Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение Sebastian Pereiro » 29 июл 2018, 10:05

Добрый день, вопросы задавал в теме - Здесь

Повторюсь здесь

Стойки (вопрос был выше) - сколько они примерно живут - км или лет ?

Подсветка кнопок руля - у меня светится только левая часть - там где управление магнитолой, а управление круизом и телефоном не светится в ночное время
Подсветка кнопки задней противотуманной фары, она не светится, кнопка передних подсвечивается, а задних нет, как должно быть ?

Функция круиз, при нажатии на кнопку ON - загорается на морде зеленая надпись - Cruise, но при нажатии кнопки SET не загорается дополнительно ничего и не меняет яркость или цвет надпись Cruise, в предыдущих машинах дополнительно загоралась надпись ON. Я вижу, при зажигании, что нет никакой индикации более, но может я что то упустил - у всех так ?

Тормоза вялые - если притормаживать, то норма, а если экстренно тормозить, то седые волосы осыпают голову; диски поведенные (купил комплект дисков и колодок Ferodo на перед и зад, пока жду кончины старых - не сочтите за рекламу, на 4-х предыдущих авто ставил их и очень доволен), стоят колодки Woking - может не стоит ждать их кончины и заменить, так как они плохие (вертится другое слово) ?

Угар масла - какой он ?
Это мой первый дизель и поэтому слегка напрягает угар за 10 т.км от маскимальной до минимальной отметки. Мурзилку читал и видел что нормальный угар считается до 1 литра масла на 1000 км, но так пишут во всех мурзилках и даже для бензиновых двигателей. Но боюсь даже предположить что с двигателем если у него такой угар.


Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

vit.tr
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение vit.tr » 30 июл 2018, 08:45

1. Пробег приближается к 90 000 за 3,5 года. Стойки живые.
2. Не знаю.
3. Все тоже самое. Индикация включения/принятия задания круиза только по ощущениям.
4. На тормоза нареканий нет. Стоят еще оригинальные диски, колодки соответственно менял, но на какие не помню.
5. Угар масла отсутствует. (пробег выше указан).

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 30 июл 2018, 11:04

Подсветка кнопок на руле лечится подтяжкой крепления массы. Для этого надо снять центральную часть руля, и под ней откроется доступ к проводке, в том числе и кнопок круиза. Никакой индикации при постановке на круиз на приборке нет. Можете не искать ;-) Только включение/отключение самого режима.
Тормоза.... Много причин может быть. Начните с очистки и смазки направляющих в суппортах, а аткже прокачки тормозов, . Если это не поможет, то вполне вероятно,что при интенсивном торможении колодки "плывут". Т.е - начинают плавиться. Я бы сменил колодки в таком случае. На этом форуме есть большая тема по дискам и колодкам с отзывами. По отзывам и выберете другие колодки.
Стойки и шаровые живут не менее 150 тыщ, а то и больше(все зависит от эксплуатации, как Вы понимаете).
Про угар. У меня бензинка, но по опыту могу сказать, что от максимума до минимума на щупе, эт о примерно литр масла. Смените масло на другое. Например, на Лукойл Генезис. очень качественное масло. Можете на ОйлКлубе почитать про м асла, а также задать там вопрос знатокам, какое масло для Вашей машины могут порекомендовать.
Лично я уже два года езжу на Лукойле и уходить с него не собираюсь.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
M331
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение M331 » 30 июл 2018, 12:46

У меня на дизели масло не угарает, масло Тотал Рубиа. От мин до мах ~1 литр масла, на 10 тыс. это норм угар. Одна из причин угара масла, если крутить мотор до красной зоны. Попробуйте поменять марку масла, на оил клубе и тут есть много инфы по маслу.

Yarpajero
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0 LWB
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение Yarpajero » 01 авг 2018, 18:12

14г. П4 пробег 70тыс -кнопки на руле не горят вобще - это неисправность или так и должно быть- проклятая японская экономия (после П3 многое шокирует в части удешевления авто)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 03 авг 2018, 12:42

Yarpajero писал(а):14г. П4 пробег 70тыс -кнопки на руле не горят вобще - это неисправность или так и должно быть- проклятая японская экономия (после П3 многое шокирует в части удешевления авто)
Выше написано что делать. А именно - искать массу под кнопкой звукового сигнала:-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение Ratnik » 29 авг 2018, 07:31

Sebastian Pereiro писал(а):Добрый день, вопросы задавал в теме - Здесь

Угар масла - какой он ?
Это мой первый дизель и поэтому слегка напрягает угар за 10 т.км от маскимальной до минимальной отметки. Мурзилку читал и видел что нормальный угар считается до 1 литра масла на 1000 км, но так пишут во всех мурзилках и даже для бензиновых двигателей. Но боюсь даже предположить что с двигателем если у него такой угар.
Лукойл кларитеч 5W30 за 15 т.км ( так получилось) угара нет, общий пробег 95т.км

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Несколько вопросов по эксплуатации МПВ IV

Сообщение BabyHummer A-328 » 29 авг 2018, 16:02

Паджеро с двигателем 3.8.
1. Стойки до сих пор живы при пробеге 115 тыс.км
Про все остальное я ответил выше. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»