И снова о методах замены масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
я бы порекомендовал ВАГ овский герметик для поддонов. цена около 2500 за тюбик. артикул не помню.......BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
i see you.......
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Ну, Андрей, ты ещё более лентяем стал))) Яндекс/Гугл накидает до...)))BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор )
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Добавлю свои пять копеек))
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).
Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).
Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)
- Вложения
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
ДА . гермет ядреный! жаростойкий! хрен ототреш потом! клеил стекло в духовке на такой! замучился потом оттирать размазаные сопли кагда он засох!
спасибо дружище за мануал!
спасибо дружище за мануал!
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
кстати кто скажет а на апарате продавкой всей системы не лучше будет масло сменить? и кстати после продавки только сменить фильтр..
i see you.......
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Интересные спецы вам попались. Мне через аппарат меняли. Все в норме. И до меня таким же Вагонам так же меняли. Если менять замещением через щуп, то кажется меняется всего 75% , остальное 25% старое Г... остается в коробке
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Про щуп никто не говорит, речь про метод замены того масла, которое в бублике - либо при работающем моторе, либо аппаратом. Вот насчет аппарата несколько раз видел интернет-страшилки, а так же мнение в клубном сервисе. Насколько оно соответствует истине - не знаю, надеюсь, спецы смогут просветить. Лично мне аргументация видится сомнительной просто потому что я логически не понимаю, что мешает подключить аппарат к одной трубке, а не к другой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
незнаю как у тебя дружище........ но есть такая памоечка называется ссцанг йонг актион..oasys писал(а):Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?
таквот. купил такой жэне как *надежный авто* лет на 6.... ага.. а патом залез на их форум и поседел от того што оказывается у них на дизелях коробка труп по умолчянию как и 1.4 мотор тси от вага......
проехал 30 ткм и заменил масло в акп автоматом... масло лил равенол ( теперь отвращение к этому брэнду) и вот через месяц машин когда нада резка стартовать тупо чють ли не глох.....
пришлось ево трыдынить срочно и брать другую машину для жены.....
что было причиной яхз....... на своем тигуане всегда менял масло в акп методом слива и залива через поддон... проежжал 5 ткм и сливал завново и заливал. так делал каждые 30 ткм-там все проще чем у нас в п-4.....
i see you.......
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
а из бублика ты дажэ на заведенном авто ничо невымоеш доконца ибо там еще есть и клапана итд..... и гидроблок с ними где отверстия с иголку
i see you.......
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Про "до конца" никто и не говорит. Не зря промывают свежим маслом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ACIDCAT
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
- Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
- Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
- Откуда: PODOLSK
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Н у я и имел ввиду что если автоматом давить то после давки сменитьь фильтр и лдолить слитое с поддона....
i see you.......
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Естественно по естественному направлению.oasys писал(а):Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Аппарат подключается в разрыв теплообменника и старое сливается а новое давится в магистраль.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: И снова о методах замены масла в АКПП
Значит, мне в автофоре сурово на3.14здели.SNOOPER писал(а):Естественно по естественному направлению.oasys писал(а):Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Аппарат подключается в разрыв теплообменника и старое сливается а новое давится в магистраль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.