Заглох после лужи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох после лужи
Доброго Всем здоровья! Паджеро-4 2007года, мотор - бензин 3 л. Сегодня прошел сильный ливень, на дорогах реки. Проехал через такую реку, глубина не большая, около 10 см, и заглох двигатель. Постоял 5 минут. Завелся и поехал до очередной лужи и все повторилось. Вот так короткими перебежками добрался до дома. Машина постояла около 4 часов. Завел вроде все в порядке. Что это было? Может кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите где и что искать? Заранее Всем благодарен.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Заглох после лужи
нельзя на нем по лужам. он воды боится. чек горел, заглох как, сразу или колбасило вначале и на газ плохо реагировал?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Заглох после лужи
Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Заглох после лужи
Да я тоже соглашусь что проблема в проводке к какому-то датчику из важных для запуска мотора и как раз ДПКВ укладывается в эту теорию. В идеале подцеплять сканер и смотреть в момент когда не заводится откуда нет сигнала или на вскидку проверять все разъемы с "подветренной" стороны. Может и фишка какая сломана и вода попадает.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Заглох после лужи
99% вероятности. Район поиска - ингибитор и датчики раздатки. Но вопрос остается по поводу ошибки на приборке. Машина не едет, скорее всего по электрической части, и ошибок не показывает?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:29
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero IV 2007 г. в.
- Откуда: Туркменистан, Балканабат
- Поблагодарили: 2 раза
Заглох после лужи
Доброго Всем здоровья! Итак, сегодня утром сел и поехал на работу. Все как обычно. Проехал 5 км и мотор заглох. Из под машины не то дым, не то пар - не пойму. На приборке все нормально. Чек не горит, температура 90. Ситуация как вчера только без луж. Заглянул под машину, а там чего льется в районе печных трубок. Проверил радиатор - пустой. На буксире дотянули до дома. Обнаружено сломался тройник разделения печных шлангов перед- зад. Но это все ладно я починил. Вопрос такой - почему на приборке не отразилось повышения температуры воды? И есть ли какая защита, которая глушит двигатель в подобной ситуации? Я думаю, что тройник сломался вчера. Может и вчера валил пар из-под машины, но я мог подумать, что вода попала на глушитель. Итак есть ли еще какой-нибудь датчик?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Заглох после лужи
повышение температуры не отразилось, т.к. датчик "нюхал" воздух, потомучто жижа ушла на улицу. Ловил похожие траблы на других авто.
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Заглох после лужи
Да нет...
Просто в радиаторе ещё что-то осталось... Хватало для циркуляции...
Иначе закипел бы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Заглох после лужи
Так и повышение температуры в АКПП сразу не отразится Такие датчики и их информативность, это не термометр в опе под мышкой
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Заглох после лужи
похоже на правду ибо он как раз спереди находится и вода прямиком на него летит.Владимир Михайлович писал(а): ↑30 май 2019, 02:26 Мое мнение - трещины в изоляции проводов датчика положения коленвала. На выходе из самого датчика. По крайней мере у меня было так. Переехал через лужу, правда лужа глубже пол-колеса, и мотор встал. Через 30 секунд завелся и без проблем поехал. И на обратном пути точно так же.
датчики раздатки никак не влияют на двигатель.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun