И снова муки выбора. Подвеска...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Начали голову ломать с установкой. Смущает сходу один момент. На вышеприведенных ссылках по установке кингов - видим что там аммортизаторы перевернутые. И шланг к внешнему бачку выходит из неподвижного корпуса. А в нашем случае что видим:
Изображение
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

Может не то прислали?
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение olegro »

На первой странице задний амик. А здесь передний. Его не перевернуть, сверху же пружина. Вниз пружину не поставить. Видимо поэтому такая конструкция.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Глаза боятся, а руки делают :)

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

А где бачок прятать?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Бачек спереди. Так же как на твоих ссылках с кингами. Не очень нравится только что за шланг может цепануть колесо боковыми грунтозацепами при полностью выкрученном колесе. Там почти вплотную получается. У меня ширина резины-то все-таки 12,5. На фото по твоим ссылкам - там и резина штатного размера, и проставки еще до кучи на ступицах стоят. Места, дофига, думаю.
Рычаг скорее всего будет мешать крутить эти гайки. Но не так часто упор пружины нужно будет регулировать. Я думаю вообще не нужно. Один раз выставить так как мне надо по высоте и законтрить. До тех пор пока пружины не просядут. Если их крутить постоянно , то и развал постоянно будет уходить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

не видно, с этой последней фото, где именно в итоге шланг из корпуса выходит... Как встал низ.
Показывай подробнее :)
и верхний рычаг точно не упирается своей внутренней частью в амик, когда полностью вывешено колесо? Есть зазор? :*WRITE*:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Все штатно пока. Ничего не переделывал, не переваривал. Шланг вертикально с внутренней стороны амма. Вроде хорошо все встало. Места достаточно. Верхний рычаг близко к чашке пружины, но зазоры есть. Реальная эксплуатация уже покажет цепляет где или как. Сегодня планирую доделать и на выхи рвануть север области на охоту. Заиспытаю.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

не не! Я не про чашку
я именно про корпус! Убедись что корпус аммо не задевает/не упирается в рычаг с внутренней стороны, когда колесо весит в воздухе
иначе помнет корпус аммо, после первого же хорошего скачка или вывешивания колеса. Это будет печально
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Все понял. Проверю. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Ребяяятыыыы, это ВЕЩЬ, скажу я вам... До сих пор хожу и лыбюсь :) Восторгу полные штаны. Проехал, правда за выхи, всего 300 км. 100 из которых, - грунтовка. И как я говорил, выше, я уж попробовал всего разного... Ну, начнем. У меня для города Touareg в максимальной комплектации R-Line Executive со спорт-пакетом на пневме. Глупо звучит, конечно, но поведение нашего сарая весом почти в 3 тонны, на трассе стало очень похоже на поведение туарега. Жестко, конечно, но очень энергоемко. В повороты рулится остро, без запаздывания, как ранее. Кренов и кивков нет. Раньше на перестроении на трассе с колейностью асфальта жопу переставляло очень ощутимо. Ловил машину рулем. Тут - как будто асфальт поменяли. На раздолбаной региональной трассе, где - асфальт - сплошное полотно заплаток (постоянный ежегодный "ямочный" ремонт), где ранее я ехал обычно 100-120, в выхи шел 130-150. В общем - на асфальте любого качества - выше всяких похвал. Грунтовки было всего 100 км. Тут не так все радужно, но статистики пока мало. Да и настройками надо еще поиграться. Потому пока предварительное мнение - очень жестко. Большие ямы, выбоины отрабатывает здОрово, а вот мелкий тремор передается на пятую точку. Поиграюсь еще, отпишусь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

А кинги-то есть с регулировкой из салона... https://www.youtube.com/watch?v=8D94uZPKQcA
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

Как в морозы себя ведут?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Ну вот уже тысячи 3-4 накатал. Я ОЧЕНЬ доволен. Это именно то чего я искал долгие годы эксплуатации своих паджер.
А вот про морозы сказать пока ничего не могу. Морозов пока особо не было... Ну серьезных имеется ввиду. А при обычных -10 разницы в поведении с +10 не замечено.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Корней писал(а):Как в морозы себя ведут?
-24 под утро. Разницы в поведении с околонулевой температурой не замечено. Масло, видимо, "правильное".
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

А на "стиральной доске" доске как себя ведут? Комфортно?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Ну, кому как... Как я уже говорил выше, аммы жесткие. Мелкий тремор все-таки ощутимо передается на пятую точку. Но я не ставил на минимум в регулировках. Надо как-нибудь поиграться. По мне оптимальным оказалось положение "5". Да, жестко. Жене не нравится. Предпочитает кататься на Туареге. А я кайфую. За то как рулится, как проходит рельсы и лежачие полицейские не притормаживая...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»