народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
привет мудрейшые дядьки вчера менял тормоза задние. диски поставил трв TRW DF7061S. колодки тормозные Nisshinbo PF-3450. термопластины поставил родные мицу . обслужил супорт. и вот тут начялась плска с бубном
встречяем NIBK FN0626. по каталогу ( ужэ позно ночью) в обоих вариантах показывает что годны! но при этом в одном из техрегламентов пишет што строго НЕ для европы!??? ( эхист)
ну это ужэ потом прочол.
а по фатку они длиньшэ родных каждая на 3 мм со стороны упорных площадок под регулировочный эксцентрик. диск тормозноцй не одевался! дажэ при максимальном сведении эксцентрика... есесно наждк в помощь и все стало агонь!!
праваю сторону отрегулировали. все нормально а вот левую вроде и крутили штоь не шоркал диск -адин хер по прриезду в подольск из чехова об КОЛЕСНЫЙ диск можно было опжэчсо...... залез под машину и через регулировочное дупло отпустил этот эксцетрик нахъ на миними. пружинка упала с одной колодки но не в барабан. -похъ! понял што переточил на наждаке. идут на выброс-главное тормозной диск жывехонький ( а ктото тут хаял трв)
теперь вапрос... КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ колодки ручника посоветуете???? штоб непилить и не ползать с отверткой под машиной а поставить отрегулировать и забыть???? регулировки все делали согласно и мануалам и не мануалам и трос слабили и неслабили итд. пс. нварить на подпиленые нибк пятку-непредлагать. там тупо нет сварки.... да и нахъ мне такое што варить и пилить нада. пс2 оригинал идет вадъ! с ево ценой!
встречяем NIBK FN0626. по каталогу ( ужэ позно ночью) в обоих вариантах показывает что годны! но при этом в одном из техрегламентов пишет што строго НЕ для европы!??? ( эхист)
ну это ужэ потом прочол.
а по фатку они длиньшэ родных каждая на 3 мм со стороны упорных площадок под регулировочный эксцентрик. диск тормозноцй не одевался! дажэ при максимальном сведении эксцентрика... есесно наждк в помощь и все стало агонь!!
праваю сторону отрегулировали. все нормально а вот левую вроде и крутили штоь не шоркал диск -адин хер по прриезду в подольск из чехова об КОЛЕСНЫЙ диск можно было опжэчсо...... залез под машину и через регулировочное дупло отпустил этот эксцетрик нахъ на миними. пружинка упала с одной колодки но не в барабан. -похъ! понял што переточил на наждаке. идут на выброс-главное тормозной диск жывехонький ( а ктото тут хаял трв)
теперь вапрос... КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ колодки ручника посоветуете???? штоб непилить и не ползать с отверткой под машиной а поставить отрегулировать и забыть???? регулировки все делали согласно и мануалам и не мануалам и трос слабили и неслабили итд. пс. нварить на подпиленые нибк пятку-непредлагать. там тупо нет сварки.... да и нахъ мне такое што варить и пилить нада. пс2 оригинал идет вадъ! с ево ценой!
i see you.......
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
Тоже сношался с колодками LPR,редкостное гуано. Поставил оригинал,родные 10 лет отходили,можно забыть на какое то время. Родные, кстати ADVICS,если чё.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
дай номерок плз!sedoy77 писал(а):Тоже сношался с колодками LPR,редкостное гуано. Поставил оригинал,родные 10 лет отходили,можно забыть на какое то время. Родные, кстати ADVICS,если чё.
i see you.......
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
3,0 и 3,8 разные размеры, ADVICS на 3,0
перед SN107
зад SN678
зад NIBK PN3450
перед SN107
зад SN678
перед NIBK PN3414встречяем NIBK FN0626.
зад NIBK PN3450
бойтесь равнодушных
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
спасиб дядь но я колодки ручника спрашивалonoff писал(а):3,0 и 3,8 разные размеры, ADVICS на 3,0
перед SN107
зад SN678перед NIBK PN3414встречяем NIBK FN0626.
зад NIBK PN3450
i see you.......
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
ггг... вот это я дал маху (((ACIDCAT писал(а):спасиб дядь но я колодки ручника спрашивал
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
На 3,0, который у автора идут другие колодки... Тем более просит неоригинал...sedoy77 писал(а):4800А058 колодочки ручника)
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
сегодня разобрался с этим говнищем! вспомнил молодость и волговский ванючий ручник.. шелест выпавшых солдатиков.. на ходу и многое другое! гори ваду конструкторы СТОЯНОЧНОГО тормоза у всей линейки мицубишы! ггггг
ну и как всегда нет худа без добра.. вычислил ПОЧЕМУ у меня эти сраные нибки распирало что ставить в НЕОРИГИНАЛЕ и на какие ПАРАМЕТРЫ обращать внимание при подборе колодок стояночного тормоза. но об этом завтро..... иьо щяс ваш пастор устал и пашол спать а вот завтро паведаю неьольшое эссэ!
кстати всем спасибо кто откликнулся
ИТАК ДОПОЛНИМ. ЧТОБ НАРОД ИМЕЛ ОТВЕТ НА ВАПРОС. малоли пригодиццо каму!
в моенм случяе имеем вот это. https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... t/DF7061S/
задний тормозной вентилируемый. и самое главное смотрим его ДИАМЕТР (внутренний-тот что барабан)
ИНФОРМАЦИЯ ДАННЫЕ
Поверхность лакированный
Размер резьбы 12,6
Тип тормозного диска вентилируемый
Диаметр [мм] 300
Толщина тормозного диска (мм) 22
Минимальная толщина [мм] 20,4
Высота [мм] 72,9
Количество отверстий 6
Диаметр центрирования [мм] 94
? фаски [мм] 139,7
Диаметр барабана 199
Цвет черный
EAN номер 3322937543779
Замененный артикул DF706
вот он Диаметр барабана 199 ! а колодки нибки я туда пытался пристроить диаметром 200 NiBK FN-0626
на сайте эхиста это есть! но не в описании товара а в отдельной табле! (которую я нашол случяйно! и полез ужэ по сайтам производителей удостоверяццо в ихней правде) каков внутренний диаметр оригинальных дисков-яхз. неискал и незаморачивалсо! и посему спилив упорные пятки под колдун я думал што наеьал маркетологов и прочее жулье а по факту- получил при их разведении нагрев нееьический.!! и пропилы неспасли! хотя колодки при 1 к 1 иденте казались ну просто ьлять близнецами! мешала лиш удлиненная пятка упора под регулятор ( колдун) .. А при сведении к нулю - получил выпадание пружинки итд!! всетаки заводской диаметр рабочей поверхности не наеьеж пропилами! кстати до сведения в ноль после пропила пяток башмаков-слева выпала пружинка нижняя и диск перестал греццо. хотя на кануне приехав на нем из чехова и дотронувшысь до КОЛЕСНОГО диска я обжог руку! а правая сторона была в нормах обкатки-притирки-78 град*С. но после прослаьления левой стороны вчера весь день грелась правая аж до вони!!! (трос был прослаьлен) и такжэ до возможности обжэч руку!!! ослаблять нестал. дождался вечера и паехал зделал.. тмп на тот момент по пирометру была 110*С... так что пирометры пакупаем и ложым в бардак как необходимый для паджэровода инструмент!!!
посему 200 мм клолдок никак невсунеш в 199мм диска!! родной размер колодок ручника на паджэро-4 198 мм! так покрайнеймере большинство каталогов говорит при их раскавыривании. а вот мои нибки имели статус двоякий! как EXCLUDED EUROPE USE ( запределами европы онли) и EUROPE USE ONLY ( надеюсь понятно) . и также пролазило по параметрам и по вину авто! (так шо ешшо одна галочка -неверить подборщикам а убеждаццо самому!) а по факту может быть они на араба идут -яхз невдумывался мне ими не торговать...
посему вот ИЗ эхиста данные на заменители колодк ручника для памятки ищющим! и для сравнения такжэ......
Abe
C05061ABE
200809-
Диаметр [мм]: 198
Поиск
Bosch
0 986 487 710
200809-
Диаметр 1 [мм]: 198
Поиск
Hella-Pagid
8DA 355 050-701
задний мост
Диаметр [мм]: 198
Поиск
Mintex
MFR627
задний мост
Диаметр [мм]: 199
Поиск
NiBK
FN0626
задний мост
Диаметр [мм]: 200
Поиск
Sakura
602-00-4227
Номер продукции: S6024227
Поиск
Textar
91066000
задний мост
Диаметр [мм]: 199
Поиск
колодки коротые вынесли моск мне вот эти Поиск
NiBK
FN0626
задний мост
Диаметр [мм]: 200..
вот што с нмим стало за сутки езды. (фотки найдете ниже я их в руке держу)
причом они были прослаблены а с левой стороны упала пружина проточил сильно вглубь упорные пятки башмаков но это неотменяет их некондиционность на данном авто! ( а может и на ваших)
вот моя любимая алюминевая смазака от ЛМ и диски трв которые все тут хают... (кстати спереди тоже они и колодки по круку нисинбо) . выдержали молодцом неповелись не посинели хотя цвет был ужасен.. вобщем зеркало и прошу заметить облиты АЛЮМИНЕВЫМ спреем ЛМ. https://liquimoly.ru/item/7560.html тому ваще похъ на тмп! ( много лет вместе поэтому смело утверждаю и рекомендую! невымываеццо горячим душем с привалочной плоскости колес!) не боится в отличии медяшек высоких тмп и влаги реагентов морозов жары и сотону! ! не сохнет и не киснет..и не горит
в итоге назад были водружены родные колодки стоявшие с завода а именно akebono AK L610 FF ( ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА КОЛОДКЕ) и большая жырная надпись мицу и вентилятор ручник тутжэ нормально отрегулировался в заветные 3 щелчка. хотя колодки имели остаточную толщину фрикционной накладки около 2 мм. ( в горах машину не парку) и так сойдет..... особая благодарность криваруким падборщикам из емеха за добавление в их карман 1.570 рэ. а у меня как всегда кучка неликвидново хлама в аналогичной стоимости.....
и человеческое спасибо друзьям что с пониманием отнеслись к моей проьлеме и помогли все установить и в последствии устранить! они то нивчем невиноваты что я принес говеный некондиционный метал и вдобавок после их предупреждения поставить старые а эти отдать и вернуть деньги-ломанулся с ними к наждаку с воплями *плавали-знаем* ггггг
видос будет позже. надо просто смонтировать с 2 х разных камер в разных форматах!
И ВОТ видео как и обещял
https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo
ну и как всегда нет худа без добра.. вычислил ПОЧЕМУ у меня эти сраные нибки распирало что ставить в НЕОРИГИНАЛЕ и на какие ПАРАМЕТРЫ обращать внимание при подборе колодок стояночного тормоза. но об этом завтро..... иьо щяс ваш пастор устал и пашол спать а вот завтро паведаю неьольшое эссэ!
кстати всем спасибо кто откликнулся
ИТАК ДОПОЛНИМ. ЧТОБ НАРОД ИМЕЛ ОТВЕТ НА ВАПРОС. малоли пригодиццо каму!
в моенм случяе имеем вот это. https://www.trwaftermarket.com/ru/catal ... t/DF7061S/
задний тормозной вентилируемый. и самое главное смотрим его ДИАМЕТР (внутренний-тот что барабан)
ИНФОРМАЦИЯ ДАННЫЕ
Поверхность лакированный
Размер резьбы 12,6
Тип тормозного диска вентилируемый
Диаметр [мм] 300
Толщина тормозного диска (мм) 22
Минимальная толщина [мм] 20,4
Высота [мм] 72,9
Количество отверстий 6
Диаметр центрирования [мм] 94
? фаски [мм] 139,7
Диаметр барабана 199
Цвет черный
EAN номер 3322937543779
Замененный артикул DF706
вот он Диаметр барабана 199 ! а колодки нибки я туда пытался пристроить диаметром 200 NiBK FN-0626
на сайте эхиста это есть! но не в описании товара а в отдельной табле! (которую я нашол случяйно! и полез ужэ по сайтам производителей удостоверяццо в ихней правде) каков внутренний диаметр оригинальных дисков-яхз. неискал и незаморачивалсо! и посему спилив упорные пятки под колдун я думал што наеьал маркетологов и прочее жулье а по факту- получил при их разведении нагрев нееьический.!! и пропилы неспасли! хотя колодки при 1 к 1 иденте казались ну просто ьлять близнецами! мешала лиш удлиненная пятка упора под регулятор ( колдун) .. А при сведении к нулю - получил выпадание пружинки итд!! всетаки заводской диаметр рабочей поверхности не наеьеж пропилами! кстати до сведения в ноль после пропила пяток башмаков-слева выпала пружинка нижняя и диск перестал греццо. хотя на кануне приехав на нем из чехова и дотронувшысь до КОЛЕСНОГО диска я обжог руку! а правая сторона была в нормах обкатки-притирки-78 град*С. но после прослаьления левой стороны вчера весь день грелась правая аж до вони!!! (трос был прослаьлен) и такжэ до возможности обжэч руку!!! ослаблять нестал. дождался вечера и паехал зделал.. тмп на тот момент по пирометру была 110*С... так что пирометры пакупаем и ложым в бардак как необходимый для паджэровода инструмент!!!
посему 200 мм клолдок никак невсунеш в 199мм диска!! родной размер колодок ручника на паджэро-4 198 мм! так покрайнеймере большинство каталогов говорит при их раскавыривании. а вот мои нибки имели статус двоякий! как EXCLUDED EUROPE USE ( запределами европы онли) и EUROPE USE ONLY ( надеюсь понятно) . и также пролазило по параметрам и по вину авто! (так шо ешшо одна галочка -неверить подборщикам а убеждаццо самому!) а по факту может быть они на араба идут -яхз невдумывался мне ими не торговать...
посему вот ИЗ эхиста данные на заменители колодк ручника для памятки ищющим! и для сравнения такжэ......
Abe
C05061ABE
200809-
Диаметр [мм]: 198
Поиск
Bosch
0 986 487 710
200809-
Диаметр 1 [мм]: 198
Поиск
Hella-Pagid
8DA 355 050-701
задний мост
Диаметр [мм]: 198
Поиск
Mintex
MFR627
задний мост
Диаметр [мм]: 199
Поиск
NiBK
FN0626
задний мост
Диаметр [мм]: 200
Поиск
Sakura
602-00-4227
Номер продукции: S6024227
Поиск
Textar
91066000
задний мост
Диаметр [мм]: 199
Поиск
колодки коротые вынесли моск мне вот эти Поиск
NiBK
FN0626
задний мост
Диаметр [мм]: 200..
вот што с нмим стало за сутки езды. (фотки найдете ниже я их в руке держу)
причом они были прослаблены а с левой стороны упала пружина проточил сильно вглубь упорные пятки башмаков но это неотменяет их некондиционность на данном авто! ( а может и на ваших)
вот моя любимая алюминевая смазака от ЛМ и диски трв которые все тут хают... (кстати спереди тоже они и колодки по круку нисинбо) . выдержали молодцом неповелись не посинели хотя цвет был ужасен.. вобщем зеркало и прошу заметить облиты АЛЮМИНЕВЫМ спреем ЛМ. https://liquimoly.ru/item/7560.html тому ваще похъ на тмп! ( много лет вместе поэтому смело утверждаю и рекомендую! невымываеццо горячим душем с привалочной плоскости колес!) не боится в отличии медяшек высоких тмп и влаги реагентов морозов жары и сотону! ! не сохнет и не киснет..и не горит
в итоге назад были водружены родные колодки стоявшие с завода а именно akebono AK L610 FF ( ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА КОЛОДКЕ) и большая жырная надпись мицу и вентилятор ручник тутжэ нормально отрегулировался в заветные 3 щелчка. хотя колодки имели остаточную толщину фрикционной накладки около 2 мм. ( в горах машину не парку) и так сойдет..... особая благодарность криваруким падборщикам из емеха за добавление в их карман 1.570 рэ. а у меня как всегда кучка неликвидново хлама в аналогичной стоимости.....
и человеческое спасибо друзьям что с пониманием отнеслись к моей проьлеме и помогли все установить и в последствии устранить! они то нивчем невиноваты что я принес говеный некондиционный метал и вдобавок после их предупреждения поставить старые а эти отдать и вернуть деньги-ломанулся с ними к наждаку с воплями *плавали-знаем* ггггг
видос будет позже. надо просто смонтировать с 2 х разных камер в разных форматах!
И ВОТ видео как и обещял
https://www.youtube.com/watch?v=YCXHFL1CQMo
Последний раз редактировалось ACIDCAT 25 май 2018, 22:17, всего редактировалось 10 раз.
i see you.......
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
такой не скромный вопрос
а на кой вам колодки ручника?
какой пробег у авто, что бы дойти до их замены?
вот у меня 220тыс пробег и колодки как новые. Да и что им может быть? ведь они работают только, когда используешь ручник.
Дам подсказочку небольшую... А разводить тормозные колодки ручника никто не пытался?
а колодки которые были прикуплены не от других тормозных дисков случайно?
задние диски на П4 все одинаковые точно?
а на кой вам колодки ручника?
какой пробег у авто, что бы дойти до их замены?
вот у меня 220тыс пробег и колодки как новые. Да и что им может быть? ведь они работают только, когда используешь ручник.
Дам подсказочку небольшую... А разводить тормозные колодки ручника никто не пытался?
а колодки которые были прикуплены не от других тормозных дисков случайно?
задние диски на П4 все одинаковые точно?
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
дружище дени! меняя новые тормозные диски и ставя новые тормозные колодки хотеллось и новые колодки ручного тормоза иметь такжэ.Denya писал(а):такой не скромный вопрос
а на кой вам колодки ручника?
какой пробег у авто, что бы дойти до их замены?
вот у меня 220тыс пробег и колодки как новые. Да и что им может быть? ведь они работают только, когда используешь ручник.
Дам подсказочку небольшую... А разводить тормозные колодки ручника никто не пытался?
а колодки которые были прикуплены не от других тормозных дисков случайно?
задние диски на П4 все одинаковые точно?
пробег щяс 89. а фотки старых тормозных дисков я выложу пожжэ штоб было понятно ПОЧЕМУ..
если я неписал в этой теме ( я вроде в 3 х темах написал вапрос но ответ даю сам как видиш и тут) разводил сводил и шаманил с регулировками по разному!!!! не ево это колодки и все......
колодки которые были куплены от п-4 но скарее всего от араба!!! или от трешки вопще....
скажу более- в сведенном состоянии на новые колодки пихали и старый диск -оригинал-не лез. и новый трв-не лез! после пропила полезли оба! задние диски в теме вышэ. встали идеально-вентилируемые. тормозят дажэ на стадии притирки очень комфортно!
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
Тормозная что на арабе G72, что на тройке, идентична трёхлитровому G72 от официала. ИМХО, если старые колодки живые, поставить их и не паритьсяACIDCAT писал(а):дружище дени! меняя новые тормозные диски и ставя новые тормозные колодки хотеллось и новые колодки ручного тормоза иметь такжэ.Denya писал(а):такой не скромный вопрос
а на кой вам колодки ручника?
какой пробег у авто, что бы дойти до их замены?
вот у меня 220тыс пробег и колодки как новые. Да и что им может быть? ведь они работают только, когда используешь ручник.
Дам подсказочку небольшую... А разводить тормозные колодки ручника никто не пытался?
а колодки которые были прикуплены не от других тормозных дисков случайно?
задние диски на П4 все одинаковые точно?
пробег щяс 89. а фотки старых тормозных дисков я выложу пожжэ штоб было понятно ПОЧЕМУ..
если я неписал в этой теме ( я вроде в 3 х темах написал вапрос но ответ даю сам как видиш и тут) разводил сводил и шаманил с регулировками по разному!!!! не ево это колодки и все......
колодки которые были куплены от п-4 но скарее всего от араба!!! или от трешки вопще....
скажу более- в сведенном состоянии на новые колодки пихали и старый диск -оригинал-не лез. и новый трв-не лез! после пропила полезли оба! задние диски в теме вышэ. встали идеально-вентилируемые. тормозят дажэ на стадии притирки очень комфортно!
ПыСы. Не три щелчка, если не ошибаюсь, 5-7 вроде, по памяти.
P.S.S. Настоятельно рекомендую проверить регулировку ручника. Покрути по очереди задние колеса при частичном поднятом ручнике
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
[/quote]
Тормозная что на арабе G72, что на тройке, идентична трёхлитровому G72 от официала. ИМХО, если старые колодки живые, поставить их и не париться
ПыСы. Не три щелчка, если не ошибаюсь, 5-7 вроде, по памяти.
P.S.S. Настоятельно рекомендую проверить регулировку ручника. Покрути по очереди задние колеса при частичном поднятом ручнике[/quote]
андрюх. спасибо за совет! все зделал как ты и говориш. 3 щелчка натяг и 7 щелчков стоп колеса крутил по отдельности. а фото старых колодок выше видно их и поставил. иьо новые я ужэ КУПИЛ поставил и ВЫКИНУЛ. а выкидывать полторашки в помойку мне чот не както айс! посему старые и будут трудиццо на ручнике там 2 мм остаток фрикциона на каждом башмаке и износ ровный. 5 лет простояли и ишшо стока жэ простоят!
Тормозная что на арабе G72, что на тройке, идентична трёхлитровому G72 от официала. ИМХО, если старые колодки живые, поставить их и не париться
ПыСы. Не три щелчка, если не ошибаюсь, 5-7 вроде, по памяти.
P.S.S. Настоятельно рекомендую проверить регулировку ручника. Покрути по очереди задние колеса при частичном поднятом ручнике[/quote]
андрюх. спасибо за совет! все зделал как ты и говориш. 3 щелчка натяг и 7 щелчков стоп колеса крутил по отдельности. а фото старых колодок выше видно их и поставил. иьо новые я ужэ КУПИЛ поставил и ВЫКИНУЛ. а выкидывать полторашки в помойку мне чот не както айс! посему старые и будут трудиццо на ручнике там 2 мм остаток фрикциона на каждом башмаке и износ ровный. 5 лет простояли и ишшо стока жэ простоят!
i see you.......
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
Дружище, ACIDCAT, а что с твоей русской речью? Зачем ты так ломаешь язык, что читать порой не возможно?
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: народ! вразумите плз по кодлодкам ручника!!!!
ьрат дэни все нармальна с речьюDenya писал(а):Дружище, ACIDCAT, а что с твоей русской речью? Зачем ты так ломаешь язык, что читать порой не возможно?
i see you.......