Страница 1 из 1

Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 13:16
BegemotTM
Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 14:33
Губернатор
От какой части системы ГУР зависит усилие?
От "пробки" с контргайкой на рулевой.
Если не первый хозяин, то возможно подтягивали чтоб не колобасило.
Ну или так настроена с завода.
Про рулевую есть большая тема.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 14:38
BegemotTM
Не не. Пробку никто не трогал. Так вот вопрос то в чём. От какой детали настройка то зависит? От насоса? Клапана? Иль ещё чего

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 14:48
Губернатор
Покажи мне, где тут хоть что то похоже на регулировочную приблуду

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 14:50
Губернатор
А теперь тут
Если представление есть, поймешь где и как выглядит

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 15:04
Simply Man
Вот спецификация из сервис-мануала:
2018 год
2018-07-13_16-59-59.png
2009 год
2018-07-13_17-00-11.png
Нас интересуют основные параметры, Oil pump pressure MPa - давление масла, Stationary steering force N - усилие поворота руля на неподвижном авто, Steering gear total pinion torque N·m [Change in torque N·m] Общий момент прокрутки ведущей шестерни рулевого механизма, Н⋅м.
Как видим, они одинаковые, значит, различия не заложены производителем, а связаны с условиями эксплуатации, настройками прижима в рулевой рейке и установленными запасными деталями на конкретном автомобиле.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 15:07
BegemotTM
Спасибо огромное за такой ответ! Это ответило на все вопросы! Ещё раз спасибо!

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 16:43
SNOOPER
На насосе есть контактик, который отвечает за повышение оборотом мотора, помощь при повороте руля.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 17:12
Губернатор
Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 13 июл 2018, 19:02
SNOOPER
Да нет, чисто завод.
4450A117

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 14 июл 2018, 01:07
Chumahod
Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 14 июл 2018, 18:58
Губернатор
Chumahod писал(а):
Губернатор писал(а):Контактик для Кулибин или по фэн шую?
Александр, "глубоко не копай"
Сразу в уме почему то возникла одна из народных поговорок..! :*JOKINGLY*:
В смысле, Губернатор - "мелко не плавай!" ::-D:

P.S. Сорри за оффтоп = "НЕ смог удержаться!"(с) ::-D: ::-D: ::-D:
Для любителя глубоководного плавания отвечу также.
Такой "Народной" поговорки нет. А если писал зная значение, то ты сгрубил. Если ты только для этого залетел в эту ветку то это для тебя
"С умом нос не подымают".
Как бы "просьба" была к Александру на прямую, тебя я точно не "видел" в этой теме.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 14 июл 2018, 22:09
Владимир Михайлович
BegemotTM писал(а):Вопрос простой в общем то. Два паджеры. 09 год и 13. На 13 году руль легче. Машины обе исправны. Так понимаю, что другая настройка ГУР.
От какой части системы ГУР зависит усилие? Какие детали изменены на рестайле? У нас ГУР не настраивается ?
Задача сделать на 09 году так же как на 13.
Внутри рулевого механизма есть торсион, жесткость которого и определяет усилие на руле. Поворачивая руль, рулевой вал поворачивает распределитель и закручивает торсион, который вторым концом крутит шестерню привода рейки. Если сделать торсион тоненьким, руль будет крутиться легко, как на американцах. А если сделать торсион толстым, как на Урале, руль будет пригоден крутить солдату.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 14 июл 2018, 23:20
SNOOPER
Но только насосы и рейки одинаковые.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 08 авг 2018, 15:56
BabyHummer A-328
Тему по ГУРам не нашел, поэтому вынужден тут спросить. Чтоб новую тему не начинать.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я не потяну.

Re: Усилие на руле. От чего зависит.

Добавлено: 09 авг 2018, 07:39
onoff