Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Спрошу тогда еще про одну тему - третий ряд сидений дополнительно кто-ть ставил?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
И ставили, и снимали- кнопка "поиск" Ты цену на эту штуку видел? С учётом того, что третий ряд давно штатно не ставится, б/у в нормальном состоянии за адекватные деньги вряд ли найдёшь, да и кронштейны долго искать придётся.. Может и повезёт...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
К тому же по отзывам толку от третьего ряда мало. Очень тесно, годится только для совсем коротких поездок, пустая ниша гораздо полезнее.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А мне нравится третий ряд, изменив наклон там вполне доезжают километров 200 два мужика 190/90.
Дети в двух креслах так идеально там размещаются.
Если не нужен, вынимается за минуту.
Дети в двух креслах так идеально там размещаются.
Если не нужен, вынимается за минуту.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
на трассу всегда ставлю, по городу без него гоняю.
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Тоже думал после П3 дизеля куплю П4 бенз. , поставлю газ...sergey513 писал(а):Народ, насчет газового оборудования кто чего может сказать? Кто-ть ставил? И как - есть ли смысл, как себя ведет и тп P.s. Сорри, что здесь спрашиваю, но раз уж такая многогранная тема образовалась, почему бы не спросить тут)
Купил... пока собирался газ уже 26. Посчитал- разница 2руб с км- с моим пробегом 10000км в год. Смысла нет.
Окупится за 2.5 года.
Если бенз как обещают 60р/л будет к следущему лету, а газ останенется в той же цене смысл есть, но это врят ли (то же подорожает)...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Если не секрет, то в какую сумму обошлась регулировка клапанов? Тоже треба, похоже.Nbf писал(а): распрощался и поехал к Димкину, где мне быстренько отрегулировали клапана и вот уже без малого полста тысяч километров с той поры минуло...
ЗЫ. Менять прокладки крышек пришлось или нет?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Моя сидушка, валяющаяся в гараже, как новая. Так что, найти вполне реальноLebed писал(а):И ставили, и снимали- кнопка "поиск" Ты цену на эту штуку видел? С учётом того, что третий ряд давно штатно не ставится, б/у в нормальном состоянии за адекватные деньги вряд ли найдёшь, да и кронштейны долго искать придётся.. Может и повезёт...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дилемма после покупки авто..
Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.BabyHummer A-328 писал(а):Если не секрет, то в какую сумму обошлась регулировка клапанов? Тоже треба, похоже.Nbf писал(а): распрощался и поехал к Димкину, где мне быстренько отрегулировали клапана и вот уже без малого полста тысяч километров с той поры минуло...
ЗЫ. Менять прокладки крышек пришлось или нет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну, это я так, на всякий случай спросил А то мне только за регулировку клапанов(совмещенную с заменой свечей) 5 тыщ зарядили. Вот и хотел бы узнать о стоимости на других сервисах.Nbf писал(а): Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Окстись, Андрей! Регулировка- тысячи полторы, замена уплотнительных колец (прокладок)- примерно так же, замена свечей, разборка/сборка для этих операций.. имхо, гуманно даже по ценам Спб
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну мне это точно дорогим не кажется - у меня полмашины разбирать нужно - так что это вроде не великие деньги.BabyHummer A-328 писал(а):Ну, это я так, на всякий случай спросил А то мне только за регулировку клапанов(совмещенную с заменой свечей) 5 тыщ зарядили. Вот и хотел бы узнать о стоимости на других сервисах.Nbf писал(а): Слушай, год с лишним прошел, если не больше - тупо не помню. Да и движки разные - у тебя 6G75, а у меня 6В31. У меня прокладки точно под замену.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ну, Павел, на четвёрке не полмашины, но и не две-три гайки- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... й#p2122716
Андрей! Призапамятовал об этой теме В тч и необходимых з/п
Андрей! Призапамятовал об этой теме В тч и необходимых з/п
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Приветствую всех! Столкнулся с новой ситуацией, которая в очередной раз поставила большой вопрос о качестве Джерика) С наступлением холодов заметил, что климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую). Стоит температура 16-17 градусов, иногда из дефлекторов тянет прямо тепло-горячим воздухом, иногда достаточно холодным. Причем не зависит от степени прогрева - бывает после запуска почти сразу теплый, а бывает после часа езды холодный(и наоборот). Решил с утра глянуть под капотом уровень охл.жидкости, и опа, она на минимуме..ну думаю, вот те на..вспомнил о точно такой же проблеме на Шниве. Но потом, после поездки уровень был уже почти на максимуме. Вот и терзаю себя вопросом, из-за чего так. Машина стояла на ровной поверхности, перекоса не было. Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий? Жидкость где-то в системе и не выходит вся в бачок? И связано ли это с проблемой нестабильности климат-контроля?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Дилемма после покупки авто..
Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.sergey513 писал(а):климат-контроль стал работать очень странно(в ручном режиме, автомат не использую)
Совпадение?... (с) )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А ты проверь и уровень моторного масла, сразу найдётся повод для рюмки горячительного Ну, а если серьёзно- не паникуй. Разъясню за себя и конкретно по этому мотору. Были две четвёрки с этим мотором- араб 07 г.в. и от ОД 12 г.в, обе с нуля, эксплуатация бережная, техобслуживание- по уму и не кроя. На обеих уровень регулярно понижался. От МАКС до МИН, иногда и почти пустой бачок. Объём, километраж, время года- не вспомню. Тёрли эту тему с немногими паджероводами, версии две- типа "усушка"))) и типа конструктивная особенность или небольшая неисправность. Почему нет регулярных вопросов по этой теме? Кто то видит и доливает молча, кто то видит и не доливает, а кому вообще пох))) По "тепло-холодно" работы печки. Да, зависимость есть, но когда на МИН и ниже. Долей и посмотри.
ПыСы. Режим "АВТО" никогда не любил на четвёрке- дебильный он. Даже на арабе. На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги
Как то так
ПыСы. Режим "АВТО" никогда не любил на четвёрке- дебильный он. Даже на арабе. На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги
Как то так
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[На твоей же "кастрированной" дилером, вообще не хватает одного датчика в системе кондиционирования для её нормальной работы... Если ещё докинуть и отсутствие допрадиатора АКПП, то... Радуйся этому авто, купленному по сути не за такие уж и безумные деньги]
Какого не хватает датчика и для чего его убирают? Насчет антифриза - ну а смысл доливать, если в какие-то моменты он почти на максимуме. Просто не понятно, почему он гуляет так.. Я понял бы, если утечка или испарение, тогда да. Ну или такой эффект был бы на горячей машине - типа не успело вернуться в бачок, а вот на холодной почему так..не понимать)) Что-то пока маловато поводов для радости..если честно)
Какого не хватает датчика и для чего его убирают? Насчет антифриза - ну а смысл доливать, если в какие-то моменты он почти на максимуме. Просто не понятно, почему он гуляет так.. Я понял бы, если утечка или испарение, тогда да. Ну или такой эффект был бы на горячей машине - типа не успело вернуться в бачок, а вот на холодной почему так..не понимать)) Что-то пока маловато поводов для радости..если честно)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[Я заметил, что очень часто жалобы на работу автоматического климат-контроля поступают от людей, использующих ручной режим управления.
Совпадение?]
Я пробовал пару раз автоматический, и то случайно..начинало очень сильно дуть, включался кондей и потом не удавалось сразу отключить) Больше как-то не хочется)
Совпадение?]
Я пробовал пару раз автоматический, и то случайно..начинало очень сильно дуть, включался кондей и потом не удавалось сразу отключить) Больше как-то не хочется)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Зря, очень познавательно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Ты типа своими знаниями хвастаешься?) МолодеЦ) Но тут смотри в чем проблема - Если следовать твоей логике, то получается, что в каждой машине на холодную всегда антифриз должен быть на минимуме..а это не так. И знаешь почему - потому что когда его льют, то льют обычно по максимуму. И у меня был на максимуме..но с какого-то момента началась эта фигня.olegro писал(а):Я извиняюсь, ты в школе на физику вообще не ходил что-ли?sergey513 писал(а): Почему на холодную уровень низкий, а на горячую высокий?
Зря, очень познавательно