...менять к чертовой матери...(ингибитор)Dimario 4563 писал(а): ↑
Дальше проходит 3-5 сек.бывает чуть больше включается и едет,было пару раз ,что намного дольше не включалась,пришлось полностью остановиться,перевести селектор на N потом на D и сразу поехал...
Смотри сначала ингибитор, у меня D вылетала на ходу, дело было в подгоревших контактах ингибитора, до этого было, что не заводился на паркинге и нейтрали и дело также было в ингибиторе, короче он мне 2 раза моЦк колебал и оба раза по разному, снимай, чисть и ставь обратно по мануалу.
Вылетает D на Акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вылетает D на Акпп
- Ladovsky_Jr
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 10:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Вылетает D на Акпп
У меня был неудачный опыт замены родного ингибитора АКПП на новый. На пробеге 100 000 км. началась "петрушка с невключениями" режимов D и R на заведённой машине, причём только сутра, когда автомобиль холодный. Купил новый ингибитор, поехал в сервис. При установке нового (мастер устанавливал и настраивал ингибитор при подключённом ноутбуке к разъёму OBDII) оказалось, что ингибиторы не равнозначны и новый (оказалось, что он Тайваньский) ловит режимы селектора АКПП буквально "впритык", т.е. при первом же переключении селектора теряется или D или P (крайние положения), при вскрытии нового и его сравнении со старым оказалось, что контактные дорожки нового заметно уже, чем у старого. Что сделали: с нового сняли пружинки и медные пятаки, поставили их на старый ингибитор, предварительно его почистив и смазав. После установки и настройки "модернизированного" ингибитора всё хорошо. По разговору, мастер знает про "левые" ингибиторы, к нему приезжают с такой проблемой не первый раз.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Вылетает D на Акпп
Не починили еще?
Возможно что все проще и не придется трогать ингибитор. Была у меня похожая проблема, все говорили что это именно он, но один из знакомых столкнулся с подобным в местах, где найти новый ингибитор невозможно, и перебрать старый проблематично.
Решение проблемы заключалось в очистке вала ингибитора.
У меня тоже возникли такие симптомы, когда D горит, передача не втыкается, машина не заводится, при перемещении рычага АКПП индикация на приборке произвольная.
Дело оказалось в закисании вот этого вала 26427 и порванном резиновом колечке 26969 (какое-то из них)
Материал корпуса АКПП и вала разный и они как-то взаимно окисляются от влаги и начинается подклинивание и муть в мозгах АКПП.
На СТО за 40 минут вынимается вал, чистится, смазывается, меняется колечко и все снова хорошо. Работы на 2000 р. и вот уже 25 000 км все в порядке.
Признак того что подзакис вал - увеличение усилия при переводе селектора АКПП.
Возможно что все проще и не придется трогать ингибитор. Была у меня похожая проблема, все говорили что это именно он, но один из знакомых столкнулся с подобным в местах, где найти новый ингибитор невозможно, и перебрать старый проблематично.
Решение проблемы заключалось в очистке вала ингибитора.
У меня тоже возникли такие симптомы, когда D горит, передача не втыкается, машина не заводится, при перемещении рычага АКПП индикация на приборке произвольная.
Дело оказалось в закисании вот этого вала 26427 и порванном резиновом колечке 26969 (какое-то из них)
Материал корпуса АКПП и вала разный и они как-то взаимно окисляются от влаги и начинается подклинивание и муть в мозгах АКПП.
На СТО за 40 минут вынимается вал, чистится, смазывается, меняется колечко и все снова хорошо. Работы на 2000 р. и вот уже 25 000 км все в порядке.
Признак того что подзакис вал - увеличение усилия при переводе селектора АКПП.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вылетает D на Акпп
Не успел отписать , что б гидроблок проверили , сами уже нашли причинуDimario 4563 писал(а): ↑ скинули мне поддон ,фильтр акпп,а далее гидроблок
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вылетает D на Акпп
Вчера еду по трассе 100 км/ч на круизе, вдруг обороты растут, а машина замедляется. Коробка в положении D, индикация D. Но машина катится накатом. Остановился, включил N, потом сразу D и поехал как обычно без рывков, пинков и прочего. Набираю опять те же 100 км, только теперь уже на на круизе еде км 3-4 и опять та же песня, торможу N, потом D и едем дальше. Вообще коробка работает нормально без рывков, адекватно реагирует на ускорения, переключает передачи, шума нет постороннего, уровень масла проверил - норма. Масло чистое. Решил остановиться и поискать инфу по неисправности в сети. Пока стоял 10-15 минут машину заглушил. Поняв что инфы много и не вариант с телефона смотреть загрузил всех в авто и поехали дальше. Проехали 300 км без проблем по трассе и еще 30 по городу - все работает как раньше без проблем. Вот сижу и голову ломаю, что за глюк такой? АКПП 4-х ступка.
В марте перебирал ингибитор чистил, были проблемы - не заводился на N и P. Сейчас все в норме. Но вот этот глюк ни с того ни с сего, может с ингибитором чего опять???
В марте перебирал ингибитор чистил, были проблемы - не заводился на N и P. Сейчас все в норме. Но вот этот глюк ни с того ни с сего, может с ингибитором чего опять???
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Вылетает D на Акпп
Скорей всего ингибитор, либо сам (чистить надо) либо сбилась настройка регулировка (его положение) , попробуй проехаться на третьей скорости, не переключая на Д, если не вылетает, то 99% это онseregaad писал(а): ↑ Вчера еду по трассе 100 км/ч на круизе, вдруг обороты растут, а машина замедляется. Коробка в положении D, индикация D. Но машина катится накатом. Остановился, включил N, потом сразу D и поехал как обычно без рывков, пинков и прочего. Набираю опять те же 100 км, только теперь уже на на круизе еде км 3-4 и опять та же песня, торможу N, потом D и едем дальше. Вообще коробка работает нормально без рывков, адекватно реагирует на ускорения, переключает передачи, шума нет постороннего, уровень масла проверил - норма. Масло чистое. Решил остановиться и поискать инфу по неисправности в сети. Пока стоял 10-15 минут машину заглушил. Поняв что инфы много и не вариант с телефона смотреть загрузил всех в авто и поехали дальше. Проехали 300 км без проблем по трассе и еще 30 по городу - все работает как раньше без проблем. Вот сижу и голову ломаю, что за глюк такой? АКПП 4-х ступка.
В марте перебирал ингибитор чистил, были проблемы - не заводился на N и P. Сейчас все в норме. Но вот этот глюк ни с того ни с сего, может с ингибитором чего опять???
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз