И снова о методах замены масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

дед61 писал(а):
ACIDCAT писал(а):таки господа :) что лучше в данном случае? и стоит ли брать эту волшебную прокладку из автодока? или морочится с герметиком?

ваши мнения :)
Это как про ЕГР или какое масло лить в двигатель.
да я ужэ понял что тут восновном обсуждают мпс и ижэсыми...
про п-4 никто ниочом невкурсе :)
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

сказав ТУТ я тмел ввиду ВЕСЬ форум......

а не эту тему.... :*MEGA_SHOK*: :*WALL*:
i see you.......
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Gudvinodua »

На вкус и цвет фломастеры разные. Я решил оставить на герметике коробас.. кому то с прокладкой спать спокойнее. Дело вкуса
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

ACIDCAT писал(а):а на акп со щупом разве не такая вот прокладочка стоит?

Mitsubishi 2705A045

а то чот засомневался про герметик
Был и герметик и прокладка.
Стоит заехать на яму, проверить что у Вас.
Прокладка держит нормально. И если стоит она, то её и поставить.
А если герметик, то его и использовать, так как поддон при снятии деформируется и прокладка может не держать.
Когда используется прокладка с завода, то нет проблем со снятием поддона.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Так прокладка затянутая "для надёжности" легко расползётся.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

спасибо народ :) короче я так понял что прокладку на свой страх и риск ставить...
а герметик по феншую... как поддоны у вага кстати :)
i see you.......
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

SNOOPER писал(а):
delfin1971 писал(а):Ставил я прокладку,расползается она.Пришлось опять поддон снимать и выкидывать её,на герметике надёжней.
Так прокладка затянутая "для надёжности" легко расползётся.
у нас это любят...... покрепче затянуть шоп не текло :) :*WALL*:
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

При использовании герметика момент затяжки 11+/-1 Нм, имей в виду
Последний раз редактировалось Lebed 17 мар 2018, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Lebed писал(а):При использовании герметика момент затяжки 11+/- Нм, имей в виду
спасибо!
а при прокладке?
и вообще стоит ли заморачиватся с ней?
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Смотри, думаю вопросов более не будет
Вложения
поддон.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

И ещё
Вложения
поддон.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Lebed писал(а):Смотри, думаю вопросов более не будет
значит герметик? под номером 13? так?
ага!!! значит и прокладка и герметик???!!!

так понял?

ужоз.......
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Lebed 17 мар 2018, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

Lebed писал(а):№13- это магниты. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
ясно... спасибо тебе большое. будем герметик значит искать......
i see you.......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

А на здоровье)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

ПыСы. А давайте ка поставим точки ;) Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх :*DRINK*:
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):№13- это магниты, №12- герметик. Нет там прокладки! Хоть и Александр пишет, что бывает или прокладка, или герметик.. О выштамповке поддона под прокладку я поднимал вопрос году в 2010 при проведении ТО90 тыс.км., несмотря на то, что клеил поддон. Не нужна она на этой АКПП, спасибо Денису (Денверу) за разъяснения. Была вроде на тройках, если не ошибаюсь.
Вот модели где она применялась)
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Так и не спорю))) Сопли от штатного герметика рассмотреть то можно и с коленок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):ПыСы. А давайте ка поставим точки ;) Зная топикстартера))) Уж, не обижайся, Андрюх :*DRINK*:
Топикстартер желает сделать данную процедуру самостоятельно. Ямы/подъёмника нет. Снять/поставить поддон при отсутствии оных хлопотно- надо отстёгивать опору АКПП, частично ронять коробку. Плюс нюанс, о котором и упоминал Александр- отделить вкленный поддон. При отсутствии приспособы и/или лёжа под авто будет кривым однозначно. И не говоря о том, что ил в поддоне и на фильтре никаким методом, акромя конкретного ручного промывания, ничем не вымоешь
Тогда так. Менял в двигателе. Летом буду менять в коробке.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=161468
Последний раз редактировалось Victorin 17 мар 2018, 13:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 1GD-FTV/ EGR-OFF/ DPF-MISSING/CATAL-MISSING
Мой автомобиль(и):: 2.8 Diesel 225 hp
Откуда: PODOLSK
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Сообщение ACIDCAT »

:O:-): :*DRINK*:
Lebed писал(а):А на здоровье)))
i see you.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»