Плавают обороты 4М41 на холодную

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

Приветствую вас, Братцы. Давно что-то не был, но вот появилась проблемка, решил обратиться к коллективному разуму. Может кто сталкивался... После простоя (а П4 далеко не единственная машина в семье, потому стоит часто) на холодную после старта, обороты жутко плавают, проседают почти до нуля но мозги как-то мехом внутрь выворачиваются и не дают заглохнуть. Не в разнобой расколбас, а просто стабильной волной - побольше, поменьше, побольше, поменьше... Начинаешь ехать и даже чувсвуется эта волна в тяге. Когда прогреется машина - уже нормуль... Никто не сталкивался с подобным? Думаю форсунки поменять - они у меня еще родные стоят (пробег 200 тыс км), но не уверен что в них проблема...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение SmoAG »

Поиск вам в помощь, ищите что такое мультиклапан и будет вам счастье.
Новую тему создавать из за лени, это глупость.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

И при чем тут лень? Чтобы искать готовую тему - надо понимать хотя бы по каким ключевым словам искать. За мультиклапан спасибо. Поищу. Да, и у нас тут вроде всегда раньше (а я в клумбе с 2006 года) было доброжелательное отношение. Лично я не ленюсь ответить бывает что и сотый раз на какой-то вопрос, в котором шарю. Всё ИМХО, конечно. Времена, видимо, меняются...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение SNOOPER »

Привет.
Проверь сначала на наличие воздуха.
Как проходит сам запуск, долго ли крутить и тп?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

Привет, Саш. Не, схватывает сразу. С полоборота, как говорится... Но минут пять после заводки обороты плавают. Не в расколбас, а просто волной. Потом выравнивается и дальше все нормуль... Попробую видео стрелки тахометра завтра снять утром.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

SmoAG PS: Я так понимаю идет разговор про редукционный клапан на ТНВД... Топливка у нас денсовская. Насколько оправдано взять и клапан чисто Denso (DCRS300120)? Вроде он и будет оригинальный. Просто цена коробочки с лого MMC немного неадекватная. Если внутри та же самая деталь будет лежать. На форсунках, например, MMC даже свой номер не бьют. Чисто денсовские с их же каталожным номером идут...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение SmoAG »

Banderlog писал(а): 23 июл 2019, 17:27 редукционный клапан на ТНВД... Топливка у нас денсовская. Насколько оправдано взять и клапан чисто Denso (DCRS300120)?
Оправданно будет сьездить на диагностику и проверить как отрабатывает клапан. Но основные признаки указывают на него. Но повторюсь диагностика будет точнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

Диагностика ничего не покажет ибо проявляется сия бяка только на абсолютно холодном двигле после длительного простоя. Через 5-10 минут уже нету никаких симптомов. Соответственно доехав до сервиса мотор будет работать ровнехонько. Да и сканер у самого есть. Посмотреть давление в рампе в момент когда обороты плавают сразу после пуска? Ок, попробую завтра.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Жека Оренбургский »

Денис, все-таки советую продиагностировать и желательно на МУТе; форсунки, клапана и прочие параметры хорошо читаются. А редукционный клапан может быть 2х видов, неразборный и разборный - последний вроде как почистить и подшлифовать можно.
У меня по зиме подтраивал двигатель, выражалось это в повышенной вибрации и другой тональности звуком, готовился к ремонту форсунок, но у офдиллера сделали переобучение форс и клапана - стало все отлично.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

Привет. Все понял. Сгоняю тогда на след неделе к официалам нашим. Оставлю им машину с вечера. Пусть утром на холодную погоняют. Может чего и найдут. Расскажу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Плавают обороты 4М41 на холодную

Сообщение Banderlog »

Приветствую, братцы. Да, дурил редукционный клапан. Поменял. Взял оригинал ниссановоский (A6860AW42B). Мbцевский (1460A049) и денсовский (DCRS300120) дороже оказались.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»