Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение валик »

Коллеги, всех приветствую!
Аналогичная тема для дизмоторов есть, а для бензов 3 литра нет. Прошу отписаться, кто сколько проехал на данном моторе и какие были проблемы. Прошу писать только владельцев П-4 с мотором 6G72 24 кл. 3 л. Думаю, что всем будет интересно.
Начну с себя. Машина - поставка май 2012 г. Брал новую в Рольф-Диамант. Пробег - 140 т.км. При диагностике было обнаружено небольшая утечка масла через крышку поддона картера. После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение Виктор74 »

2007 год,пробег 225 тык,к 200 тык немного стал подъедать масло (до 800 гр на 10 тык),поменял маслосъемные колпачки,были уже дубовые,сальники свечных колодцев и прокладки крышек также деревянные стали.
Сальник коленвала передний заменил из любопытства,старый был в отличном состоянии,сальники распредвалов менять не стал.
Расход масла стал практически нулевой.
Больше никаких проблем.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение Victorin »

валик писал(а): 25 мар 2019, 09:02 После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса. Проблема из-за плохого масла. По гарантии обслуживался в Рольфе, после - в другом сервисе. Больше с машиной проблем не было.
Можно узнать каким маслом пользовались и интервал его замены?
sqwer222
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 23:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO4
Откуда: Москва

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение sqwer222 »

Машина 2007 , брал в 2008 новую в ОАЭ , пробег 252000 , замена прокладок свечных колодцев и клапанных крышек .
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение валик »

Victorin писал(а): 25 мар 2019, 13:51 Можно узнать каким маслом пользовались и интервал его замены?
Сначала лили MOBIL 5W40, сейчас заливаем 5W50. Где залили косячное масло, сейчас уже концов не найдешь. Увы ::-(:
Во время гарантийного срока менял каждые 15 т.км, после окончания перешел на 10 т.км.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение BabyHummer A-328 »

Виктор74 писал(а): 25 мар 2019, 11:09 2007 год,пробег 225 тык,к 200 тык немного стал подъедать масло (до 800 гр на 10 тык),поменял маслосъемные колпачки,были уже дубовые,сальники свечных колодцев и прокладки крышек также деревянные стали.
Можно я вклинюсь со своим 3.8? ;-) На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение Skid »

Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение валик »

BabyHummer A-328 писал(а): 26 мар 2019, 11:57 Можно я вклинюсь со своим 3.8? На 115 тыщах пробега, осенью 2018 года,я заменил свечи, прокладки колодцев и прокладки клапанных крышек. Так вот, к этому пробегу свечи уже были подуставшие(но не сдохшие!), а вот прокладки хоть и стали более твердыми, но не задубели. При этом они свою функцию исполнял на 100%! Т.е к пробегу под 120 тыщ их еще можно было не менять. Только свечи.
Коллеги, прошу писать владельцев 3-х литровых моторов, чтобы не путаться.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение валик »

Skid писал(а): 26 мар 2019, 15:35 Куплен в Рольф-Диаманте в 2012 году, пробег на сегодня 128 800.
Замена трубки охлаждающей жидкости (в развале блока цилиндров)
Гарантийная замена вискомуфты на третьем году службы.
Сделано ТО-90.
Колпачки, прокладки колодцев - не менялись. Масло подъедает 800 гр. на 10 ткм.
Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение alex2x2 »

Вот недавнее фото коллеги на 3.0 мотор шепчет, стоит ГБО, гоняет и не жужжит. Меняет только расходники

311 тыс км
Вложения
WhatsApp Image 2019-03-25 at 10.42.46.jpeg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение Skid »

валик писал(а): 27 мар 2019, 08:19 Если во время гарантийного пробега обслуживались в Диаманте, то желательно проверить состояние внутри мотора - нет ли закоксования. Может быть история аналогично моей, т.к у вас мотор подъедает масло. Есть мнение , что на Рольф-Диаманте механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге. В частности это произошло со мной, поэтому по факту я 30 т.км ездил без смены масла. Есть и еще подобные случаи.
У дилера делал только первое ТО. Все остальные в стороннем сервисе. Масло всегда привозил сам и даже присутствовал при замене пока не надоело и индекс доверия не вырос до показателя "я пошел в клиентскую телек смотреть" :)))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение BabyHummer A-328 »

валик писал(а): 27 мар 2019, 08:19 механики воруют масло и комплектующие на гарантийных машинах, проводя ТО только на бумаге.
Тоже самое было с нашим семейным Лансером в свое время... С тех пор ВСЕГДА нахожусь рядом с машиной. При любых работах и в любом сервисе.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение валик »

alex2x2 писал(а): 27 мар 2019, 13:25 Вот недавнее фото коллеги на 3.0 мотор шепчет, стоит ГБО, гоняет и не жужжит. Меняет только расходники

311 тыс км
ВЛОЖЕНИЯ

most people respect badge...
Мотор очень надежный, в основном из-за него и брал авто. За границей по 500 т.км ходят без особой капиталки.
Убили мотор гады!! Так жалко!
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение ГАНС »

валик писал(а): 25 мар 2019, 09:02 После снятия крышки - остатки коксования масла, течь масла через задний сальник. Вывод - необходима чистка мотора с заменой маслонасоса.
А ктой-то ::-D: тебе маслонасос по грязи под клапанными крышками приговорил :;-): походу тот ещё мАстеРР развода и как чистить предлагают ::-P: ? Неужели со снятием и разбором ДВС :=-O: ? ::-D:
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение RobotZ »

2012 год. Пробег 180500 км.Тормозные диски родные, подвеска вся родная, недавно только косточки поменял. ГРМ на 96 тыс менял (приводной и помпа не менялись), и родные свечи тоже, частичная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
На 170 где то коробка стала попинываться, вспомнил что с тех пор заменяно то было всего 5 литов масла. Оперативно заменил сам методом смешения 12 литров, проблема сразу исчезла. Так же сделал сам методом частичной подмены антифриза. Заменил жижу в ГУРе. Покатаюсь чутка и ближе к 200 буду делать замену ГРМ, приводного, помпы и замена фильтра в АКПП. На 150 менял свечи в стороннем сервисе ибо автозапуск зимой залил и убил свечи. Заменены дубовые прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. На данный момент потеет правая крышка головы. Буду ждать замены ГРМ для решения этого вопроса.
Про обычные регламентные замены в мостах, и замены лампочек в подсветке кнопок и замены умершего газпатрона на 5 двери писать не буду.
marus
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение marus »

2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пробег с 3-х литровым мотором - собираем инфо

Сообщение ГАНС »

marus писал(а): 12 апр 2019, 08:31 2013 декабрь.
5тык-замена свистящей вискомуфты по гарантии ,
7тык-скрипящих втулок стаб.
35-зачистка и антикор зацветшей калитки запасного колеса
60-замена сгнивших трубок заднего контура кондера,реанимация натяжителя
65-кривых тормозных дисков
85-шланга охлаждения акпп и скукожившейся трубки отвода картерных газов,чистка защиты бака и зачистка очагов корозии с антикором самого бака
болты с/р не пробовали но 99% придется выбивать...
масло подьедает,но только после длительных пробегов по трассам за 2тык примерно 400гр
по городу не ест
Кривые тормозные диски, втулки стабилизатора эт наверное всёже в тему "у кого чего сломалось на П-4" А тут пишут конкретно только про ПРОБЕГ ДВС 6G72 и всем в данной теме пофигу на каком драндулете ентот ДВС стоит, а чо там у кого с тормозами и прочими резинками/втулками, кондеями и Т.Д. ::-D: и этА типа главное в этой теме :;-): про пробег ДВС так ничо и не написал ::-P: :*JOKINGLY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»