Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Паджеро 4 ,год 2008 ,пробег300 000.Масло менялось в начале,думаю на 70-100 тысячах.
Буду менять частичной заменой.Теперь вопрос, сливаю масло, заливаю сколько слилось.
В рольфе сказали что минут 15 машина пусть поработает а потом сливайте снова масло, меняйте фильтр заливайте масло и вперед.
Но где то я прочел что когда сольют масло в первый раз и зальют новое - нужно покататься несколько дней а потом ехать на повторную замену.
Что скажете ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЖНО СРАЗУ заливать новое минут через 15 или поездить несколько дней а потом слить и залить новое??
Буду менять частичной заменой.Теперь вопрос, сливаю масло, заливаю сколько слилось.
В рольфе сказали что минут 15 машина пусть поработает а потом сливайте снова масло, меняйте фильтр заливайте масло и вперед.
Но где то я прочел что когда сольют масло в первый раз и зальют новое - нужно покататься несколько дней а потом ехать на повторную замену.
Что скажете ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОЖНО СРАЗУ заливать новое минут через 15 или поездить несколько дней а потом слить и залить новое??
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Если только частичная замена- без разницы
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Заливай - катай - меняй. А лучше через аппарат все масло смени. Хотя если оно 200000 не меняно , то может коробас от полной замены накрыться. Если его гоняли плотно
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Я бы через аппарат не стал, лучше поддон скинуть промыть, фильтр махнуть. И со снятием поддона больше сливается.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Меняйте полностью, и с обязательной заменой фильтра. Не мучайте коробку своим кроиловом. Много не сэкономите, а коробке жизнь облегчите(и себе тоже )
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Так не ответили,покататься несколько дней после первого слива или можно сразу минут через 10 после прогрева сливать и менять с фильтром???
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Тебе ж написали меняй фильтр мой поддон, меняй полностью. Че там кататься
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Человек купил а/м. Масло в коробке не менялось тыс. 120. Решил поменять, только не частично. Поменял. И через 6 тыс.км. опять полная замена. Теперь смотри фото.Это ВТОРАЯ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА с интервалом 6000 км.
Канистра "1"- это то, что слилось.
Канистра "2"- это уже с замещением.
Вопросы ещё остались?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
За пробег 146 700 масло в АКПП менял дважды. Оба раза вытеснением.
Первый раз заливал оригинал DiaQween. Брал 12 литров. В несколько этапов, из шлангов радиатора, слить/залить, дать поработать. Детальней не опишу.
Второй раз взял 16 литров ZIC ATF SP-III. Метод тот же, но больше на один цикл слить/залить. Как показала практика, дополнительные 4 литра при второй замене оказались совсем не лишними.
Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике. Медицине известны случаи мучительного отскребания герметика по контуру картера, что приводило к малым повреждениям привалочной плоскости картера с последующим ее выведением в норму.
Не знаю на чем у меня сидит поддон (коробка с щупом), но зная возможный риск и не понимая неотложной необходимости пока не вижу смысла лезть в агрегат.
Может быть на пробеге 200 000 и полезу, но это еще через пару лет.
Не призываю, не агитирую. Делюсь тем что есть
Первый раз заливал оригинал DiaQween. Брал 12 литров. В несколько этапов, из шлангов радиатора, слить/залить, дать поработать. Детальней не опишу.
Второй раз взял 16 литров ZIC ATF SP-III. Метод тот же, но больше на один цикл слить/залить. Как показала практика, дополнительные 4 литра при второй замене оказались совсем не лишними.
Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...
Второй момент - есть коробки у которых поддон на прокладке, а есть на герметике. Медицине известны случаи мучительного отскребания герметика по контуру картера, что приводило к малым повреждениям привалочной плоскости картера с последующим ее выведением в норму.
Не знаю на чем у меня сидит поддон (коробка с щупом), но зная возможный риск и не понимая неотложной необходимости пока не вижу смысла лезть в агрегат.
Может быть на пробеге 200 000 и полезу, но это еще через пару лет.
Не призываю, не агитирую. Делюсь тем что есть
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
На четвёрке, у всех, с завода поддон вклеен, тема была про это Если геометрия привалочной поддона по каким то причинам и изменена, прокладкой зазоры не уберёшь, только на герметик.
Менять или не менять фильтр- холиварили давно и про это))) По-любому, помыть поддон лишним не будет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Частичный слив советует РОЛЬФ.Просто они предлагают просто слить, мин 10 дать поработать мотору и потом слить.
А скажем так серые сервисы предлагают слить , залить и покататься несколько дней а потом приехать на смену фильтра и замену.
И Вы тут по разному отвечаете.
Минут 15 дать поработать или поездить пару дней а потом сливать во второй раз???
А скажем так серые сервисы предлагают слить , залить и покататься несколько дней а потом приехать на смену фильтра и замену.
И Вы тут по разному отвечаете.
Минут 15 дать поработать или поездить пару дней а потом сливать во второй раз???
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
для тех, кто на бронепоезде ....................................................... даже фото выложили.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Слил из всей системы АКПП 3 литра, хорошо, 4 литра, этого мазута. Сколько осталось в системе? Не помню... Вроде 9 там литров. Значит осталось 5 литров мазута. Долил 4 литра нового масла. Мазут стал почище. Что в итоге? Мазут почище. И гоняй его хоть 15 минут, хоть 15 тыс.км., чище не станет. Какие выводы? Никакой частичной замены. Так понятно? Уж на крайняк, промойся хоть недорогой (дешёвой) жижей для АКПП, а потом залей нормальную......
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
На V5AWF - Стоит прокладка (с завода Mitsubishi 2705A023 ).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Удивил. Честно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
Спасибо, что напомнил))) Память уже не та))
Топикстартеру прежде чем "менять", надо "промыть". Промыть же можно и недорогим аналогом.SmoAG писал(а): ↑ VadymS писал(а): ↑
11.7 лтр в коробасе
Смотря какая коробка. Там либо митсу и тогда 12 литров масла, либо тойотовская, а в ней 9 литров масла. И да масла разные. Для митцу коробки лучше брать диаквин, а для тойтоаской оригинальное ws. Ну и как было сказано выше, кроилово приведет к попадалову, поэтому сменный обьем больше номинального, обычно берут на 1 канистру. Хоть через автомат, хоть со снятием поддона.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
До П4 был П3, который прошел 200тыс. нареканий к коробке не было- менял всегда с заменой фильтра (ИМХО хуже от этого нет), масло Митцу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена масла в АКПП частичная с большим интервалом или нет
И какаяже такая тама сетка стоит ??? На айсинах которые только на дизелях на П-4 стоят утверждать не буду, может и сетка как на старых айсинах с П-2, у меня на древнем айсине на делике такая и была, на них и на П-2 действительно смысла менять данный фильтр особого нет. А вот на всех коробасах от ММС которые стоят на всех зажигалках начиная с П-3 и спорт-1 вполне себе фильтр (либо бумага, либо нетканый материал, в зависимости от производителя фильтра) и забивается/засирается он оченно даже не хило, так, что масло 1 - 1.5 которое остаётся в коробасе самотёком после снятия поддона через него при сильной засранности вообще не течёт ! И какраз в интернете, да и тут фотки были распиленных этих фильтров засранных вусмертьSkid писал(а): ↑ Фильтр не трогал потому что на Драйве уже это много раз обсуждали и даже выкладывали фото вскрытого фильтра. У него внутри "мелкая, но но крупная" сетка, фильтрующий элемент не такой как в фильтре ДВС, и пришли к выводу, что если она забита, то смена масла уже не поможет, скоро ремонт коробки. Поэтому если нету явных симптомов, смысла его менять нет. Если коробка работает нормально, то забиваться нечем. Ну грязноват, да...