Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr »

Skid писал(а):Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще "замечательно".

Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней "пробы негде ставить", а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. :)))
Вы на Прадике попробуйте покататься. Там "каждый окурок" не чувствуется в принципе, но даже с KDSS ездить в поворотах не комфортно.
П4 за счет жесткости подвести на порядок лучше рулится, хотя это уже не раз обсуждали.

У каждого своя философия на этот счет.....
Я, каюсь, купил внедорожник не для того чтобы по говнам ездить.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oasys »

denktl писал(а):Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты. :*ROFL*:

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение moonchild »

Походу...понеслось... ::-D: :*SMOKE*:
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

oasys писал(а):
denktl писал(а):Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!
Я так понимаю, следующим шагом будет спиливание пружин и экстримальное занижение машины для пущей красоты. :*ROFL*:

Изображение
Вот не надо :*STOP*:
Вообще мысли терзают лифтануть на пару дюймов и на 20" воткнуть 33 мудовые тапки, ваще огонь должно выглядеть!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oasys »

Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

oasys писал(а):Паджеро на "изоленте" - это примерно как бородатый брутальный охотник в балетных пуантах вместо сапог. Выглядит, конечно, круто, но функционал страдает сильно. Да и крутизна внешнего вида, прямо скажем, сильно на любителя.
А внешний вид он всегда сильно индивидуален, кто-то ходит в камуфляже зимой и летом и говорит, что ничего нет лучше, а кто-то костюмы от карден меняет каждую неделю, потому что новая модель выходит.
В вопросе про машины и диски момент индивидуальности еще более остро стоит. По большому счету, всем вокруг глубоко фиолетово, какие колеса у меня стоят, 16 боггера или 22 "изолета", на это, в большинстве случаев, обращает внимание только сам владелец и, уходя домой, кидая прощальный взгляд на своего коня, перед сном любуется его внешним видом. Это, можно так сказать, фетиш и у каждого он свой, кто-то колеса ставит, кто-то лампочки синие, кто-то брызговики желтые...
А функционал...О каком именно функционале речь идет? Что, на 20" зимних шипованных колесах я заеду не так далеко, как на 17"? Да нет, конечно, бред это все!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oasys »

Само собой, далеко вы на них не заедете, им плющиться некуда.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

А я на этой машине не собираюсь ездить туда, где нужно сдуваться, для этого у меня ренглер есть!
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение moonchild »

Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

moonchild писал(а):Ну дак тогда вобще пофик...если дороги позволяют и глазу любо, то почему нет!?
Да меня этот вопрос и не интересовал изначально, мне интересно, на сколько жестче будет и как это на надежности подвески скажется.
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr »

Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Корней »

vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr »

Корней писал(а):
vit.tr писал(а):Снизил давление до 2,1 - 2,2 вместо рекомендованных 2,4. Все равно трясет больше чем на Прадо! :)
За 95 000 заменил только втулки стаба.
Как-то так.
Ощущение трясости еще из-за скрипучего салона и хлопающих дверей.
Будет лучше если пройтись по торпеде шумкой, сделать шумоизоляцию дверей с арками и проклеить все двери вторым уплотнителем)
Шумка сделана полностью.
Уплотнители дверей усилены трубкой.
Даже передние сидухи заменены.
Все равно жестковато, но рулится не плохо (естественно все относительно).
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Корней »

А что за сидухи? Тоже подумываю поменять
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Denya »

denktl писал(а):Пришла резина и диски, собрали...Капец они здоровыми кажутся. Собранное колесо по высоте такое же, как и 285х55 R18, но выглядит больше...
Зимой буду пробовать, как оно.. Уже как то и зиму хочется побыстрее, чтобы колеса поставить)))
Лучше примерить переднее колесико хотя бы, а то вдруг по зиме сюрприз будет какой, например суппорт задевать :)
а вообще...
Зачем бегемоту беговые кеды?...
я вот тут плюсую
именно потому перешел на R-17 :*YES*:
denktl
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72
Откуда: Котлас
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl »

Парни, тут какая-то фигня...Или я по китайски пишу, или каждый понимает в своей интерпретации вопрос! Я же не спрашивал, кто на каком радиусе ездит! Это как примерно если я спрошу: куда ты идешь, а мне ответят, что судя по погоде, кормить будут в четверг.

А по примерке считаю излишним, вылет и ширина диска говорят о том, что все подойдет без вопросов.
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение PDW »

какие параметры дисков на 20 (вылет, ширина...) и какой размер резины на них поставил?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Красотаааа!! ::-D:
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»