Одновременно с баком (чтобы 2 раза не вставать) купил и заливную трубу (горловину). Решил сэкономить на оригинале и взял SAILING MBL95977676. Если у вас дизельная версия, то настоятельно рекомендую расточить или развальцевать в горловине "плеву" за винтовой пробкой - иначе дизельный пистолет не войдёт. Я уже 4 месяца мучаюсь на заправке и думаю, как это проще сделать не снимая трубу.
Снятие и установка заняли полдня. Были кое-какие нюансы - но их помог решить мастер Георгий по WhatsApp. Если у вас дизельный вариант - меняйте сразу и топливный фильтр, также проверьте лягушку ручной подкачки. У меня она забилась и не качала, в результате чего топливо в фильтр не поступало. Это вызвало двухчасовой геморрой с запуском двигателя.
Недостатком нового бака оказалось не совсем точная работа указателя уровня топлива. И соответственно бортового компьютера, указывавшего километраж до опустения бака. Экспериментально установлено, что если стрелка указателя уровня топлива показывает на четверть бака - надо ехать на заправку. Если же загорелась лампочка, останавливайтесь и бегите с канистрой на АЗС - у вас осталось 5-15 км до DNF в зависимости от профиля дороги.
Всё, включая работу, обошлось в 45000руб.