И снова муки выбора. Подвеска...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
послежу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Миц паджеро 2
- Откуда: М.о.
- Откуда: Замкадье (Истра-Жемчужина Подмосковья)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Тоже плюсанусь. Есть интерес!
Паджеро-2;93 г; 33-е км2; подвеска Айрон Мен; бодик 4см; Беркут 24; пары 5,2 с блоком, шнорк; защита шериф
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
Паджеро-4 11г. 4М41 пока почти сток. Подвеска Риф, Колёсики а/т 275/65р18. Лебеда Айрон Мен12000.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
На правах шпаргалки - вот как в Мариуполе ставили регулируемые КингиBanderlog писал(а):... Как разместить выносные бачки для доступа к регулировкам пока еще сам не знаю. Подвешу аффту на подъемник, раскидаю подвеску и буду думать уже по месту. Расскажу, конечно...
https://www.drive2.ru/l/7063878/
https://www.drive2.ru/l/7214987/
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Спасибо. Очень полезная инфа!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
У меня задние пружины VladSprings год отходили нормально, но после первойже серьёзной поездки гружёным в Карелию и естественно: с прыганьем по кочкам, ямам, грейдерам они просели так, что пришлось после экспедиции поставить проставки 3 см. чтоб авто вернулось в норму. И да после этого задница стала мягче и более валкая на поворотах, сначало всё было супер жёстко и собрано.Banderlog писал(а):Надо было, конечно, взять их же оригинальные пружины. Но к тому времени как решил остановиться на этом варианте, - уже заказал и оплатил VladSprings. Попробую пока с ними. Не понравится - дозакажу и пружины уже родные эти...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
У меня целые, но подсели, а о поломанных пружинах народ в основном пишет о тюненых в том числе разных буржуйских, по оригиналу пока постов о поломанных не попадалось вот думаю, может оригинал от П-4 с проставками воткнуть, они вроде пожёстче чем от П-3 и думаю пожёстче чем просевшие от влада, высота сейчас с проставками меня устраивает, но мягкость и валкость жопы чот не очень учитывая мой стиль езды , кому-нибудь кому жёстко и потроха вытряхивает наверное такие будут в самый кайф .Banderlog писал(а):Да. У них очень большая проблема с качеством и со стабильностью результатов. Я уже три или четыре комплекта искатал их. Все абсолютно разные. И все поломались. Лопается крайний виток что с редким шагом. Ну попробую на первое время. Потом заменю...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Начали голову ломать с установкой. Смущает сходу один момент. На вышеприведенных ссылках по установке кингов - видим что там аммортизаторы перевернутые. И шланг к внешнему бачку выходит из неподвижного корпуса. А в нашем случае что видим:
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
Тут другая конструкция. Шланг выходит из корпуса амма, который ухом стоит на рычаге. Т.е. при каждом движении рычага подвески, корпус амма ходит и шланг крутится на своем этом подвижном шарнире. Шланг сверхвысокого давления и очень жесткий. Что-то у меня есть сомнения что в таком режиме, колечки этого шарнира проживут заявленные гарантийные 100 тыс км. Запросили у австралияков консультации на этот счет.
PS: Думаю что надо прихватить шланг к корпусу амма. Чтобы отыгрывала только резиновая часть шланга. Он длинный. По идее, наверное, можно расположить так. Тогда этот шарнир не будет крутиться при каждом движении рычага вверх-вниз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Может не то прислали?
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
На первой странице фото с нормальным перевернутым аммом
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
На первой странице задний амик. А здесь передний. Его не перевернуть, сверху же пружина. Вниз пружину не поставить. Видимо поэтому такая конструкция.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Если прибортовать шланг к корпусу, то я бы одел на шланг пружинку в том месте, где будет прибортовка.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Глаза боятся, а руки делают
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
А где бачок прятать?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
И не будет ли мешать рычаг, когда захочешь поджать пружины без подъёмника?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Бачек спереди. Так же как на твоих ссылках с кингами. Не очень нравится только что за шланг может цепануть колесо боковыми грунтозацепами при полностью выкрученном колесе. Там почти вплотную получается. У меня ширина резины-то все-таки 12,5. На фото по твоим ссылкам - там и резина штатного размера, и проставки еще до кучи на ступицах стоят. Места, дофига, думаю.
Рычаг скорее всего будет мешать крутить эти гайки. Но не так часто упор пружины нужно будет регулировать. Я думаю вообще не нужно. Один раз выставить так как мне надо по высоте и законтрить. До тех пор пока пружины не просядут. Если их крутить постоянно , то и развал постоянно будет уходить.
Рычаг скорее всего будет мешать крутить эти гайки. Но не так часто упор пружины нужно будет регулировать. Я думаю вообще не нужно. Один раз выставить так как мне надо по высоте и законтрить. До тех пор пока пружины не просядут. Если их крутить постоянно , то и развал постоянно будет уходить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
не видно, с этой последней фото, где именно в итоге шланг из корпуса выходит... Как встал низ.
Показывай подробнее
и верхний рычаг точно не упирается своей внутренней частью в амик, когда полностью вывешено колесо? Есть зазор?
Показывай подробнее
и верхний рычаг точно не упирается своей внутренней частью в амик, когда полностью вывешено колесо? Есть зазор?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Все штатно пока. Ничего не переделывал, не переваривал. Шланг вертикально с внутренней стороны амма. Вроде хорошо все встало. Места достаточно. Верхний рычаг близко к чашке пружины, но зазоры есть. Реальная эксплуатация уже покажет цепляет где или как. Сегодня планирую доделать и на выхи рвануть север области на охоту. Заиспытаю.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
не не! Я не про чашку
я именно про корпус! Убедись что корпус аммо не задевает/не упирается в рычаг с внутренней стороны, когда колесо весит в воздухе
иначе помнет корпус аммо, после первого же хорошего скачка или вывешивания колеса. Это будет печально
я именно про корпус! Убедись что корпус аммо не задевает/не упирается в рычаг с внутренней стороны, когда колесо весит в воздухе
иначе помнет корпус аммо, после первого же хорошего скачка или вывешивания колеса. Это будет печально
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: И снова муки выбора. Подвеска...
Все понял. Проверю. Спасибо!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive