Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Коллеги, всех приветствую!
Аналогичная тема для дизмоторов есть, а для бензов 3 литра нет. Прошу отписаться, кто сколько проехал на данном моторе и какие были проблемы. Прошу писать только владельцев П-4 с мотором 6G72 24 кл. 3 л. Думаю, что всем будет интересно.
Начну с себя. Машина - поставка май 2012 г. Брал новую в Рольф-Диамант. Пробег - 140 т.км. При диагностике было обнаружено небольшая утечка масла через крышку поддона картера. После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
Аналогичная тема для дизмоторов есть, а для бензов 3 литра нет. Прошу отписаться, кто сколько проехал на данном моторе и какие были проблемы. Прошу писать только владельцев П-4 с мотором 6G72 24 кл. 3 л. Думаю, что всем будет интересно.
Начну с себя. Машина - поставка май 2012 г. Брал новую в Рольф-Диамант. Пробег - 140 т.км. При диагностике было обнаружено небольшая утечка масла через крышку поддона картера. После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
2007 год,пробег 225 тык,к 200 тык немного стал подъедать масло (до 800 гр на 10 тык),поменял маслосъемные колпачки,были уже дубовые,сальники свечных колодцев и прокладки крышек также деревянные стали.
Сальник коленвала передний заменил из любопытства,старый был в отличном состоянии,сальники распредвалов менять не стал.
Расход масла стал практически нулевой.
Больше никаких проблем.
Сальник коленвала передний заменил из любопытства,старый был в отличном состоянии,сальники распредвалов менять не стал.
Расход масла стал практически нулевой.
Больше никаких проблем.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Можно узнать каким маслом пользовались и интервал его замены?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 23:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO4
- Откуда: Москва
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Машина 2007 , брал в 2008 новую в ОАЭ , пробег 252000 , замена прокладок свечных колодцев и клапанных крышек .
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Сначала лили MOBIL 5W40, сейчас заливаем 5W50. Где залили косячное масло, сейчас уже концов не найдешь. Увы
Во время гарантийного срока менял каждые 15 т.км, после окончания перешел на 10 т.км.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Можно я вклинюсь со своим 3.8? На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Коллеги, прошу писать владельцев 3-х литровых моторов, чтобы не путаться.BabyHummer A-328 писал(а): ↑26 мар 2019, 11:57 Можно я вклинюсь со своим 3.8? На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.Skid писал(а): ↑26 мар 2019, 15:35 Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Вот недавнее фото коллеги на 3.0 мотор шепчет, стоит ГБО, гоняет и не жужжит. Меняет только расходники
311 тыс км
311 тыс км
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
У дилера делал только первое ТО. Все остальные в стороннем сервисе. Масло всегда привозил сам и даже присутствовал при замене пока не надоело и индекс доверия не вырос до показателя "я пошел в клиентскую телек смотреть" ))валик писал(а): ↑27 мар 2019, 08:19 Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Тоже самое было с нашим семейным Лансером в свое время... С тех пор ВСЕГДА нахожусь рядом с машиной. При любых работах и в любом сервисе.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Мотор очень надежный, в основном из-за него и брал авто. За границей по 500 т.км ходят без особой капиталки.
Убили мотор гады!! Так жалко!
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
А ктой-то тебе маслонасос по грязи под клапанными крышками приговорил походу тот ещё мАстеРР развода и как чистить предлагают ? Неужели со снятием и разбором ДВС ?
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
2012 год. Пробег 180500 км.Тормозные диски родные, подвеска вся родная, недавно только косточки поменял. ГРМ на 96 тыс менял (приводной и помпа не менялись), и родные свечи тоже, частичная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
На 170 где то коробка стала попинываться, вспомнил что с тех пор заменяно то было всего 5 литов масла. Оперативно заменил сам методом смешения 12 литров, проблема сразу исчезла. Так же сделал сам методом частичной подмены антифриза. Заменил жижу в ГУРе. Покатаюсь чутка и ближе к 200 буду делать замену ГРМ, приводного, помпы и замена фильтра в АКПП. На 150 менял свечи в стороннем сервисе ибо автозапуск зимой залил и убил свечи. Заменены дубовые прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. На данный момент потеет правая крышка головы. Буду ждать замены ГРМ для решения этого вопроса.
Про обычные регламентные замены в мостах, и замены лампочек в подсветке кнопок и замены умершего газпатрона на 5 двери писать не буду.
На 170 где то коробка стала попинываться, вспомнил что с тех пор заменяно то было всего 5 литов масла. Оперативно заменил сам методом смешения 12 литров, проблема сразу исчезла. Так же сделал сам методом частичной подмены антифриза. Заменил жижу в ГУРе. Покатаюсь чутка и ближе к 200 буду делать замену ГРМ, приводного, помпы и замена фильтра в АКПП. На 150 менял свечи в стороннем сервисе ибо автозапуск зимой залил и убил свечи. Заменены дубовые прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. На данный момент потеет правая крышка головы. Буду ждать замены ГРМ для решения этого вопроса.
Про обычные регламентные замены в мостах, и замены лампочек в подсветке кнопок и замены умершего газпатрона на 5 двери писать не буду.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва,Бир-Зап.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо
Кривые тормозные диски, втулки стабилизатора эт наверное всёже в тему "у кого чего сломалось на П-4" А тут пишут конкретно только про ПРОБЕГ ДВС 6G72 и всем в данной теме пофигу на каком драндулете ентот ДВС стоит, а чо там у кого с тормозами и прочими резинками/втулками, кондеями и Т.Д. и этА типа главное в этой теме про пробег ДВС так ничо и не написалmarus писал(а): ↑12 апр 2019, 08:31 2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест