Второй контур кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 13:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Второй контур кондиционера

Сообщение DONDENZIN » 22 июн 2015, 15:30

Сдохла трубка заднего кондиционера .что делать менять , варить , глушить и где в питере за приемлемые деньги можно сделать , менять на резиновый ? какие мнения , и кто напрямую сталкивался



rotbard
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:20
Двигатель:: 6G72 бензин 3,0 литра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
Благодарил (а): 3 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение rotbard » 22 июн 2015, 22:01

Делал в www.aleko-service.ru (не реклама). По деньгам 7,5 тр заглушить , 20 тр поменять на шланги. Решай сам , с учетом , того что мощность переднего конд 3 кВт а, заднего 0,7 . Мне нужен , по-этому выбрал шланги , делали 4 часа.

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение vector-n » 22 июн 2015, 23:36

Во-первых: собственно кондиционер (компрессор) один. Испарителя два.
На заднем трубки подвержены абразивном износу.

Во-вторых. В "Поиске" на слова "трубки" "задний" "контур" "кондиционер" в любом сочетании выдаст шикарную ветку с фото и большой полемика по защите/замене трубок.

А если эти слова в Yandex запихнуть, добавив "Mitsubishi Pajero IV" то будут ветки со всех соседних автофорумов, вплоть до Австралии ::-D:

Удачи!

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Begemot2014 » 23 июн 2015, 09:05

Гуртом коллег терли недавно и изучали вопрос о трубках. Менять "гнилой ляминь" на другой такой-же, как-то не то... Дружно, практически, сошлись на резинках (Гудиер, Бриджстоун и проч.). Разброс цен по первопристольной (изготовление, установка) - 15-30 тыс. (данные июня 2015).
Если еще, хотя бы местами, защитить резинки гофрой от абразива (например, за правым задним колесом), про проблему трубок, вообще, можно забыть.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение tager » 24 июн 2015, 16:27

Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 июн 2015, 10:24

tager писал(а):Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.
Адресок подскажи,плиз, на всякий случай. Можно в личку. Спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение tager » 25 июн 2015, 10:40

BabyHummer A-328 писал(а):
tager писал(а):Месяц назад заварили за 5500р.
Всё ок, устраивает.
Адресок подскажи,плиз, на всякий случай. Можно в личку. Спасибо! :*THANK*:
Да пусть будет для всех информация (не реклама)
Митсубиси клуб на ш.Энтузиастов. (в яндексе прямо так забить - и все контакты будут)
Отзыв о этой конторе - положительный, сделали быстро, качественно и без обмана (по сумме, никаких доплат)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение BabyHummer A-328 » 25 июн 2015, 10:50

tager писал(а): Да пусть будет для всех информация (не реклама)
Митсубиси клуб на ш.Энтузиастов. (в яндексе прямо так забить - и все контакты будут)
Отзыв о этой конторе - положительный, сделали быстро, качественно и без обмана (по сумме, никаких доплат)
Принято. Спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

mr.SeveN
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 21:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение mr.SeveN » 27 июн 2015, 14:38

в Ростове на Дону сделали (замена на шланги) за 10000 руб с заправкой.

Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Andreytiger » 29 июн 2015, 00:38

mr.SeveN писал(а):в Ростове на Дону сделали (замена на шланги) за 10000 руб с заправкой.
подскажите что за шланги поставили и что за контора?

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Begemot2014 » 29 июн 2015, 08:49

Andreytiger писал(а):подскажите что за шланги поставили
Примерно так это выглядит. Не реклама, а повышение квалификации (http://www.icecar.ru/shlangi-avtokondiczionera), потому что наглядно и подробно. Один из наших коллег любезно дал фотки амерских шлангов (уже фитингованные), которые делают конторы по автокондиционерам. У него Pajero V97W (3.8) - доволен, проблем нет.
Еще много контор по ремонту шлангов высокого давления. Даже разъездные бригады у них катаются для сверхсрочного ремонта и замены. Только заправлять они не могут. Они еще на шлангах ГУР для любых авто подрабатывают.
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Dreya15 » 23 июл 2015, 21:59

Доброго времени суток!
Детская болезнь заднего контура кондиционера на Паджерике-4 всплыла и у меня. Месяц назад замигала жёлтая лампочка кондиционера на правой рукоятке. Начинала мигать не сразу, а спустя минут 5-7 после включения кондиционера. И естественно, после этого гнало тёплый не охлаждённый воздух.
Полазил по форумам, узнал, что хладагент может понемногу испаряться, уходить со временем по немногу из системы. Успокоился, машине 3 года.
Нашёл в интернете положительные отзывы об одной компании, изучил информацию на сайте www.freezer.ru/jeep.shtml . Сайт информативный, много профессиональных советов, разъяснений, короче, понравился. Поехал по их адресу. Действительно, как и предупреждали, по дороге всё перекопано, запутано, так что лучше ориентируйтесь на описание маршрута из видеоролика.
Приехал на место, система пропускная, ждал в очереди не долго. Выписали пропуск на въезд. Заехал на территорию базы, пошёл искать офис. В рабочей зоне царит реальная рабочая обстановка. Нашли свободного мастера, освободили подъёмник, загнали моего Паджерика на диагностику.
Осмотрели снизу днище. Тёмное пятно спереди у балки и «хорошее» сырое пятно сзади под правым колесом, в глубине арки и на мосту, где трубка касается. Всё днище сухое, пыльное, а эти два места выделяются. Там, сказали, и гонит.
Предложили заглушить, отключить задний контур за 7 или 8 тыс. руб. и срок по работе 3 часа. Сказали, что даже в некоторых заводских комплектациях так предусмотрено. Может быть, не знаю. Глушить не стал, вдруг однажды понадобится для задних пассажиров. Машина комфортная, всё в ней продумано, уже поставлено, зачем портить.
Кстати, мощности на заднее охлаждение, где-то читал, идёт очень мало, раз в 10 меньше, чем на основной передний холодный обдув, так что, сильно сэкономить на разгрузке компрессора не получится.
Другой вариант – замена задних трубок на новые. Ценник озвучили где-то в районе 25-30 тыс. руб. и срок 1 день. Точно уже не помню. Помню только, что от этой суммы меня как-то сразу жаба задушила. Решил просто заправить, может ещё год-другой продержится без большого вмешательства и финансовых затрат.
Короче, просто дозаправил со спец. маслом и УФ-красителем. Цена вопроса составила 2 500 руб.
Заправили и заправили. Всё заработало, в салоне комфортно, прохладно!
Проездил около недели, картина повторилась. Лампочка мигает, воздух гонит тёплый. Решил поездить по старинке без кондиционера, с приоткрытыми окнами. На улице – середина июня, температура за бортом +25 С.
Но, видимо уже привык к человеческим условиям! В пробках жарко, ничего не проветривается, выхлопные газы и запахи с улицы - все в салоне моего Паджерика. На трассе, в движении помимо того, что дует, да ещё шум от встречного потока воздуха такой, что музыку приходится включать намного громче. Закрываешь окна, включаешь вентилятор – жарко. А музыка с гулом – вообще не АЙС.
Короче, промаялся так несколько дней. Перерыл интернет, перечитал форумы, отзывы, советы. Наткнулся в нашем форуме на ссылку. Зашёл на страницу сайта www.icecar.ru/remont-zadnego-kondiczionera. Почитал, сравнил с другими конторами. Всегда привык ко всему подходить дотошно, чтобы потом не сожалеть.
Сайт информативный, разъяснения профессиональные, но не заумные, понравился. На сайте всё грамотно разжёвано и по поводу проблем, и по поводу лечения. А ещё порадовало, что они именно специализируются на кондиционерах, не разносторонние всемогущие «универсалы», которые берутся с лёгкостью за всё.
Созвонился, спросил ориентировочную стоимость, узнал сразу несколько вариантов устранения проблемы. На следующий день подъехал. На всякий случай зашёл, огляделся. Помещение сервиса, где решил ремонтировать моего Паджерика чистое, всё аккуратно, не обшарпанно, никаких масляных луж, грязного инструмента и разбросанных запчастей по углам. Оборудование новое, не раздолбанное.
В рабочей зоне две легковушки стояли на ремонте. Увидели меня, сразу подошёл мастер. Я вкратце объяснил свою ситуацию. Освободили место, загнали машину на подъёмник, посмотрели. Обнаружили и показали проблемные места. Сказали, что это «болезнь» всех Mitsubishi Pajero, предложили несколько вариантов ремонта. (Повторюсь, они специализируются на кондиционерах и их ремонте.) Посоветовали вместо трубок поставить специальные шланги высокого давления для кондиционеров (специально до приезда к ним перечитал отзывы и преимущества данных шлангов). Естественно сразу согласился.
Аргументировано было предложено заменить только трубки заднего контура, причём сразу обе, чтобы потом не возвращаться к этой проблеме. Я опять согласился.
Передние трубки посоветовали не трогать, не менять, т.к. они практически не подвержены агрессивному воздействию на них зимних «эрогенов». Реагенты в основном разрушают изгиб трубки за задним колесом. Почему так происходит именно на Паджерах, видимо, недостаток конструкции. Цена вопроса озвучена в 25 000 руб. (замена 2-х задних трубок на спец.шланги с полной заправкой системы кондиционера). Срок по работе – 4 часа.
Машину оставил, сам поехал на работу. Думал, что будут возиться дольше, как обычно во многих конторах. Через 4 часа вернулся назад, моя машинка уже дозаправлялась. Дождался, проверил работу кондиционера. Всё работает как надо!
Довольный как удав, расплатился. С чеком дали ещё бумажку на 1 год гарантии, хотя заверили, что проблем не будет ещё лет 10. Дали рекомендации по контролю и уходу за радиатором. Буду знать!
Понравилось отношение: вежливое, но без расшаркиваний, внимательное, спокойное, главное, не высокомерное. Выигрышно отличается от рольфовского (ИМХО).
Деньги, конечно, не малые, но результат того стоит. Уверен, что в следующий раз на профилактику поеду только к ним. Понимаю, что прошла всего неделя после ремонта, но надеюсь на лучшее!!! :*VICTORY*:
Буду рад, если кому-то помог своей информацией.

Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Andreytiger » 27 июл 2015, 11:58

У меня была похожая проблема- фрион вдруг вышел со стыков в задней части кузова где испаритель- заказал резинки для стыков за 200 руб ОРИГИНАЛЬНЫЕ !! :) Но как оказалось открутить гайки контуров невозможно. Сначала думали отрезать и сделать врезку со шлангами, но просветили всю систему- нашли еще 2-3 места с небольшой корозией. Если авто не продавать то кондер придется дозаправлять каждое лето. Тоже принял решение поменять на шланги Гудиер за 20 тыр! Вот те и 200 руб за резинки прокладки :)

Temofey0
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 12:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Temofey0 » 30 июл 2015, 22:08

В начале лета поменял одну трубку на шланг. Делал у мастера по кондиционерам из обычной мастерской, все происходило при мне, ушло около часа на все... Отдал, за заправку кондиционера, диагностику, шланги и ремонт - менее 5000 руб, еще и радиатор помыл)))

Валерий1965
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 23:48
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Валерий1965 » 31 июл 2015, 00:08

Temofey0 писал(а):В начале лета поменял одну трубку на шланг. Делал у мастера по кондиционерам из обычной мастерской, все происходило при мне, ушло около часа на все... Отдал, за заправку кондиционера, диагностику, шланги и ремонт - менее 5000 руб, еще и радиатор помыл)))
Можно координаты мастера?

Temofey0
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 12:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Temofey0 » 31 июл 2015, 13:30

Валерий1965 писал(а):
Temofey0 писал(а):В начале лета поменял одну трубку на шланг. Делал у мастера по кондиционерам из обычной мастерской, все происходило при мне, ушло около часа на все... Отдал, за заправку кондиционера, диагностику, шланги и ремонт - менее 5000 руб, еще и радиатор помыл)))
Можно координаты мастера?
Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, 27. У него на вывеске написано, ремонт кондиционеров. Сервис выглядит невзрачно)

Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Andreytiger » 06 авг 2015, 11:40

нормально ли что при работе кондера на максимум обороты повышаются на пару минут потом на неск минут уменьшаются ... Вроде как там где я живу должен кондер постоянно работать. +45 в тени :)

Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Yurza » 06 авг 2015, 14:47

Andreytiger карлосон есть перед радиатором с улицы?
я себе поставил, проблем нет, кондей в любую жару справляется, машина не греется, даже в горах на солнцепеке под нагрузкой
у меня обороты не гуляют от кондея

Аватара пользователя
Andreytiger
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:19
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2001 Акпп
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Andreytiger » 06 авг 2015, 15:19

вроде бы нет- это ровно по центру впереди? есть за радиатором

Аватара пользователя
Yurza
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Второй контур кондиционера

Сообщение Yurza » 06 авг 2015, 15:43

если смотреть с улицы на радиатор, то с правой стороны, стоит до радиатора
у меня все разъемы были, купил карлосона и четыре болта, сам поставил за 10 минут
да. еще релюшка нужна, подходит от Деу нексии, номер не помню точный

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»