Вопрос по пружинам

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

teplovoz220t
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Люберцы

Вопрос по пружинам

Сообщение teplovoz220t »

Доброго времени суток всем! Подскажите, кто нибудь ставил пружины некой фирмы SAT? Не то все дико подорожало, не то я стал меньше зарабатывать, но жаба душит отдавать за пружину около 4 тыщ за шт. А у этой SAT около 4 тыщ пара стоит. Понимаю что замануха какая-то, вот и спрашиваю. Нужны в стоке, так как груженый не езжу, для этого прицеп есть. А вот машинка просела и внешний вид стал не тот, в связи с этим задумался о замене пружин. На сторонних форумах про легковые машинки есть отзывы о пружинах SAT, и они разные. Может кто ставил на паджеро?
Mr. Gru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 09:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Вопрос по пружинам

Сообщение Mr. Gru »

Тоже озадачился выбором пружин. Но я выбрал sashs.
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Вопрос по пружинам

Сообщение Yarpajero »

На П3 брал задние Lesjofors, прошел 40тыс.км -стали проседать, но я часто груженым, но без перегруза ездил. На мой взгляд слабоваты оказались, хотя вроде хвалили...
teplovoz220t
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Люберцы

Вопрос по пружинам

Сообщение teplovoz220t »

Опа! А мне как раз Lesjofors тоже советуют! Они под 4 тыщи каждая сейчас. Вот и думай блин.
AND_79
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение AND_79 »

Поставил Lesjofors спереди и сзади 2 года назад. За 40000 просели больше чем родные за 120000. Разочарование одним словом. Нынче поставил проставки, потому как если ставить усиленные пружины, то уже и амморты придется подбирать другие.
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Вопрос по пружинам

Сообщение Yarpajero »

Yarpajero писал(а): На П3 брал задние Lesjofors, прошел 40тыс.км -стали проседать, но я часто груженым, но без перегруза ездил. На мой взгляд слабоваты оказались, хотя вроде хвалили...
Так они еще судя по форумам хорошими считаются, видимо другой неоригинал еще хуже...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я очень много перечитал про пружины, и пришел выводу, что надежнее родных, штатных пружин на Паджеро нет. Любые тюнингованные или быстро проседают, или ломаются, или... .
Поэтому, когда соберусь менять пружины, то буду их менять на штатные и + проставки. Точно также, как сделано у меня сейчас.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение oasys »

BabyHummer A-328, не соглашусь. На пробеге около 20 тысяч поставил Lovells CFR-90 CRR-91. Сейчас пробег 110, пружины в идеальном состоянии, ни просели ни на сантиметр.

ЗЫ Если что, у меня задние (по-моему) штатные с пробегом 20К в гараже лежат. Обращайтесь, недорого отдам. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Джек Воробей
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение Джек Воробей »

передние пружины на бензиновый и дизельный паджеро4 точно разные.про задние не знаю)вроде должны быть одинаковыми.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): ЗЫ Если что, у меня задние (по-моему) штатные с пробегом 20К в гараже лежат. Обращайтесь, недорого отдам.
Мне бы сразу комплектик на бензинку раздобыть ;-)
Кстати, как себя ведут Lovells на незагруженной машине с одним водителем?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение Skid »

Пружины ТафДог стоят 5 лет, это около 100 000 км. пробега.
Перед TDC633, зад TDC635.

Ничего не просело, все как в первый день.

Может не искать на грош пятаков? Я так с клоном компрессора Беркут влетел. Купил китайского близнеца за 3,5 тр. и теперь мучаюсь. И выбросить жалко потому что ВРОДЕ КАК работает, но и работа эта не сильно радует.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а): Перед TDC633, зад TDC635.
На 3.8 они подойдут тоже?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение oasys »

BabyHummer A-328 писал(а): Кстати, как себя ведут Lovells на незагруженной машине с одним водителем?
Да отлично ведут, куда им деваться. Я как раз на загруженной машине через препятствия медленно еду, чтобы груз не растрясти. Когда один в машине - работает принцип "больше скорость, меньше ям". За 110 тысяч пробега пока только поменял передние амортизаторы (на Ironman). В остальном чисто плановая замена жидкостей и колодок.

Иногда на сильно нагруженной машине правое заднее колесо на кочках цепляет подкрылок (там выгиб под топливопровод). Но это совсем редко, надо, чтобы и машина была сильно груженая, и рельеф кочки вошел "в резонанс". Впрочем, на родных цепляло бы куда чаще.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): За 110 тысяч пробега пока только поменял передние амортизаторы
Под эти пружины штатные амортизаторы подойдут?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение oasys »

BabyHummer A-328, так я на штатных 80-90 тысяч и откатал. Передний левый потек, пришлось поменять. Задние до сих пор живые. С учетом пробега подозреваю, что штатный не от пружин потек, просто так срослось. Почти сотня для амортизаторов - вполне себе неплохой пробег даже в полном стоке.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а): Перед TDC633, зад TDC635.
Со штатными амортизаторами?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

Skid писал(а): Пружины ТафДог стоят 5 лет, это около 100 000 км. пробега.
Перед TDC633, зад TDC635.
На Паджеру с двигуном 3.8 подойдут? Хотел бы заменить свои пружины и амортизаторы. Амортизаторы думаю на Каябу поменять.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а): так я на штатных 80-90 тысяч и откатал. Передний левый потек, пришлось поменять. Задние до сих пор живые. С учетом пробега подозреваю, что штатный не от пружин потек, просто так срослось. Почти сотня для амортизаторов - вполне себе неплохой пробег даже в полном стоке.
Мои уже 120 ходят. И пока что сухие.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Yarpajero
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 23 раза

Вопрос по пружинам

Сообщение Yarpajero »

BabyHummer A-328 писал(а): Мои уже 120 ходят. И пока что сухие.
Сами наверное знаете- сухие не показатель , что они полумертвые. У меня например, на одном из авто так было.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Вопрос по пружинам

Сообщение BabyHummer A-328 »

Yarpajero писал(а): Сами наверное знаете- сухие не показатель
Знаю. Поэтому и задумался о замене. Осталось понять, какие пружины и какие амортизаторы из Каяб брать на 3.8.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»