цокотом проблем нет, гидрики аджуса.
Выбор масла и вязкости это конечно религиозно , но есть рекомендации производителя.
В прошлом году в качестве эксперимента залил Идеметсу 10w40, через 4 тыс появился цокот, вернул на мобил, цокот пропал.
Моё мнение менять вязкость.

Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка.
Масло мобил 3000 5w40. В рекомендации вписывается. Масло и фильтры беру в "Авторусь" постоянно. Вот только я не проконтролировал замену фильтра блин. Надеюсь не схалтурили работяги. Как его теперь посмотреть не снимая защиты? Новый сразу видно будет.
Расход вроде норм для такого пробега. Ясно что движок не новый.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 676 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение gansales »

triode-master писал(а): Фильтры манн хорошие, главное чтобы не подделка
Уже где-то писал , вобщем менял я как то масло у себя на спорте , масло как и было всю дорогу Mobil 5-30 а вот фильтр я тогда не помню по чему
Поставил не родной Сакура вроде .
Через пару дней с утра прогреваю машину и вижу , что моргает маслёнка . Ну думаю пипец , приехал.
Загнал на работе к слесарям проверить давление масла , прверили оказалось в норме.
Масло поменяли и опять поставили не родной а mann , заводим - тоже самое , горит маслёнка. Я уже не вспомню сейчас толи здесь прочитал , толи звонил кому то с клуба , вобщем поставил родной фильтр и всё стало хорошо . Перед тем как поставить родной фильтр ,мы у всех трёх замерили ход клапана , самый короткий был у родного фильтра.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение triode-master »

Манн производитель масляных фильтров и не только.
Но всё бывает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

Камрады, цокот гидриков может быть от перелива масла выше уровня?
На второй машине уже замечаю такой звук после замены, и который со временем проходит.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение дед61 »

Вот про какой мотор идёт речь?Если 4м41 ,,там гидрики есть? У меня регулировали клапана,гиддриков не видел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

дед61 писал(а): про какой мотор идёт речь
В первом сообщении есть, двигатель 3.0.
6g72, соответственно
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение Victorin »

gansales писал(а): Перед тем как поставить родной фильтр ,мы у всех трёх замерили ход клапана , самый короткий был у родного фильтра.
Какого клапана замеряли ход и каким образом?
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

Фильтр заменили, увидел. Покатался сегодня немного, цокот совсем пропал. Загадочное явление, и каждый раз после замены.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 676 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение gansales »

Victorin писал(а): Какого клапана замеряли ход и каким образом
Проверяли все три , как точно не помню давно было , вроде в центральном отверстии там где резьба надавливая , внутри клапан .
Я в этом не специалист , но все мои знакомые механики рекомендуют ставить родные масляные фильтры.
Так же допускаю что масляный насос
Не выдавал требуемое давление, но подчёркиваю , больше проблем с давлением масла как и с морганием маслёнки не было . С тех пор а это более 10 лет ставлю родные фильтры всё отлично , чего и всем желаю .Ты сам то какие ставишь?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение Victorin »

gansales писал(а): Проверяли все три , как точно не помню давно было , вроде в центральном отверстии там где резьба надавливая , внутри клапан .
Там только два клапана. Без разрезки фильтра их никак не проверить. Сам ставлю несколько лет mann, после того как почти все оригинальные фильтры, которые мне ставили на сто или сам покупал, оказались подделками или бракованными - не держал противодренажный клапан (обратный клапан) - горела 2-3 секунды масленка после запуска двигателя.
разрез фильтра, чтобы было понятно о чем речь
разрез фильтра, чтобы было понятно о чем речь
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 676 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение gansales »

Да я не спорю , как тогда сказали , так и говорю как есть , может меня вообще нае....ли ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
eugeny777
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
Двигатель:: 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение eugeny777 »

Victorin писал(а): бракованными - не держал противодренажный клапан (обратный клапан) - горела 2-3 секунды масленка после запуска двигателя.
на предыдущем оригинальном было подобное. после запуска лампа сначала гасла, потом через пару секунд загоралась на секунду.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в двигателе без замены фильтра.

Сообщение triode-master »

gansales писал(а): Да я не спорю , как тогда сказали , так и говорю как есть , может меня вообще нае....ли ))))
Так а че тогда воду мутить...
В курсе что не делает фильтры Митсубиси? вообще не делает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»