Ну если загудел бы то на него вроде как гарантию дали..SNOOPER писал(а):А если бы загудел допустим.trx24 писал(а):Насчет сапуна не могу сказать, но у меня они выведены под капот. Надо было сразу заменитьSNOOPER писал(а):Сапун чистый?
Да и вообще от б/у вполне можно ожидать течь сальников.
Потому как не известно насколько аккуратно снимали привода при разборке.
Так что в принципе ничего страшного.
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Нахот а сколько пробег? какие либо глюки при включении блокировки заднего диффа были?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Что-то на 3,0 моторах какие-то слабые мосты, то передний рвет, то задний сыпется.Нахот писал(а):У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Может дело в том что не пользовался? Механизм не работает и как то может подклинивает.Нахот писал(а):У меня точно такая же проблема с редуктором, поехал менять масло, выпали головки болтиков на шестигранник, все один в один. Машина с автосалона, блокировкой практически не пользовался.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Последний раз редактировалось Нахот 01 авг 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Пробег 100 тыс. ТО провожу согласно сервисной книжки. Мосты ведут себя в пределах норма, не воя, не др. звуков. Не решил бы сменить масло перед отпуском и знать бы не знал, а так все как описано в начале - высыпались болтики, попытался включить блокировку, лампы мигают, включения не происходит, посмотрел схему, решил, что пришел конец системе блокировки. Спецов по ремонту редуктора найти сложно в наших краях, а покупать новый накладно, обидно
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:23
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
пробег 100 тыс. проблем и глюков не было, за 3 года из строя выходил только датчик кислорода (лямбда-зонд)AdB0kaT писал(а):Нахот а сколько пробег? какие либо глюки при включении блокировки заднего диффа были?
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
У меня такая-же хрень.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
А блокировку не снимали?Дмитриedbx писал(а):У меня такая-же хрень.
Менял масло в заднем редукторе,вывалелись два болта и стружка. Пробег 60 ты.км. сейчас 72 ты.км.ездит без проблем. Пользовался блокировкой всего два раза.
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Передний редуктор П 3.0 удалось поменять по гарантии, статистика известна, чего опасаться в общих чертах ясно. Теперь косяком пошёл задний редуктор, гарантия в ауте, как эксплуатировать не понятно... - вот в чём вопрос
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Сегодня слил масло в заднем редукторе, просто посмотреть каким цветом масло, опять выпали два болтика.
Думаю надо лесть и смотреть чего там.
Думаю надо лесть и смотреть чего там.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Можно вскрыть, вытащить блокировку сломанную, собрать обратно все и ездить без нее.Дмитриedbx писал(а):Сегодня слил масло в заднем редукторе, просто посмотреть каким цветом масло, опять выпали два болтика.
Думаю надо лесть и смотреть чего там.
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки
Сегодня снял зад.крышку,разрубил сломанное кольцо и все, теперь у меня нет блокировки заднего моста. Но все таки закажу это кольцо и будет время поставлю его на место.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Подскажите.при разборке блокировки нужно заказывать какие нибудь деталюшки. Или все собирается обратно без затрат. У меня тоже шляпки вываливались 2 раза,хочу починить уже.И если высверлить сломанные и поставить новые винты,должна заработать? Диафрагма целая,и компрессор по давлению отключается. А то может и не лезть туда.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
а ты уверен что редуктор именно такой же? Я сталкивался с этим. пара цыфр не совпадало и вроде бы все встало нормально ноооо.
У моего оригинального тоже пара шляпок этих сорвало и та же песня. Только я реально насиловал в покатушках блоку. Но она у меня продолжала работать. Залез я в редуктор, когда подшипник в хвостовике загудел. В наличие их не было, купил контрактный редуктор.
Поставили и вот так же запотел один сальник на приводе. Как выяснилось позже, размер привода(его входящей в редуктор части) не такой как на моем оригинальном редукторе. Хвостовик был длиннее чем нужно и гулял туда/сюда на пару см. Короче! Привод в итоге подошел только от паджеро4 ВНИМАНИЕ! БЕЗ блокировки! ))) Вот такая у нас солянка. А свой старый редуктор я соберу. он живой. только вот эти болтики с экзиста пришли и датчик вкл.блоки. Жду новые подшипники и сальники
и еще момент...
от тройки редуктор, как я тут ссылку видел, нам НЕ ПОДОЙДЕТ!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
Присоединяюсь к вопросу. Так и не выяснили причину срезания головок болтов. Есть какие-нибудь мысли? На неисправность компрессора не похоже.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема с задним редуктором. Обломило болты блокировки дифф
лично я склоняюсь к версии недовключения или недоВыключения и при том резкого старта
если учитывать грязь или снег, когда уже прилип, то я таких стартов наделал мне кажется достаточно. При этом в эксплуатации блокировки указано так: преодолев препятствие, незамедлительно отключить блокировку(не дословно) я же, в покатушках по ебуням, мог ехать так сутки
если учитывать грязь или снег, когда уже прилип, то я таких стартов наделал мне кажется достаточно. При этом в эксплуатации блокировки указано так: преодолев препятствие, незамедлительно отключить блокировку(не дословно) я же, в покатушках по ебуням, мог ехать так сутки