Проблемы с АКПП на покатушках

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

BabyHummer A-328 писал(а): Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
На будущее совет учту. А пока мне пора менять масло чисто из-за того, что машину недавно купил и меняю все жидкости на ней. Так что завтра с 10 утра это и будут мне делать, там и проверю качество. Заодно подумаем как проверить масло в раздатке (его менял неделю назад, надеюсь не горелое будет).
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Аут297 »

А кто подскажет что за Х пищит когда побуксуешь немного (минуту) на полном приводе и с выключенной АSC. Попищит и перестанет когда остановишься... Какой то нагрев перегрев?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

Предупреждает о перегреве колодок.
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Аут297 »

SNOOPER писал(а): Предупреждает о перегреве колодок.
А там что датчик? Чет не видел когда менял. И почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю!?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение onoff »

Аут297 писал(а): почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
бойтесь равнодушных
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Аут297 »

onoff писал(а): машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
Согласен. Но датчик то где? Разбирал и собирал суппорты полностью и не видел никаких датчиков. Может что то другое?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

Это расчётная величина
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

Всем привет. В общем оказалось, что у меня радиаторы сильно забиты. Возможно в итоге это привело к проблеме перегрева. Так что кроме замены фильтра и масла (они нормального качества были) мне ещё и радиаторы почистили.

Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение oasys »

dragonIMV писал(а): Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом
Про термостат не забудь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

dragonIMV писал(а): Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
А на П-4, чо :=-O: как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт ::-D:
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ZAMPRED »

ГАНС писал(а): А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть :*YES*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

ZAMPRED писал(а): ГАНС писал(а): ↑
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль?
У меня есть
Вот я и удивился, всегда считал, что на П-4 как и на П-3 они есть по определению (кроме урезанных арабов) :*SCRATCH*: может они на последних годах выпуска экономить начали особенно с 3.0 ДВС? Иль араб у него? Я тоже себе доставлял штатный радиатор на штатное место ::-D: который для арабов ипоНцы зажилили, прально тамже в пустыне "прохладно" чо их ставить без дела ::-P:
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Виктор74 »

ГАНС писал(а): Иль араб у него?
У меня араб,радиатор акпп стоит..
В чем арабы урезанные то?)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а): А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а): У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Значит точняк, на последних выпусках стали экономит и не ставить внешние радиаторы АКПП, которые выглядят (см. картинку). У меня его тоже не было (так-как изначально был араб в нищенской комплектации), но естественно все закладные на кузове под его установку присутствовали. Купил Б/У за пару рублей от европейки П-3 прям вместе со шлангами и поставил, штатно там никакого термостата нет. Начитавшись тут про недостаточный прогрев по зиме :=-O: на зиму закрываю сей радиатор куском пластика вырезанного из большой пластиковой канистры который вставляю под решётку, очень удачно он получился, прям с боковыми бортиками чётко по размеру радиатора, да и штатный радиатор ОЖ соответственно меньше обдувается по зиме и остывает, что для меня актуально, так-как поставил себе про запас радиатор ДВС с 3.8 последних выпусков, а он по объёму сот и соответственно по объёму заливаемого ОЖ в половину больше того который идёт на ДВС с 3.0 и все ранние выпуски хоть керосинки, хоть 3.8 на П-4 и больше чем радиаторы ДВС которые идут на все П-3 :;-):
Вложения
радиатор АКПП.png
dragonIMV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург г.

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение dragonIMV »

Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

dragonIMV писал(а): Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
Нехорошие люди не в Японии.
Им пофиг. Что заказали то и поставили.
Это Рольф-импорт и ммс-рус жлобы.....
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Губернатор »

Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение SNOOPER »

Губернатор писал(а): Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Япония это отдельная тема.
Внешний радик стоял только на 3.0 и то пару лет. В 9-ом и 15-ом годах. Остальное время у них ставился на все модели дополнительный тосольный теплообменник.
Конструктив тут не при чём. Это требование рынка, а оно формируется из экологических требований, и то что закажет менеджер, в данном случае ммс-рус.
Это как сказки что дизельная версия не проходит у нас по экологии.... В Германии проходит, а у нас нет. :=-O:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Проблемы с АКПП на покатушках

Сообщение Губернатор »

SNOOPER писал(а): дополнительный тосольный
Совершенно верно
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»