Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Igrok »

Паджеро 4 ,год 2008 ,пробег300 000.Масло менялось в начале,думаю на 70-100 тысячах.
Буду менять частичной заменой.Теперь вопрос, сливаю масло, заливаю сколько слилось.
В рольфе сказали что минут 15 машина пусть поработает а потом сливайте снова масло, меняйте фильтр заливайте масло и вперед.
Но где то я прочел что когда сольют масло в первый раз и зальют новое - нужно покататься несколько дней а потом ехать на повторную замену.
Что скажете ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЖНО СРАЗУ заливать новое минут через 15 или поездить несколько дней а потом слить и залить новое??
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

Если только частичная замена- без разницы
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
VadymS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение VadymS »

Заливай - катай - меняй. А лучше через аппарат все масло смени. Хотя если оно 200000 не меняно , то может коробас от полной замены накрыться. Если его гоняли плотно
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение мах578 »

Я бы через аппарат не стал, лучше поддон скинуть промыть, фильтр махнуть. И со снятием поддона больше сливается.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение BabyHummer A-328 »

Меняйте полностью, и с обязательной заменой фильтра. Не мучайте коробку своим кроиловом. Много не сэкономите, а коробке жизнь облегчите(и себе тоже ;-) )
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Igrok »

Так не ответили,покататься несколько дней после первого слива или можно сразу минут через 10 после прогрева сливать и менять с фильтром???
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение мах578 »

Тебе ж написали меняй фильтр мой поддон, меняй полностью. Че там кататься :*WALL*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

Igrok писал(а): Так не ответили,покататься несколько дней после первого слива или можно сразу минут через 10 после прогрева сливать и менять с фильтром???
Человек купил а/м. Масло в коробке не менялось тыс. 120. Решил поменять, только не частично. Поменял. И через 6 тыс.км. опять полная замена. Теперь смотри фото.Это ВТОРАЯ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА с интервалом 6000 км.
Канистра "1"- это то, что слилось.
Канистра "2"- это уже с замещением.
Вопросы ещё остались?)))
Вложения
K4AAAgMQOeA-960.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Skid »

За пробег 146 700 масло в АКПП менял дважды. Оба раза вытеснением.
Первый раз заливал оригинал DiaQween. Брал 12 литров. В несколько этапов, из шлангов радиатора, слить/залить, дать поработать. Детальней не опишу.
Второй раз взял 16 литров ZIC ATF SP-III. Метод тот же, но больше на один цикл слить/залить. Как показала практика, дополнительные 4 литра при второй замене оказались совсем не лишними.
Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике. Медицине известны случаи мучительного отскребания герметика по контуру картера, что приводило к малым повреждениям привалочной плоскости картера с последующим ее выведением в норму.
Не знаю на чем у меня сидит поддон (коробка с щупом), но зная возможный риск и не понимая неотложной необходимости пока не вижу смысла лезть в агрегат.
Может быть на пробеге 200 000 и полезу, но это еще через пару лет.

Не призываю, не агитирую. Делюсь тем что есть
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

Skid писал(а): Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике.
На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен, тема была про это ;) Если геометрия привалочной поддона по каким то причинам и изменена, прокладкой зазоры не уберёшь, только на герметик.

Менять или не менять фильтр- холиварили давно и про это))) По-любому, помыть поддон лишним не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Igrok »

Частичный слив советует РОЛЬФ.Просто они предлагают просто слить, мин 10 дать поработать мотору и потом слить.
А скажем так серые сервисы предлагают слить , залить и покататься несколько дней а потом приехать на смену фильтра и замену.
И Вы тут по разному отвечаете.
Минут 15 дать поработать или поездить пару дней а потом сливать во второй раз???
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение мах578 »

для тех, кто на бронепоезде ....................................................... даже фото выложили.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

Igrok писал(а): И Вы тут по разному отвечаете.
Слил из всей системы АКПП 3 литра, хорошо, 4 литра, этого мазута. Сколько осталось в системе? Не помню... Вроде 9 там литров. Значит осталось 5 литров мазута. Долил 4 литра нового масла. Мазут стал почище. Что в итоге? Мазут почище. И гоняй его хоть 15 минут, хоть 15 тыс.км., чище не станет. Какие выводы? Никакой частичной замены. Так понятно? Уж на крайняк, промойся хоть недорогой (дешёвой) жижей для АКПП, а потом залей нормальную......
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Ckol »

Lebed писал(а): На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен
На V5AWF - Стоит прокладка (с завода Mitsubishi 2705A023 ).
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

Ckol писал(а): Lebed писал(а): ↑
На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен
На V5AWF - Стоит прокладка (с завода Mitsubishi 2705A023 ).
Удивил. Честно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
VadymS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение VadymS »

Lebed писал(а): Вроде 9 там литров
11.7 лтр в коробасе😉
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение SmoAG »

VadymS писал(а): 11.7 лтр в коробасе
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Lebed »

VadymS писал(а): Lebed писал(а): ↑
Вроде 9 там литров
11.7 лтр в коробасе
Спасибо, что напомнил))) Память уже не та))
SmoAG писал(а): VadymS писал(а): ↑
11.7 лтр в коробасе
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.
Топикстартеру прежде чем "менять", надо "промыть". Промыть же можно и недорогим аналогом.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение Yarpajero »

До П4 был П3, который прошел 200тыс. нареканий к коробке не было- менял всегда с заменой фильтра (ИМХО хуже от этого нет), масло Митцу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет

Сообщение ГАНС »

Skid писал(а): Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
И какаяже такая тама сетка стоит :=-O: ??? На айсинах которые только на дизелях на П-4 стоят утверждать не буду, может и сетка как на старых айсинах с П-2, у меня на древнем айсине на делике такая и была, на них и на П-2 действительно смысла менять данный фильтр особого нет. А вот на всех коробасах от ММС которые стоят на всех зажигалках начиная с П-3 и спорт-1 вполне себе фильтр (либо бумага, либо нетканый материал, в зависимости от производителя фильтра) и забивается/засирается он оченно даже не хило, так, что масло 1 - 1.5 которое остаётся в коробасе самотёком после снятия поддона через него при сильной засранности вообще не течёт ::-X: ! И какраз в интернете, да и тут фотки были распиленных этих фильтров засранных вусмерть ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»