вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

здесь разговор идёт про гул на месте,вчера снял защиту,попробовал подвешивать монтажкой сам двиг,результат нулевой,
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение АлександрК »

Prozyan писал(а):Привет всем. Как то возникла такая же проблема, гул вибрации на 2-2,5 тыс оборотах; возникла одномоментно после съезда по диагонали с очень высокого бордюра (ну или просто так совпало). Смотрели на сервисе, защиту, глушитель и все что можно посмотреть без значительного разбора узлов, ничего не нашли, так и оставили. На очередном ТО попросил прошрицевать крестовину на переднем кардане (сами они делать этого не собирались, хотя входит в регламент), и о чудо, гул практически прошел, стал едва заметным, если только зная о нем прислушиваться на соответствующих оборотах. Не берусь утверждать что у всех такая же причина, но попробовать стоит!
У меня вот тоже - исчезла проблема бесследно 8-0
С уважением, Александр.
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

После замены порваной левой опоры двигателя вибрации на 2-2,5 исчезли как класс.(правда и были очень слабыми)
Джорджевич(P4) 3,8
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

а визуально видно порваную подушку?
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Frank NN »

У меня и 2 см разрыв был виден из-под авто поднятого на подъемнике, т.к. был в зоне прямой выдимости.(не сбоку(лонжерон или двигатель), и не впереди), а именно если смотреть на подушку сзади.
Джорджевич(P4) 3,8
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение СВН »

До сегодняшнего дня ничего не делал. Но все-таки надоело.
Резонансное дребезжание появляется на 2500 оборотах, в том числе на стоящей машине.
Как и планировал, начал с защиты.
На подъемнике обнаружено, что второй (длинный) лист защиты при ударе по нему рукой "звучит" иначе, чем первый (установлен жестко, и никаких звуков не издает). Лечение: подложены резинки. Результат: звук пропал, стало как-то тревожно без него...
В общем, защита, установленная ну очень официальным дилером, мягко говоря, полное...некачественное изделие ( ребра жесткости отсутствуют, да и сталь, видимо, тонковата).
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Вадим-52 »

Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Victorin »

Вадим-52 писал(а):Ссори, всю тему не читал... А что за противовес надо снимать? (вибраций и гула нету, просто для ознакомления интерес...)))
Он же виброгаситель на хвостовике РК. У меня уже нет этого кирпича с завода. Машина 14 г.в.
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение goodguykz »

Меня тоже проблема схожая постигла. Пробег 210 000 км. Вибрация на D, весьма ощутимая, когда стоишь на светофоре. Недавно заметил, что появилась вибрация и в движении, как раз в районе 2000-2500 оборотов.

Еще одна особенность, когда авто на N вибрации практически нет, как переводишь в D, начинает колбасить. Пока двигатель прогревается, т.е на "холодную" вибрация особенно сильнее, чем когда авто прогрето. Когда начинаешь движение, пока двигатель не набрал рабочую температуру, также наблюдаются провалы в работе газа, как будто "подтраивает".

Свечи относительно недавно менял, подушки двигателя смотрели с мастером на подьъемнике, вроде все нормально. Противовес стоит. Куда копать и чего делать непонятно. Либо как вариант кататься до того момента, когда ответ появится сам собой, типа "хороший стук себя покажет". Но чревато попасть на большие расходы.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lukich111 »

Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение goodguykz »

Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
Спасибо за комментарий. ГРМ менял на 180 000. После вроде все нормально было. Вы полагаете, что "троение" на "холодную" из за форсунок или/и вибрация в целом тоже?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lukich111 »

вполне может быть, но и подушки тоже надо проверить тщательно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
goodguykz
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV араб
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение goodguykz »

Lukich111 писал(а):Ничем не чревато кроме гула. А с вашим пробегом уже могут добавить вибрации и ГРМ и форсунки итд.
Избавился от проблемы. Как указывал Lukich111, причина была в форсунках. Также свечи были в плохом состоянии. Почти все форсунки лили, не распыляли. Свечи Denso, по мнению мастера, были плохого качества, хотя покупал их через приличный интернет магазин. Зато теперь все работает как надо.
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Евгений Маслов »

Добрый вечер!
Продолжаю бороться с вибрацией.
По совету одного форумчанина проверил все метки на шестернях и цепи грм. Он говорил что это из за балансирных валов неправильно установленых. Все метки выставил и собрал машину. Ничерта не помогло((( Сегодня ездил к дизелистам (мужики дело знают), хотел форсунки проверить и настроить. Они меня отговаривают. Загнали на стенд и послушали фонэндоскопом. Говорят гул стоит в районе гидротрансформатора. Вот теперь думаю что делать. Съездить чтоли к коробочникам. Так не хочется коробку скидывать. К ее работе нареканий нет. Передачи переключаются хорошо, тяга есть. Или все таки снять и проверить форсунки для начала? Я уже почти отчаялся(((
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение Lukich111 »

в коробке вибрировать нечему как-бы... там все круглое.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение ZAMPRED »

Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
niyazik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 22:10
Двигатель:: 6G72, бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: РФ
Благодарил (а): 2 раза

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение niyazik »

ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:
Фото не делали?
мфорд
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро 4
Откуда: пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение мфорд »

по гулу для себя сделал вывод,надо тряхнуть выхлопную систему,истина где то там
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение ZAMPRED »

niyazik писал(а):
ZAMPRED писал(а):
Frank NN писал(а):Вангую: ИМХО это так себя проявляет система изменения длины впускного тракта, а именно ось с заслонками. На заводе весь шток с заслонками висит на 2-х втулках на концах оси и на 2 резиновых кольцах.(т.е. конструкция не жесткая, чтобы вакумный привод смогал). При добавлении оборотов скорость прохождения воздушного потока увеличивается и они резонируют. При дальнейшем увеличении оборотов ось уже поворачивается, тем самым не создает препятствие. Когда я поставил все 5-ть межканальных второпластовых кольца около 70 т.км назад вибрации осталось 5-10% от того что было. И добавляет всему этому неустойчивость - управление вакуумом, а не шаговым электро двигателем.
Удалил заслонки - гул пропал ! :*VICTORY*:
Фото не делали?
Не...их без меня в сервисе кастрировали... :*PARDON*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
unname
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

вибрация после 2000 до 2200 об.мин

Сообщение unname »

Почитл тему. Пару раз поднималась свзяь между гулом и заслонками. Надо проверить не снимая данный узел. Просто или отключить заслонки или оставить их в закрытом положении например.
Шланг что идет к вакумному приводу или одеть напрямую от коллектора(можно от белого резервуара) миную все следующие узлы(будут закрыты)
или просто скинуть шланг с вакумника (будут всегда открыты), н овсе дырки заткнуть чтобы подсосов не было и грязь не летела.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»