Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение vit.tr »

Добрый день!
Вопрос в следующем:
Купил машину с лифтом от Рифа. Не понравилось, жестковато. Нет задач по говнам кататься.
Но решил попробовать исправить жесткость подвески и заменил на Тачдоги (пружины) и Скотчерсы (аморты) с сохранением лифта. Кстати выяснилось что аморты от Рифа уже были умершие хотя отстояли 3 года в не самых жестких условиях.
Сейчас хочу опуститься в сток.
Вопрос знатокам - могу ли я оставить аморты (чисто жаба душит) заменив только пружины?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение Губернатор »

Да, можно. Некоторые которые идут под лифтпружины имеют длину как и стоковые (полностью вытянутые) Просто "цилиндр" больше, соответственно и поршень.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение PadgeM »

vit.tr, если надумаешь стоковые амортизаторы брать, пиши, уступлю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=175651
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение BabyHummer A-328 »

А я наоборот хотел бы еще повыше отлифтоваться. И к Тачдогам со Скотчерсами приглядывался ;-) Ибо о Рифе отзывы не очень. Да и тот факт, что под их пружины подходят только их амортизаторы, меня совсем не радует.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение vit.tr »

BabyHummer A-328 писал(а): Ибо о Рифе отзывы не очень. Да и тот факт, что под их пружины подходят только их амортизаторы, меня совсем не радует.
Это подтверждаю. И качество не очень и пружины подходят на другие аморты только после танцев с бубнами...
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение Skid »

Прочитал вопрос и комментарии. Рассказываю.

Езжу на пружинах ТафДог и сперва на Скорчесах по кругу а сейчас Скорчес остались сзади, а спереди Каяба Эксель-Жи.

Скорчесы спереди отходили примерно 30 ткм и запотели потекли. Умирали еще примерно 10 ткм без заметного изменения поведения машины. Заменены на Эксель-Жи и... по ощущениям ничего не изменилось. Эксели живут уже наверно 20 ткм. Задние Скорчи ходят уже где то 60 ткм.
Тот факт, что спереди Эксели, сзади Скорчи вообще никак не ощущается относительно Скорчей по кругу. ИМХО - нет смысла переплачивать за Скорчи. Ощущения те же, ходимость скорее всего (а все к тому идет) такая же.

Пружинами доволен как слон, хотя и не сказать что часто езжу по говнам.
Во-первых, по тому что не могу поддерживать дискуссии о кренах в поворотах. Они конечно есть, какие-то, но рассказать особо нечего.
Во-вторых, вот уже 100 ткм как избавлен от дискуссий о пружинах РИФ, от Влада, Ловелс, EFS, Добинсон, ОМЕ, Айронмэн и прочих. Просто за почти 8 лет ничего не просело и не потеряло характеристик.
В-третьих, за 8 лет и на грунтовки выезжал и с загрузкой по городу и в лес с загрузкой и на легке по корням и кочкам и энергично и медленно и никогда ни одного пробоя подвески, всегда упруго и уверенно.

Единственный момент когда на ТафДоговских пружинах не комфортно - налегке по грейдеру не снижая давления в колесах. Не знаю как такое переживается на других пружинах, а на этих внутри салона все гремит и трясется очень прилично.

К чему собственно вот это все. К тому что я бы пружины не менял :)
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение vit.tr »

Спасибо за коментарии.
Я не ругаю пружины Тафдог. Они на голову лучше Рифов, по моим ощущениям.
Я хочу побюджетней уйти от лифта, вернуться на стандартную высоту.
Насколько я понял - я могу чисто заменить пружины на стандартную высоту.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение BabyHummer A-328 »

vit.tr писал(а): я могу чисто заменить пружины на стандартную высоту.
Я первый на покупку пружин ;-)
Skid писал(а): а спереди Каяба Эксель-Жи
ОчХор! Буду перенацеливаться на Каябу. :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а): А я наоборот хотел бы еще повыше отлифтоваться
Привет Андрей! Ты же вроде ранее лифтовался? Мало?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Yarpajero
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение Yarpajero »

А мне вот сток высоковат, ездил на П3 -она пониже- больше нравилось ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Возвращение к стоку (уход от лифта)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Ты же вроде ранее лифтовался? Мало?
Лифта много не бывает, Андрюх! ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»