Красавцы! Хоть на стенку вешай!Banderlog писал(а):Они, наконец-то приехали. Это, конечно, вещь. Приятно даже, банально, в руках подержать.
И снова муки выбора. Подвеска...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
ох ничего себе!Banderlog писал(а):...Ну, будем теперь ставить. Самому жутко интересно.
рассказывай чо по чем, где брал и как это все будет функционировать?
Там компрессор нужен или где?
Это регулировка жесткости на обе оси? а куда прятать баллоны с регулировкой что бы были в поле зрения?
Короче интересует все, начиная от стоимости этой красоты
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Крутые, а 30-ка за один это с доставкой или там?)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Рассказываю Как и ранее писал - заказал в 4x4Sport (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?g ... artners163). Как давнишнему и постоянному покупателю сделали скидку. Получилось даже дешевле чем изначально озвученные 30 тыр за штуку. Не, компрессора никакого не надо. Регулировка на каждом амме своя. Ну, понятно что на одной оси значения должны быть одинаковые. Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
А пружины какие планируешь?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
послежу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
- Откуда: М.о.
- Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Тоже плюсанусь. Есть интерес!
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
На правах шпаргалки - вот как в Мариуполе ставили регулируемые КингиBanderlog писал(а):... Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
https://www.drive2.ru/l/7063878/
https://www.drive2.ru/l/7214987/
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Спасибо. Очень полезная инфа!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
У меня задние пружины VladSprings год отходили нормально, но после первойже серьёзной поездки гружёным в Карелию и естественно: с прыганьем по кочкам, ямам, грейдерам они просели так, что пришлось после экспедиции поставить проставки 3 см. чтоб авто вернулось в норму. И да после этого задница стала мягче и более валкая на поворотах, сначало всё было супер жёстко и собрано.Banderlog писал(а):Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
У меня целые, но подсели, а о поломанных пружинах народ в основном пишет о тюненых в том числе разных буржуйских, по оригиналу пока постов о поломанных не попадалось вот думаю, может оригинал от П-4 с проставками воткнуть, они вроде пожёстче чем от П-3 и думаю пожёстче чем просевшие от влада, высота сейчас с проставками меня устраивает, но мягкость и валкость жопы чот не очень учитывая мой стиль езды , кому-нибудь кому жёстко и потроха вытряхивает наверное такие будут в самый кайф .Banderlog писал(а):Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Начали голову ломать с установкой. Смущает сходу один момент. На вышеприведенных ссылках по установке кингов - видим что там аммортизаторы перевернутые. И шланг к внешнему бачку выходит из неподвижного корпуса. А в нашем случае что видим:
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Может не то прислали?
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
На первой странице задний амик. А здесь передний. Его не перевернуть, сверху же пружина. Вниз пружину не поставить. Видимо поэтому такая конструкция.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Глаза боятся, а руки делают
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
А где бачок прятать?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17