Существует ли термостат для наших АКПП?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):
Victorin писал(а): А почему жалко коробку? Что может с ней произойти в московские зимы?
в связи с тем, что в обозримом будущем я не вижу для себя возможностей сменить машину, то хочется поберечь имеющуюся. Езжу я каждый день, но на небольшие расстояния, поэтому если двигатель еще успевает прогреться до рабочей температуры, то коробка точно нет. Ей это не идет на пользу.
Просто хочется понять, разве обязательно прогревать ATF до рабочей температуры 70-80 градусов? Сильно различаются характеристики ATF при 0 и при 80 градусах? Мне казалось, что гораздо вреднее для коробки - перегрев.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Lebed »

так горячее надо кушать горячим, но не холодным и не перегретым))) всё просто
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Begemot2014 »

BabyHummer A-328 писал(а):...Надо бы обдумать... Но пока не представляю, как его в систему врезать.
Андрей! Тоже понимаю, что новую машину теперь - это нереально по многим-многим основаниям. Поэтому мысли о сохранении имеющегося тоже роятся в районе черепной коробки. Предпочитаю следовать русской народной мудрости "Не мешай машине...". Если очень хочется за вменяемые деньги этой тупой китовой коробке с четырмя штуцерами доверить всю АКПП, которая у нас одна (!), не имея возможности влиять на процесс отпирания-запирания, здесь, точно, я - пасс.
Осенью семь клипс снял, решетку вверх одним движением и, вуаля, "бутерброд с радиатором" за 5 минут! Весной процесс обратный...
Мало того, ведь есть штатная схема установки радиатора АКПП по российской схеме (с байпасом "for Russia"), так там трубочек, соединений в два раза больше, и бюджет совсем иной...
... и вообще, все это перетиралось на известном многолетнем холиваре. Админы его давно закрыли, и правильно сделали. По-новой все гонять, не айс.
Вложения
bd020eas-960.jpg
By-pass.jpg
Последний раз редактировалось Begemot2014 27 окт 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Всем, и особенно Бегемоту с Лебедем ::-D: огромное спасибо за ответы и советы! Сначала натяну на радиатор шубку, а там поглядим. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение trx24 »

У меня походу как раз с байпасом, куча трубочек. Логика работы не ясна :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Begemot2014 »

trx24 писал(а):... с байпасом, куча трубочек. Логика работы не ясна
... о том и речь. Когда ХЗ чего у нея внутри, то, по-моему, ну ее нах! ::-X:
И еще... Какого хрена японцы полностью отказались от радиаторов АКПП, байпасов и проч.? Версий было много, но я придерживаюсь той, по которой, чем чаще менять машины, тем лучше капиталистам.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Lebed »

trx24 писал(а):У меня походу как раз с байпасом, куча трубочек. Логика работы не ясна :*CRAZY*:
Байпас (англ. bypass — обход) — резервный путь, запасной маршрут для непременного обеспечения функционирования системы при наступлении нештатного (аварийного) состояния.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение ZILLA »

Begemot2014, в правильном направлении думаете. Это вытворяют все производители авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Существует ли термостат для наших АКПП?

Сообщение Ihtiozavr »

BabyHummer A-328 писал(а): Лифчик - хорошая штука, но у нас идет забор воздуха не только с основной решетки, но и снизу. Поэтому надо закрывать и нижнюю и верхнюю части. Сшить такой лифчик не будет большой проблемой, но он нужен больше для дизелей, нежели для бензинок.
Я нижнюю решётку закрыл с помощью одного подмосковного производителя. На круг выходит дорого, но удобно.
Ставится на сетку от камней с помощью 3 пластиковых винтов, называется "зимний пакет":
https://strelka11.ru/marka_mitsubishi/p ... 6-2011-137
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»