И снова о методах замены масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение BabyHummer A-328 »

Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
я бы порекомендовал ВАГ овский герметик для поддонов. цена около 2500 за тюбик. артикул не помню.......
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
Ну, Андрей, ты ещё более лентяем стал))) Яндекс/Гугл накидает до...)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение AlexanSNZ »

Добавлю свои пять копеек))
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).

Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
Вложения
Свеженький вишнёвый сиропчик))
Свеженький вишнёвый сиропчик))
Герметик.
Герметик.
Установлен новый фильтр. Отчищаю старый герметик.
Установлен новый фильтр. Отчищаю старый герметик.
Очищен старый герметик. Магниты на месте.
Очищен старый герметик. Магниты на месте.
Немного ила на магнитах.
Немного ила на магнитах.
Поддон снят. Старый фильтр.
Поддон снят. Старый фильтр.
Масло.
Масло.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

ДА . гермет ядреный! жаростойкий! хрен ототреш потом! клеил стекло в духовке на такой! замучился потом оттирать размазаные сопли кагда он засох!

спасибо дружище за мануал!
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

кстати кто скажет а на апарате продавкой всей системы не лучше будет масло сменить? и кстати после продавки только сменить фильтр..
i see you.......
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение oasys »

Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Gudvinodua »

Интересные спецы вам попались. Мне через аппарат меняли. Все в норме. И до меня таким же Вагонам так же меняли. Если менять замещением через щуп, то кажется меняется всего 75% , остальное 25% старое Г... остается в коробке
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение oasys »

Про щуп никто не говорит, речь про метод замены того масла, которое в бублике - либо при работающем моторе, либо аппаратом. Вот насчет аппарата несколько раз видел интернет-страшилки, а так же мнение в клубном сервисе. Насколько оно соответствует истине - не знаю, надеюсь, спецы смогут просветить. Лично мне аргументация видится сомнительной просто потому что я логически не понимаю, что мешает подключить аппарат к одной трубке, а не к другой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

oasys писал(а):Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?
незнаю как у тебя дружище........ но есть такая памоечка называется ссцанг йонг актион..
таквот. купил такой жэне как *надежный авто* лет на 6.... ага.. а патом залез на их форум и поседел от того што оказывается у них на дизелях коробка труп по умолчянию как и 1.4 мотор тси от вага......

проехал 30 ткм и заменил масло в акп автоматом... масло лил равенол ( теперь отвращение к этому брэнду) и вот через месяц машин когда нада резка стартовать тупо чють ли не глох.....

пришлось ево трыдынить срочно и брать другую машину для жены.....

что было причиной яхз....... на своем тигуане всегда менял масло в акп методом слива и залива через поддон... проежжал 5 ткм и сливал завново и заливал. так делал каждые 30 ткм-там все проще чем у нас в п-4.....
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

а из бублика ты дажэ на заведенном авто ничо невымоеш доконца ибо там еще есть и клапана итд..... и гидроблок с ними где отверстия с иголку
i see you.......
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение oasys »

Про "до конца" никто и не говорит. Не зря промывают свежим маслом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Н у я и имел ввиду что если автоматом давить то после давки сменитьь фильтр и лдолить слитое с поддона....
i see you.......
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение oasys »

Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Естественно по естественному направлению.
Аппарат подключается в разрыв теплообменника и старое сливается а новое давится в магистраль.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Естественно по естественному направлению.
Аппарат подключается в разрыв теплообменника и старое сливается а новое давится в магистраль.
Значит, мне в автофоре сурово на3.14здели. :*SORRY*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»