На будущее совет учту. А пока мне пора менять масло чисто из-за того, что машину недавно купил и меняю все жидкости на ней. Так что завтра с 10 утра это и будут мне делать, там и проверю качество. Заодно подумаем как проверить масло в раздатке (его менял неделю назад, надеюсь не горелое будет).BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Вытащите щуп и понюхайте его. Лучше всего(если не знаете запах подгоревшей и нормально жижи) сравнить запах с запахом жижи из канистры с АТФкой. Если пахнет... как горелая проводка, и тем более имеет коричневый а не красный цвет, значит жижу надо однозначно менять! Вероятно это поможет. Это уже будет хорошая диагностика
Проблемы с АКПП на покатушках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А кто подскажет что за Х пищит когда побуксуешь немного (минуту) на полном приводе и с выключенной АSC. Попищит и перестанет когда остановишься... Какой то нагрев перегрев?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А там что датчик? Чет не видел когда менял. И почему колодки я ж не торможу, а пробуксовываю!?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
машина притормаживает слишком буксующее колесо с помощью колодок.
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Согласен. Но датчик то где? Разбирал и собирал суппорты полностью и не видел никаких датчиков. Может что то другое?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Всем привет. В общем оказалось, что у меня радиаторы сильно забиты. Возможно в итоге это привело к проблеме перегрева. Так что кроме замены фильтра и масла (они нормального качества были) мне ещё и радиаторы почистили.
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
Но все же доп.радиатор для акпп надо будет поставить летом.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Про термостат не забудь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
А на П-4, чо как и на спорте штатно радиатора АКПП нет чтоль? Я думал ипонцы ток на спорте как всегда экономят собирая его по остаточному принципу и так сойдёт
- ZAMPRED
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Вот я и удивился, всегда считал, что на П-4 как и на П-3 они есть по определению (кроме урезанных арабов) может они на последних годах выпуска экономить начали особенно с 3.0 ДВС? Иль араб у него? Я тоже себе доставлял штатный радиатор на штатное место который для арабов ипоНцы зажилили, прально тамже в пустыне "прохладно" чо их ставить без дела
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Значит точняк, на последних выпусках стали экономит и не ставить внешние радиаторы АКПП, которые выглядят (см. картинку). У меня его тоже не было (так-как изначально был араб в нищенской комплектации), но естественно все закладные на кузове под его установку присутствовали. Купил Б/У за пару рублей от европейки П-3 прям вместе со шлангами и поставил, штатно там никакого термостата нет. Начитавшись тут про недостаточный прогрев по зиме на зиму закрываю сей радиатор куском пластика вырезанного из большой пластиковой канистры который вставляю под решётку, очень удачно он получился, прям с боковыми бортиками чётко по размеру радиатора, да и штатный радиатор ОЖ соответственно меньше обдувается по зиме и остывает, что для меня актуально, так-как поставил себе про запас радиатор ДВС с 3.8 последних выпусков, а он по объёму сот и соответственно по объёму заливаемого ОЖ в половину больше того который идёт на ДВС с 3.0 и все ранние выпуски хоть керосинки, хоть 3.8 на П-4 и больше чем радиаторы ДВС которые идут на все П-3oasys писал(а): ↑ У меня только штатный, который представляет собой трубку, проходящую внутри основного радиатора мотора. Дополнительный поставил снаружи, это скинуло температуру АКПП примерно на 5-10С. Причем, обязательно нужен термостат, т.к. без него зимой АКПП вообще не прогревалась до нормальной рабочей температуры.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург г.
Проблемы с АКПП на покатушках
Штатный радиатор АКПП шел на первых Паджеро 4. После первого рестайлинга японцы их убрали...нехорошие люди (((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Нехорошие люди не в Японии.
Им пофиг. Что заказали то и поставили.
Это Рольф-импорт и ммс-рус жлобы.....
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проблемы с АКПП на покатушках
Япония это отдельная тема.Губернатор писал(а): ↑ Да что вы прицепились к этому радиатору, кто убрал, кто поставил. Даже в самой Японии с выходом П4 не на всех он был установлен штатно. Поэтому не кто не виноват. Такой конструктив.
Внешний радик стоял только на 3.0 и то пару лет. В 9-ом и 15-ом годах. Остальное время у них ставился на все модели дополнительный тосольный теплообменник.
Конструктив тут не при чём. Это требование рынка, а оно формируется из экологических требований, и то что закажет менеджер, в данном случае ммс-рус.
Это как сказки что дизельная версия не проходит у нас по экологии.... В Германии проходит, а у нас нет.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз