Бьет руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- WildMan123
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:21
- Двигатель:: 3.8 V6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
Бьет руль
Граждане, подскажите куда копать: сильно бьет руль на скорости около 100 км. По городу почти не заметно, а вот недавно выехал на трассу - кошмар! А при торможении так вообще беда.
Поехал в сервис. Поменяли передние тормозные диски и колодки, отбалансировали колеса, заменили верхние передние сайленты, пару шаровых и один рычаг. Больше криминала не нашли. Один фиг руль сильно бьет. Причем машина едет как по рельсам, а руль отпустишь и прямо на глаз видно как его колбасит влево-вправо. А при резком торможении, ощущение что руль бьет вверх-вниз.
Сегодня проехал 1600 км. - это жесть, надо срочно что-то делать, помогайте.
Поехал в сервис. Поменяли передние тормозные диски и колодки, отбалансировали колеса, заменили верхние передние сайленты, пару шаровых и один рычаг. Больше криминала не нашли. Один фиг руль сильно бьет. Причем машина едет как по рельсам, а руль отпустишь и прямо на глаз видно как его колбасит влево-вправо. А при резком торможении, ощущение что руль бьет вверх-вниз.
Сегодня проехал 1600 км. - это жесть, надо срочно что-то делать, помогайте.
- WildMan123
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:21
- Двигатель:: 3.8 V6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Бьет руль
Я вообще резину поменял, толку - чутьВиктор74 писал(а):Попробуйте колеса перекинуть хотя бы задние на перед..
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Бьет руль
Кривые диски будут больше всего давать эффект на педаль тормоза. Будет её бить при торможении.
Сход развал проверяли ?
Сход развал проверяли ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Бьет руль
Как насчет гаек?WildMan123 писал(а):Я вообще резину поменял, толку - чутьВиктор74 писал(а):Попробуйте колеса перекинуть хотя бы задние на перед..
Они бывают конусные и с прижимной шайбой.
Может диски меняли или гайки?
- WildMan123
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:21
- Двигатель:: 3.8 V6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Бьет руль
Диски не менял, стоят родные. Кривыми вроде не должны быть, так как отбалансировались хорошо, да и к шинникам приехал с конкретной проблемой, должны были сказать если что не так, ребята проверенные и очень грамотные.
Сход развал делали однозначно, так как делалась подвеска.
Как думаете, может это быть рейка?
Сход развал делали однозначно, так как делалась подвеска.
Как думаете, может это быть рейка?
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Бьет руль
Есть ли разница при переключении режимов 2н-4н?
Зы: ступицы надеюсь проверили в первую очередь?
Зы: ступицы надеюсь проверили в первую очередь?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Бьет руль
Надо люфты в трансмиссии искать скурпулезно. Нужно искать, что дает вибрацию и это, что-то на уровне мостов. То, что может входить в резонанс.
Ну и проверять все болты, резинки, углы и пр. Но я бы начал с временной замены колес на заведомо хорошие. Договориться с кем-нить и поменять колеса с последующим заездом.
ЗЫ. Бывали случаи, когда из-за подгнивания(ослабления, соответственно) несущего кузова автомобиля такая фигня начиналась(например, на старых Чирках с интегрированной, как и у нас, рамой).
Ну и проверять все болты, резинки, углы и пр. Но я бы начал с временной замены колес на заведомо хорошие. Договориться с кем-нить и поменять колеса с последующим заездом.
ЗЫ. Бывали случаи, когда из-за подгнивания(ослабления, соответственно) несущего кузова автомобиля такая фигня начиналась(например, на старых Чирках с интегрированной, как и у нас, рамой).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- WildMan123
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:21
- Двигатель:: 3.8 V6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Бьет руль
Я был временно отлучен от инета, но за это время заметил особенность - при торможении, такое ощущение, что колеса кривые, или где-то утолщение или где-то что-то задевает. Т.е. тормозит толчками, как будто на тормозных дисках утолщение.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Бьет руль
Диски тормозные кривые! Менять вместе с колодками. Но, имхо, они должны быть прям нереально кривые чтобы давать биение на руль. У меня на чирке они кривые и педаль бъет, но даже на 160 ни одного признака вибрации.WildMan123 писал(а):Я был временно отлучен от инета, но за это время заметил особенность - при торможении, такое ощущение, что колеса кривые, или где-то утолщение или где-то что-то задевает. Т.е. тормозит толчками, как будто на тормозных дисках утолщение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Бьет руль
Так исходя из первого поста- диски и колодки были поменяны не так давно,но результата не добились.drcham писал(а):Диски тормозные кривые! Менять вместе с колодками. Но, имхо, они должны быть прям нереально кривые чтобы давать биение на руль. У меня на чирке они кривые и педаль бъет, но даже на 160 ни одного признака вибрации.WildMan123 писал(а):Я был временно отлучен от инета, но за это время заметил особенность - при торможении, такое ощущение, что колеса кривые, или где-то утолщение или где-то что-то задевает. Т.е. тормозит толчками, как будто на тормозных дисках утолщение.
Зы: думаю кроме суппортов уже под подозрением ничего не осталось..
Может направляющие закисли или наоборот болтаются,подвижность поршней стоит перепроверить.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бьет руль
На моем М3 один задний диск был едва уловимо синеват, так машину колбасило на 100-120 так, что было ощущение, что жопу отрывает.drcham писал(а):Диски тормозные кривые! Менять вместе с колодками. Но, имхо, они должны быть прям нереально кривые чтобы давать биение на руль. У меня на чирке они кривые и педаль бъет, но даже на 160 ни одного признака вибрации.WildMan123 писал(а):Я был временно отлучен от инета, но за это время заметил особенность - при торможении, такое ощущение, что колеса кривые, или где-то утолщение или где-то что-то задевает. Т.е. тормозит толчками, как будто на тормозных дисках утолщение.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бьет руль
...где то с месяц назад, приезжал ко мне на шиномонтаж наш клубень на П4, с Курчатова по моему (кур. обл.) Такая же беда, ну мошт не так сильно било, но, по его словам, заметно. Пришлось повозиться с балансировкой... Говорит, что проблема ушла.
Для начала, при балансировке, заставьте балансирмена после того, как станок покажет "0" - "0", провернуть колесья на валу станка, и прокрутите опять, - с большой долей вероятности опять будет дисбаланс, в районе 25-40 грамм. Сам столкнулся с такой проблемой. Правда, повозившись, вроде убрал до 5-15 грамм. Можно попробовать еще вариант, для уменьшения граммов: сначало крутануть диск, отметить мелком самое тяжелое (легкое) место на нем, потом одеть колесо, надуть, крутнуть, отметить на резине тяжелое (легкое) место, потом сдуть, развернуть резину на диске так, что бы метки стали в разные стороны... Но просто так, за красивые глаза, шиномонтеры вряд ли будут этим заниматься, надо буит либо ручку позолотить, либо еще что... Хотя, если диски хорошие, то они как правило показывают от 0-ля до 10 грамм, и этот способ будет малоэффективен. Не знаю, если не ошибаюсь, диски на П4 штатные 17дюймов, и резина по высоте тоже не мелкая, может беда кроется в подшипниках ступицы? Как граната в поворотном кулаке сидит, не болтается ли? Но в любом случае, вы не первый, кто мается такой проблемой на П4, а на П3 и П2 таких жалоб не замечено. Может рейка люфтит??
Еще, как вариант, сам станок задрочен настолько, например вал, что центровочная прижимная шайба люфтит на валу.... Заставьте их хотя бы откалибровать станок, это делается в течение 10-15 минут, с помощью 100-граммового эталонного грузика и определенных манипуляций с кнопками станка ( у меня на гвоздике, стенке всегда висел файл с подробной инструкцией как это сделать).
Для начала, при балансировке, заставьте балансирмена после того, как станок покажет "0" - "0", провернуть колесья на валу станка, и прокрутите опять, - с большой долей вероятности опять будет дисбаланс, в районе 25-40 грамм. Сам столкнулся с такой проблемой. Правда, повозившись, вроде убрал до 5-15 грамм. Можно попробовать еще вариант, для уменьшения граммов: сначало крутануть диск, отметить мелком самое тяжелое (легкое) место на нем, потом одеть колесо, надуть, крутнуть, отметить на резине тяжелое (легкое) место, потом сдуть, развернуть резину на диске так, что бы метки стали в разные стороны... Но просто так, за красивые глаза, шиномонтеры вряд ли будут этим заниматься, надо буит либо ручку позолотить, либо еще что... Хотя, если диски хорошие, то они как правило показывают от 0-ля до 10 грамм, и этот способ будет малоэффективен. Не знаю, если не ошибаюсь, диски на П4 штатные 17дюймов, и резина по высоте тоже не мелкая, может беда кроется в подшипниках ступицы? Как граната в поворотном кулаке сидит, не болтается ли? Но в любом случае, вы не первый, кто мается такой проблемой на П4, а на П3 и П2 таких жалоб не замечено. Может рейка люфтит??
Еще, как вариант, сам станок задрочен настолько, например вал, что центровочная прижимная шайба люфтит на валу.... Заставьте их хотя бы откалибровать станок, это делается в течение 10-15 минут, с помощью 100-граммового эталонного грузика и определенных манипуляций с кнопками станка ( у меня на гвоздике, стенке всегда висел файл с подробной инструкцией как это сделать).
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Бьет руль
Сними колеса, диски, проверь/почисти привалочные плоскости и посадочные места от коррозии. Особенно центральное отверстие колесного диска.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- WildMan123
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 22:21
- Двигатель:: 3.8 V6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Бьет руль
Докладываю: поехал я в сервис поначалу разобраться с биением руля при торможении. Оказалось что при недавней замене тормозных дисков, мне не счистили ржавчину с посадочных мест и диски нехило колбасило, так, что пришлось протачивать левый НОВЫЙ диск! После этого ушло биение при торможении и похоже, что и биение руля на скорости тоже ушло. Во всяком случае сегодня немного покатался по трассе со скоростью 100-110, и могу сказать что стало намного лучше.
В связи с чем, хочу немного переформулировать изначальный вопрос: а на сколько у нас должен быть чувствительный руль? У меня при прохождение сильных неровностей все это отдается на руль. Не скажу что стучит, но я это явно чувствую. Так как я у машины не первый, то и не знаю, как оно должно быть. Но после новой Шкоды, ощущение было что руль сам по себе болтается
В связи с чем, хочу немного переформулировать изначальный вопрос: а на сколько у нас должен быть чувствительный руль? У меня при прохождение сильных неровностей все это отдается на руль. Не скажу что стучит, но я это явно чувствую. Так как я у машины не первый, то и не знаю, как оно должно быть. Но после новой Шкоды, ощущение было что руль сам по себе болтается
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2019, 18:25
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1997год
- Откуда: Москва
Бьет руль
У меня схожая проблема на Паджеро 2 вот как раз в режиме 2Н руль не бьет да же на 100км\час , а при включении 4Н с 60км\час начинает бить руль , чем выше скорость тем сильнее бьет ,у Вас есть какие то мысли, что может быть ?
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Бьет руль
При проведении работ не связанных с колесами, после их снятия мастер обратил внимание на то, что сам диск на внутренней привалочной части требует очистки от алюминиевой чешуи. После чего было высказано предположение, что привалочная плоскость после очистки несколько ушла. Этим объяснили небольшое биение на торможении. Посоветовали проточить плоскость или сменить диски. Не удалось найти места где бы взялись за приведение в порядок привалочной плоскости диска. Пока езжу так, коплю на диски. Мастерской способной помочь на сегодня не нашлось и вообще в "ремонтах дисков" меня понимают не с первого раза.WildMan123 писал(а): ↑ мне не счистили ржавчину с посадочных мест и диски нехило колбасило,
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Бьет руль
С привалочной тоже работают https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... oc_sharing
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Бьет руль
Спасибо! (серьезно)Lebed писал(а): ↑ С привалочной тоже работают https://www.avito.ru/moskva/predlozheni ... oc_sharing
сижу смеюсь... теперь как мне имея один комплект дисков сдать их на проточку без резины (в мастерской такое требование. вполне логичное но на чем я к ним доеду
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Бьет руль
Не за что. Вопрос, думаю, решаем. Всяк "сопуткой" может идти у них, или шинка рядом. О "голых" дисках имею в виду. Посмотри и ниже похожие объявления, позвони. Всё будет гуТТ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)