Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:46 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 8:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.

Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc

А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 9:08 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42054
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Sfinks писал(а):
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.


Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.


Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.

Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.


Вложения:
pictures_custom_pc20135_399_MN176844.jpg
pictures_custom_pc20135_399_MN176844.jpg [ 32.78 КБ | Просмотров: 103433 ]
pictures_custom_mitsubishi_MN176844.jpg
pictures_custom_mitsubishi_MN176844.jpg [ 37.86 КБ | Просмотров: 103433 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 9:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42054
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Он не может встать не цепляя, вроде как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Ну вот может и цеплял, поэтому ремень и подожрало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 5:40 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubisi l200
я на своем l200 2005года вообще снял балансировачные ремни (они рвутся и попадают под ремень грм) по вибрациям мотора разицы не заметил если только купили машину и меняете грм и видите что балансировочные ремни отсутствуют ни в коем случае не ставте их порвутся 100% так как балансировочные валы закисают и не вращаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2018 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3150
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Не оригинал, но всё же...
Крестовина рулевого карданчика ПС2
Вложение:
IMG_20180618_161528.jpg
IMG_20180618_161528.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 79051 ]

Вложение:
IMG_20180618_161559.jpg
IMG_20180618_161559.jpg [ 1.77 МБ | Просмотров: 79051 ]

Сама крестовина сделана хорошо, упаковка тоже нормальная.
Вся фигня в этом Meda in Japan, хоть это всего лишь ярлык импортера..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 9:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 8:14 am
Сообщения: 924
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Sfinks писал(а):
С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?

Почему нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2018 3:51 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт 2014г
Откуда: Гомель
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.

мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.

я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет

_________________
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 3:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42054
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2348 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Юра, хватит уже бредить......

Иди проверь старую учётку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 3:56 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 762
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
SNOOPER писал(а):
Юра, хватит уже бредить......
Иди проверь старую учётку.

ЮЮ таки НИК поменял??? :*SCRATCH*:

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
skrebnevurij писал(а):
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.

мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.

я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 8:14 am
Сообщения: 924
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
psles писал(а):
skrebnevurij писал(а):
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.

мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.

я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.

Ну насрать в корман,может не каждый.ты смог во все кармашки насрать.имеет смысл тебя в днище отправить,инфа для модераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
болтоверт писал(а):
psles писал(а):
skrebnevurij писал(а):
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.

мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.

я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.

Ну насрать в корман,может не каждый.ты смог во все кармашки насрать.имеет смысл тебя в днище отправить,инфа для модераторов
Имеет смысл подучить родной язык, чудо))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BabyHummer A-328, владимир.з и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика