ТО 180 000 км - есть вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:20
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Москва
ТО 180 000 км - есть вопросы
Всем привет!
Паджеро владею недавно. Достался он мне как есть. Брал без проверок.
Пробег 190 000
Решил заехать на сервис, поменять подшипник, заодно провести полную диагностику.
Заехал на Голубев сервис, подшипник подтвердили, в наличии, тут же со ступицей поменяли.
Провели диагностику, сказали, что ТО 180 000 авто не проходило. Не погашен флаг в компе и жидкости в "изношенном" состоянии.
Что входит в ТО 180 000 (кратко): замена всех-всех жиж, фильтров, свечей, прокладка клапанной крышки, шпринцевание, ГРМ + ролики, натяжитель и приводной.
Решил провести анализ рынка (по информации с сайтов) по цене ТО 180 000 (под ключ - работа + запчасти) и пришел в недоумение:
СКР авто: 51 923 руб.
Ми-авто: 38 100 руб.
Голубев сервис: 80 000 руб.
Ремент-паджеро: 55 635 руб.
ММЦклаб: 68 359 руб.
Прошу совета, на что обратить внимание при выборе автосервиса для ТО 180 000 и почему такой разбег по ценам?
Запчасти оригинал-неоригинал не дают такой разницы. То есть разница сидит в работах?
Может быть есть нюансы по ТО, где-то делают, где-то нет?
С уважением, Андрей.
Паджеро владею недавно. Достался он мне как есть. Брал без проверок.
Пробег 190 000
Решил заехать на сервис, поменять подшипник, заодно провести полную диагностику.
Заехал на Голубев сервис, подшипник подтвердили, в наличии, тут же со ступицей поменяли.
Провели диагностику, сказали, что ТО 180 000 авто не проходило. Не погашен флаг в компе и жидкости в "изношенном" состоянии.
Что входит в ТО 180 000 (кратко): замена всех-всех жиж, фильтров, свечей, прокладка клапанной крышки, шпринцевание, ГРМ + ролики, натяжитель и приводной.
Решил провести анализ рынка (по информации с сайтов) по цене ТО 180 000 (под ключ - работа + запчасти) и пришел в недоумение:
СКР авто: 51 923 руб.
Ми-авто: 38 100 руб.
Голубев сервис: 80 000 руб.
Ремент-паджеро: 55 635 руб.
ММЦклаб: 68 359 руб.
Прошу совета, на что обратить внимание при выборе автосервиса для ТО 180 000 и почему такой разбег по ценам?
Запчасти оригинал-неоригинал не дают такой разницы. То есть разница сидит в работах?
Может быть есть нюансы по ТО, где-то делают, где-то нет?
С уважением, Андрей.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
У тебя на одометре 180 тыс. км.- ТО 90 тыс.км. самое дорогое на четвёрке. Цифры от 50-60- это реальность, 38- эконом вариант, кот. может выйти боком. Что входить в стоимость предложенных вариантов СТО? Ты то что так подходишь к данному вопросу?
ПыСы. Это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=172193
+ жижа АКПП + скорее всего антифриз + херня по мелочи (масло ДВС, фильтра)
ПыСы. Это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=172193
+ жижа АКПП + скорее всего антифриз + херня по мелочи (масло ДВС, фильтра)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:20
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Москва
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
У всех сервисов входят все работы по мануалу для ТО 180000.
Я сейчас не ориентируюсь пока по ценам на запчасти и работу по Паджерику.
Поэтому пользуюсь методом "средняя температура по больнице".
Ну то есть ориентир 50-60 тысяч - нормально. 80 - перебор.
По ГРМ на форуме встречал цифру 30-35 тыщ комплекс работ с запчастями.
Я сейчас не ориентируюсь пока по ценам на запчасти и работу по Паджерику.
Поэтому пользуюсь методом "средняя температура по больнице".
Ну то есть ориентир 50-60 тысяч - нормально. 80 - перебор.
По ГРМ на форуме встречал цифру 30-35 тыщ комплекс работ с запчастями.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Только трактовка мануала у всех разная. Полный перечень и минимально-необходимый с учётом конъюнктуры, и соотв. с вытекающими- это разноеАндрей Д писал(а):У всех сервисов входят все работы по мануалу для ТО 180000...
Какая "средняя"??? Ты же не резину на авто ищешь. Смотри на перечень з/п и расходников, ценник на работу по их замене примерно одинаковАндрей Д писал(а):.. не ориентируюсь пока по ценам на запчасти и работу по Паджерику.
Поэтому пользуюсь методом "средняя температура по больнице"...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Я бы за компанию поменял маслосъемные колпачки.Андрей Д писал(а):Спасибо! Буду уточнять состав работ.
На своей менял при пробеге 200 тык,не пожалел!)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Я делал ТО 90 в августе этого года. Делал в СПб у официалов Галант авто. Запчасти привёз свои, платил только за работу.
Получилось 25 600 руб запчасти (покупал в Экзисте), и 8 500 руб за работу. Даже заказ-наряд оформили и печать в книжечку поставили:). Откуда вышеуказанные сервисы берут цифры 50 + тыр непонятно.
Получилось 25 600 руб запчасти (покупал в Экзисте), и 8 500 руб за работу. Даже заказ-наряд оформили и печать в книжечку поставили:). Откуда вышеуказанные сервисы берут цифры 50 + тыр непонятно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Что ты там такого поменял, что за работу ОД заплатил всего 8500? Список з/п в студию, пжсWarlock1979 писал(а):Я делал ТО 90 ...Запчасти привёз свои, платил только за работу.
Получилось 25 600 руб запчасти (покупал в Экзисте), и 8 500 руб за работу. .. Откуда вышеуказанные сервисы берут цифры 50 + тыр непонятно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Мне тоже скоро предстоит ТО180...
В первом приближении на дизель:
замена цепи со всем необходимыми запчастями ( только оригинал ) + работа - порядка 30-35К
замена всей расходки ( фильтра и жидкости ) - порядка 20К
замена масла в АКПП - порядка 15К
И это в случае, если я приеду со своими запчастями и моторным маслом.
Как не крути, Голубев прав...
В первом приближении на дизель:
замена цепи со всем необходимыми запчастями ( только оригинал ) + работа - порядка 30-35К
замена всей расходки ( фильтра и жидкости ) - порядка 20К
замена масла в АКПП - порядка 15К
И это в случае, если я приеду со своими запчастями и моторным маслом.
Как не крути, Голубев прав...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
А ничего, что у тебя с ТС авто разные?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Ничего, ну будут на 3-хлитровке чуть меньше первые две цифры. Порядок в целом от этого не поменяется. К тому же у указал - это цены на ДИЗЕЛЬ...Lebed писал(а):А ничего, что у тебя с ТС авто разные?
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
не увидел в списке проанализированных цен: автофора, клубных сервисов...
в голубев никогда не был, в ММС клубе не самые низкие цены, остальные вообще для меня ноунейм)
в голубев никогда не был, в ММС клубе не самые низкие цены, остальные вообще для меня ноунейм)
был второй, теперь просто спорт был...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
С лица воду не пить (с) Это к тому, но пох ли у кого и с какой фамилией это делать. Что входит в стоимость данного ТО ТС не уточнил. Как и мой земляк, кот. сделал данное ТО у ОД. 3,14здеть- не мешки ворочать (с) Список проанализированных цен можешь составить сам. Несколько тем по необходимым з/п, жижам и тд. для данного ТО есть. Выписываешь, складываешь , вот и итого по железу/жижам/расходникам. Стоимость работ узнать тоже не проблема. Хочешь ещё сэкономить? Делай сам. Там по сути ничего сложного. Если не вылезет что то попутно
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Не кошерно, говоришь?.. Логика твоя странная:demon120 писал(а):Самому делать не кашерно!)
Хер ли, берёшь полный список работ, пальцы веером и к ОД на Кремлёвской площади)) И чай будет, кофе, какава)) Валерьянку не забудь))demon120 писал(а):.. не самые низкие цены, остальные вообще для меня ноунейм)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Акпп на аппарате + 15 литров жижи+фильтр= 18 тр
10 л масла, фильтр, замена= 8 тр
Тормозуха = 2 тр
Итого 28тр+ грм+свечи. Не менял, не знаю. Цены послегарантийного сервиса на дилере.
10 л масла, фильтр, замена= 8 тр
Тормозуха = 2 тр
Итого 28тр+ грм+свечи. Не менял, не знаю. Цены послегарантийного сервиса на дилере.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:20
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Москва
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Вроде с форума сервисы брал.demon120 писал(а):не увидел в списке проанализированных цен: автофора, клубных сервисов...
в голубев никогда не был, в ММС клубе не самые низкие цены, остальные вообще для меня ноунейм)
Автофор дает 63 000, а в январе со скидкой 56 000.
Но в ТО-180000 Автофор включает замену водонасоса, другие сервисы его не включают.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:20
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Москва
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Во сколько обошлось это удовольствие?Виктор74 писал(а):Я бы за компанию поменял маслосъемные колпачки.Андрей Д писал(а):Спасибо! Буду уточнять состав работ.
На своей менял при пробеге 200 тык,не пожалел!)
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ТО 180 000 км - есть вопросы
Менял сам,так что обошелся стоимостью запчастей и приспособы для рассухаривания клапанов)Андрей Д писал(а):Во сколько обошлось это удовольствие?Виктор74 писал(а):Я бы за компанию поменял маслосъемные колпачки.Андрей Д писал(а):Спасибо! Буду уточнять состав работ.
На своей менял при пробеге 200 тык,не пожалел!)