И снова муки выбора. Подвеска...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение BabyHummer A-328 »

Banderlog писал(а):Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать.
Красавцы! Хоть на стенку вешай! :*THUMBS UP*: :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

Banderlog писал(а):...Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.
ох ничего себе! :=-O:
рассказывай чо по чем, где брал и как это все будет функционировать?
Там компрессор нужен или где? :*SCRATCH*:
Это регулировка жесткости на обе оси? а куда прятать баллоны с регулировкой что бы были в поле зрения?
Короче интересует все, начиная от стоимости этой красоты :*WRITE*:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

Крутые, а 30-ка за один это с доставкой или там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Рассказываю :) Как и ранее писал - заказал в 4x4Sport (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... artners163). Как давнишнему и постоянному покупателю сделали скидку. Получилось даже дешевле чем изначально озвученные 30 тыр за штуку. Не, компрессора никакого не надо. Регулировка на каждом амме своя. Ну, понятно что на одной оси значения должны быть одинаковые. Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

А пружины какие планируешь?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение alex2x2 »

послежу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

alex2x2 писал(а):послежу.
+1 :*YES*:
nik82nik
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
Откуда: М.о.
Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение nik82nik »

Тоже плюсанусь. Есть интерес!
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Skid »

Banderlog писал(а):... Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
На правах шпаргалки - вот как в Мариуполе ставили регулируемые Кинги

https://www.drive2.ru/l/7063878/

https://www.drive2.ru/l/7214987/
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Спасибо. Очень полезная инфа!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение ГАНС »

Banderlog писал(а):Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
У меня задние пружины VladSprings год отходили нормально, но после первойже серьёзной поездки гружёным в Карелию и естественно: с прыганьем по кочкам, ямам, грейдерам они просели так, что пришлось после экспедиции поставить проставки 3 см. чтоб авто вернулось в норму. И да :*SCRATCH*: после этого задница стала мягче и более валкая на поворотах, сначало всё было супер :*THUMBS UP*: жёстко и собрано.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение ГАНС »

Banderlog писал(а):Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
У меня целые, но подсели, а о поломанных пружинах народ в основном пишет о тюненых в том числе разных буржуйских, по оригиналу пока постов о поломанных не попадалось :*SCRATCH*: вот думаю, может оригинал от П-4 с проставками воткнуть, они вроде пожёстче чем от П-3 и думаю пожёстче чем просевшие от влада, высота сейчас с проставками меня устраивает, но мягкость и валкость жопы чот не очень учитывая мой стиль езды ::-D: , кому-нибудь кому жёстко и потроха вытряхивает наверное такие будут в самый кайф :*THUMBS UP*: .
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Denya »

Пружины АРБ
Четвертый год наверное уже как, полет нормальный :)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Начали голову ломать с установкой. Смущает сходу один момент. На вышеприведенных ссылках по установке кингов - видим что там аммортизаторы перевернутые. И шланг к внешнему бачку выходит из неподвижного корпуса. А в нашем случае что видим:
Изображение
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

Может не то прислали?
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение olegro »

На первой странице задний амик. А здесь передний. Его не перевернуть, сверху же пружина. Вниз пружину не поставить. Видимо поэтому такая конструкция.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Banderlog »

Глаза боятся, а руки делают :)

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: И снова муки выбора. Подвеска...

Сообщение Корней »

А где бачок прятать?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»