Вылетает D на Акпп

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение к 199 сс »

Dimario 4563 писал(а): ↑
Дальше проходит 3-5 сек.бывает чуть больше включается и едет,было пару раз ,что намного дольше не включалась,пришлось полностью остановиться,перевести селектор на N потом на D и сразу поехал...
Смотри сначала ингибитор, у меня D вылетала на ходу, дело было в подгоревших контактах ингибитора, до этого было, что не заводился на паркинге и нейтрали :;-): и дело также было в ингибиторе, короче он мне 2 раза моЦк колебал и оба раза по разному, снимай, чисть и ставь обратно по мануалу.
...менять к чертовой матери...(ингибитор)
Аватара пользователя
Ladovsky_Jr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Вылетает D на Акпп

Сообщение Ladovsky_Jr »

У меня был неудачный опыт замены родного ингибитора АКПП на новый. На пробеге 100 000 км. началась "петрушка с невключениями" режимов D и R на заведённой машине, причём только сутра, когда автомобиль холодный. Купил новый ингибитор, поехал в сервис. При установке нового (мастер устанавливал и настраивал ингибитор при подключённом ноутбуке к разъёму OBDII) оказалось, что ингибиторы не равнозначны и новый (оказалось, что он Тайваньский) ловит режимы селектора АКПП буквально "впритык", т.е. при первом же переключении селектора теряется или D или P (крайние положения), при вскрытии нового и его сравнении со старым оказалось, что контактные дорожки нового заметно уже, чем у старого. Что сделали: с нового сняли пружинки и медные пятаки, поставили их на старый ингибитор, предварительно его почистив и смазав. После установки и настройки "модернизированного" ингибитора всё хорошо. По разговору, мастер знает про "левые" ингибиторы, к нему приезжают с такой проблемой не первый раз.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение Skid »

Не починили еще?
Возможно что все проще и не придется трогать ингибитор. Была у меня похожая проблема, все говорили что это именно он, но один из знакомых столкнулся с подобным в местах, где найти новый ингибитор невозможно, и перебрать старый проблематично.
Решение проблемы заключалось в очистке вала ингибитора.
У меня тоже возникли такие симптомы, когда D горит, передача не втыкается, машина не заводится, при перемещении рычага АКПП индикация на приборке произвольная.

Дело оказалось в закисании вот этого вала 26427 и порванном резиновом колечке 26969 (какое-то из них)
Изображение

Материал корпуса АКПП и вала разный и они как-то взаимно окисляются от влаги и начинается подклинивание и муть в мозгах АКПП.

На СТО за 40 минут вынимается вал, чистится, смазывается, меняется колечко и все снова хорошо. Работы на 2000 р. и вот уже 25 000 км все в порядке.

Признак того что подзакис вал - увеличение усилия при переводе селектора АКПП.
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение Gudvinodua »

Dimario 4563 писал(а): скинули мне поддон ,фильтр акпп,а далее гидроблок
Не успел отписать , что б гидроблок проверили , сами уже нашли причину
poops
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 00:33
Двигатель:: бензин 3.5
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ашхабад

Вылетает D на Акпп

Сообщение poops »

Так что там с коробкой в итоге? Решил проблему?
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение seregaad »

Вчера еду по трассе 100 км/ч на круизе, вдруг обороты растут, а машина замедляется. Коробка в положении D, индикация D. Но машина катится накатом. Остановился, включил N, потом сразу D и поехал как обычно без рывков, пинков и прочего. Набираю опять те же 100 км, только теперь уже на на круизе еде км 3-4 и опять та же песня, торможу N, потом D и едем дальше. Вообще коробка работает нормально без рывков, адекватно реагирует на ускорения, переключает передачи, шума нет постороннего, уровень масла проверил - норма. Масло чистое. Решил остановиться и поискать инфу по неисправности в сети. Пока стоял 10-15 минут машину заглушил. Поняв что инфы много и не вариант с телефона смотреть загрузил всех в авто и поехали дальше. Проехали 300 км без проблем по трассе и еще 30 по городу - все работает как раньше без проблем. Вот сижу и голову ломаю, что за глюк такой? АКПП 4-х ступка.
В марте перебирал ингибитор чистил, были проблемы - не заводился на N и P. Сейчас все в норме. Но вот этот глюк ни с того ни с сего, может с ингибитором чего опять???
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение ГАНС »

seregaad писал(а): Вчера еду по трассе 100 км/ч на круизе, вдруг обороты растут, а машина замедляется. Коробка в положении D, индикация D. Но машина катится накатом. Остановился, включил N, потом сразу D и поехал как обычно без рывков, пинков и прочего. Набираю опять те же 100 км, только теперь уже на на круизе еде км 3-4 и опять та же песня, торможу N, потом D и едем дальше. Вообще коробка работает нормально без рывков, адекватно реагирует на ускорения, переключает передачи, шума нет постороннего, уровень масла проверил - норма. Масло чистое. Решил остановиться и поискать инфу по неисправности в сети. Пока стоял 10-15 минут машину заглушил. Поняв что инфы много и не вариант с телефона смотреть загрузил всех в авто и поехали дальше. Проехали 300 км без проблем по трассе и еще 30 по городу - все работает как раньше без проблем. Вот сижу и голову ломаю, что за глюк такой? АКПП 4-х ступка.
В марте перебирал ингибитор чистил, были проблемы - не заводился на N и P. Сейчас все в норме. Но вот этот глюк ни с того ни с сего, может с ингибитором чего опять???
Скорей всего ингибитор, либо сам (чистить надо) либо сбилась настройка регулировка (его положение) , попробуй проехаться на третьей скорости, не переключая на Д, если не вылетает, то 99% это он :;-):
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Вылетает D на Акпп

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а): Скорей всего ингибитор, либо сам (чистить надо) либо сбилась настройка регулировка (его положение) , попробуй проехаться на третьей скорости, не переключая на Д, если не вылетает, то 99% это он
Понял, спасибо! Надо протестить!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»