Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение BabyHummer A-328 »

ГАНС писал(а): От-жЕж насмешили :*ROFL*: ! куда там работают на П-3 и П-4 карданы когда шишки мостов (редуктора) прикручены к подрамникам, а раздатка-коробка к поперечине, вы чО :*WALL*: ?
Блииииииин... Точно! Я все живу прошлым... и полноценными мостами. Уж сколько лет на Паджере, а голова думает по-старому. Все. Молчу про крестовины. И ни с чем более не спорю. а то опять облажаюсь ::-[: ::-D:
Не, блин, ну надо же так! :*WALL*: :%): :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Rus »

almasbkm писал(а):Всем привет,

С недавнего времени возникла проблема при резком нажати и отпускании педали газа на ходу. Появляется непритяный стук. Такой же звук когда переводишь селектор АКПП с D на R.
-----------
Может кто то этим вопросом задавался и переделывал, поделитесь опытом, буду признателен.

P/S: Вариант 3 не предлагайте)
Поделитесь плиз, чем всё же решилось лечение кардана??? Я пока в поиске, не разбирал, езжу и задумываюсь...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Rus
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Задний кардан на крестовины. Нужен совет

Сообщение Rus »

В общем итог. Год пиналась машинка, поменял всё что можно (почти всё по задней ходовке, кардан задний уже со шрусами без люфтов, привода задние оба, задний редуктор) кроме раздатки и коробки...))) В итоге оказалась всё проще, были не поменяны сайленты на креплении заднего редуктора, - коромысло. Заменил и убойные стуки пропали. Постукивает, но если совсем уж резко газанёшь, а в нормальном режиме всё в порядке. Про добавляемые люфты, да есть они мешают найти проблему, но стуки кардана с люфтами на шрусах отдают металом, а то что на креплении редуктора било малость туповатым стуком как через сайлент звук другой. Как то так...
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»