Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение Корней »

ZAMPRED писал(а):В качестве предположения (мож канешно и бредового ::-D: ) почитай до конца вот эту темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2. Есть такая неприятность на 3.8, причем диапазон оборотов у всех может быть разный...
На холодную это дребезжание ещё сильней, на 2200-2500 оборотах.
Шесть лет с этим езжу, мне даже нравится ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение ZAMPRED »

Корней писал(а):
ZAMPRED писал(а):В качестве предположения (мож канешно и бредового ::-D: ) почитай до конца вот эту темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2. Есть такая неприятность на 3.8, причем диапазон оборотов у всех может быть разный...
На холодную это дребезжание ещё сильней, на 2200-2500 оборотах.
Шесть лет с этим езжу, мне даже нравится ::-D:
Я там писал - выкинул заслонки и гул прошел...не до конца , правда, но раз в пять тише теперь ! Из-за него, кстати привычка появилась круиз выставлять не 110, а 100-105 ::-D: ::-D: ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение Корней »

Я заслонки восстанавливал, стенок не касались, дребезжание не изменилось.
Круиз на 120 самое оно, в район максимального крутящего момента попадает :*THUMBS UP*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Paradox07
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 11:59
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение Paradox07 »

Всем привет, нет ребята это точно не виброгаситель, который стоит на коробке (когда появляется гугл около 2000 оборотов, его надо открутить немного поездить и снова прикрутить (благо не сложно) гул пройдет).
Вкладыши точно нет, моторист сказал если бы вкладыши ты бы 10 тыс. не проехал.
На заслонки тоже не похожи звук не дребезжание, а больше похож на ббббббрррррр, педаль газа отпускаешь, и звук в такт двигателя пропадает.
Звук точно идет из мотора и на горячую. Я сначала думал умирает гидронатяжитель его заменили проблема осталась.
Пока все таки склоняемся что нужно регулировать клапаны (гидрокомпенсаторы тоже умерли)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение k0mar0ff »

на мой взгляд , что то с глушителем, по опыту сравнения с совсем другим авто , и с такой же проблемой, там это точно глушак, ощущается аналогично
Дмитрий Кузьмин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 22:19
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.8
Откуда: Конаково

Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение Дмитрий Кузьмин »

у меня такая же проблема .....и что в итоге делать?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Непонятный стук в двигатели при нагрузке

Сообщение ГАНС »

Paradox07 писал(а): еще слышал про то что у нас несмотря на гидрокомпенсаторы все таки регулируются выпускные клапана, так ли это?
Эт да на 3.8 50х50 клапанов с ручной регулировкой и оставшаяся половина на гидриках, на пробеге за 200 и гидрикам в принципе уже хана должна приходить, у меня новые хёндаевские гидрики 3 штуки умерли вусмерть на пробеге в 100 000, остальные судя по перезвону тоже на подходе. Один гидрик совсем просел и долбило мама негорюй :=-O:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»