Установка 4-х поршневых суппортов

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
kolch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение kolch »

привет, знатокам
посоветуйте, плиз, есть Паджеро4 3.0 араб, тормоза спереди скобы и диски 290мм, хочу поставить 4-х поршневые суппорта и дисик 320мм. Сейчас стоят родные диски Р18.
вопрос: если купить от 3.8 или 3.2Д 2 суппорта с колодками и диски, то можно их без колхоза поставить на ступицы от 3.0?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение Губернатор »

Кнопка поиск. Точно все есть по вашему вопросу
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kolch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение kolch »

Губернатор писал(а):Кнопка поиск. Точно все есть по вашему вопросу
я пробовал, есть одна тема и в ней нет точной информации.
если есть ссылка, буду примного благодарен :*VICTORY*:
Аватара пользователя
kolch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение kolch »

неужели никто не менял скобы на паджеро?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение Lebed »

Смотрите картинк
Вложения
image.jpg
image.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kolch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение kolch »

спасибо, всё очень наглядно, но даже на картинке ступицы разные.
отсюда и вопрос: достаточно купить диски, суппорта и колодки?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение Lebed »

Смотрим дальше
Вложения
два.png
раз.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение Lebed »

Так то и готовые ответы есть
Euge77 писал(а):Всем привет!

Есть желание поставить на короткий П4 передние тормозные суппорты от длиннобазной версии. Напомню, на коротыше тормоза такие же, как на П3. Уверенности, что новые суппорты туда встанут, нет - на схемах немного различаются кулак, ступица и пыльник. Вопрос - кто-нибудь пробовал?

Заранее спасиб!
DenVer писал(а):Кулаки поворотные тоже сменить нужно будет, это как минимум.
slav78ru писал(а):Здравствуйте! Однозначно потребуется замена кулака и ступицы с подшипником. Кроме этого нужно уточнить нет ли различий в приводах П-3и П-4(диаметр,количество шлицов)т.к не исключено, что ступица от четверки не сопадет с приводом тройки.
slav78ru писал(а):...Со слов автора темы на коротком Паджеро 4 установлены тормозные механизмы Паджеро3, равно как и на моём длиннобазном трехлитровом П-4. Основываясь на собственном опыте замены кулака, подшипника ступицы, тормозного диска и суппорта я с уверенностью сообщил, что все вышеперечисленные детали отличаются от тех, что установлены на длинном П-4 с четырех поршневым суппортом.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kolch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение kolch »

Всё понял, спасибо большое.
главное, что привода менять не надо.
Chumovoy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Москва, Ново=Переделкино

Re: Установка 4-х поршневых суппортов

Сообщение Chumovoy »

Привода менять НАДО!!! если стоят передние с зелеными внутренними шрузами, то не пойдёт, т.к. они трёшечные.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»