Страница 4 из 5

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 21 июн 2018, 09:50
ZAMPRED
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 12 июл 2018, 09:57
niyazik
ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:
Фото не делали?

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 июл 2018, 05:54
мфорд
по гулу для себя сделал вывод,надо тряхнуть выхлопную систему,истина где то там

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 16 июл 2018, 09:56
ZAMPRED
niyazik писал(а):
ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:
Фото не делали?
Не...их без меня в сервисе кастрировали... :*PARDON*:

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 12 апр 2019, 08:23
unname
Почитл тему. Пару раз поднималась свзяь между гулом и заслонками. Надо проверить не снимая данный узел. Просто или отключить заслонки или оставить их в закрытом положении например.
Шланг что идет к вакумному приводу или одеть напрямую от коллектора(можно от белого резервуара) миную все следующие узлы(будут закрыты)
или просто скинуть шланг с вакумника (будут всегда открыты), н овсе дырки заткнуть чтобы подсосов не было и грязь не летела.

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 12 апр 2019, 12:07
Корней
Поменял левую подушку двигателя, вибрация практически исчезла

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 15 апр 2019, 04:47
k0mar0ff
заслонки ни при чем
то же самое на трех дитрах, где коллектор без вые...

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 15 апр 2019, 09:40
Jenekspn
k0mar0ff писал(а):заслонки ни при чем
то же самое на трех дитрах, где коллектор без вые...
Так точно, Монтеро 3, 6g74, никаких заслонок нет, а вибрация присутствует.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 19 дек 2019, 12:30
Евгений Маслов
Добрый день!
Долго не мог понять откуда эта вибрация на 2000-2200. Тут ездил без защиты нкоторое время до замены масла, вибрации не было. Как поставил защиту, снова появилось, аж в сиденье отдает. Я решил провести экспримент, снял часть, которая закрывает раздатку. И чудо случилось, вибрация пропала) Приятно стало ездить. Эта часть через кронштейн сзади к кузову крепится жестко без каких-либо резинок. Скорее всего в этом причина. Так что у кого есть защита раздатки попробуйте ее снять.

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 20 дек 2019, 08:53
niyazik
У меня в мороз усиливается вибрация. Наверно от то что ставил все опоры китай. Летом не так сильно.

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 21 дек 2019, 01:07
VadymS
Незнаю что имеют в виду под вибрацией. У меня дрожь шла на 2-2500.. снял демпфер с хвостовика , и вроде как стало поприятней. Не скажу что на 100% , но где то на 30-40% тише. На очереди резинки траверсы акпп

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 11 апр 2020, 03:06
poops
Кстати проблема очень распространенная. Буду глушитель мучать)

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 27 май 2020, 14:40
vladimirivan
Здравствуйте, только купил паджеро 3,2 дизель.
такое ощущение, что идет вибрация по кузову даже на холостых.
так должно быть?

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 24 авг 2021, 05:29
Игорььь
Добрый день, была проблема вибрация на 2500 оборотах при любых режимах. долго разбирался, поменял много резинок. А потом как-то сняли защиту треугольную последнюю на трех точках, она из сплава, не знаю кого, светлая. и все вибрация исчезла. Начали разбираться - этот лист защиты тонкий, крепится на трех точках и входит в резонанс от больших листов, но намного амплитуда колебаний большая. Сделали - приварили уголок к крепежу третьей точки, стал жесткий и на пять болтов прикрутили лист 3 мм стальной к этой листу, тоже увеличили жесткость. Все, проблема ушла! Всем удачи!

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 30 окт 2021, 13:34
АлександрК
Игорььь писал(а): Все, проблема ушла! Всем удачи!
Спасибо большое за идею! Надо проверить!

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 02 ноя 2021, 08:18
vlad-027
АлександрК
Спасибо большое за идею! Надо проверить!
[/quote] Привет проблема не ушла ?

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 02 ноя 2021, 18:46
АлександрК
vlad-027 писал(а): Привет проблема не ушла ?
У меня сейчас она ещё не проявляется - это будет с первыми морозами. Тогда и посмотрю!

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 20 апр 2023, 12:20
makc188978
Вибрацию так и не победил менял резинки 8 шт. Два раза заднюю опору двигателя. Купил демпфер на раздатку. Снимал всю защиту Т.к. образовалась куча запасных подушек поставил на верх нижние, затянул динамоключом и пошёл проверять, гул исчез я радостный начал собираться из гаража, при спуске в тех этаж увидел упертый домкрат в траверсу снимаю завожу гул опять вылез......
На 29.08.2023 снял траверсу промыл мойкой заткнул отверстия ветошью выставил по уровню и залил свинцом примерно 6 кг. Результат вибрация почти и счезла. Думаю докупить свинца и новые подушки оригинал. И опору коробки залил стекольным герметиком, что отдельно от свинца никак не повлияло на результат.
27.09.23 Залито ещё 10 кг свинца и установлены оригинальные подушки траверсы купил на Автодоке, результат есть машину больше не хочу продать.

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 21 апр 2023, 10:53
Lukich111
если на Монтеро спорт, то это не в эту тему... тут вибрации П4

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Добавлено: 14 авг 2023, 09:08
makc188978
Про него и речь