6G72 свист на холодную

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Паразитные ролики расположены сверху их диагностировать легко. Их я менял за счет дилера в первую очередь, не помогло. А вот шум в районе нижних шкивов сливается воедино с общим шумом двигателя. Да и орудовать там "прослушками" во время работы привода очень неудобно. Плюс ко всему свист непостоянный) Посему и забил.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):Паразитные ролики расположены сверху их диагностировать легко. Их я менял за счет дилера в первую очередь, не помогло. А вот шум в районе нижних шкивов сливается воедино с общим шумом двигателя. Да и орудовать там "прослушками" во время работы привода очень неудобно. Плюс ко всему свист непостоянный) Посему и забил.
Не помню, есть ли паразитный ролик внизу. Но если нет, значит свист идет из какого-то более серьезного источника. И даже, возможно, из ГРМ. Можно попробовать снять ремень навесных агрегатов и руками покрутить, пощупать. Авось и найдешь.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):сегодня с утра было -11. Я вооружился деревянной палкой (черенок от детской лопаты) хотел послушать свист. А свист в этот раз не проявился вообще никак. Вобщем все это дело похоже на подземные стуки. Пока что решил забить, хороший стук наружу все равно вылезет.
Сегодня тумана не было и перепад температур небольшой.
Может все же от этого что то зависит?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

BabyHummer A-328 писал(а):Можно попробовать снять ремень навесных агрегатов и руками покрутить, пощупать. Авось и найдешь.
Это вряд ли. Свист пока не в такой стадии, чтобы его источник на неработающих агрегатах отловить. Он и во время работы только при прогреве есть да и то не всегда.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение АлександрК »

Свистит осенью и весной, когда температура чуть выше нуля и сыро. В морозы и по теплу тихо. Не обращаю внимания.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Victorin »

АлександрК писал(а):Свистит осенью и весной, когда температура чуть выше нуля и сыро. В морозы и по теплу тихо. Не обращаю внимания.
У меня тоже такое было на дизельном Спорте. Это ремни, там их много, это же 4D56. Обсуждается 6G72.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Delika379 »

На 6g72 один ремень. И что мешает его утром снять и запустить двигатель? Тем более это дело одной минуты. ???
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение AdB0kaT »

Delika379 да беда в том, что пока не отловил условия, при которых этот свист проявляется. Вот сегодня с утра было -12, но свист не проявился. И вчера не было. А позавчера при этой же температуре свист был в течение 2-3 мин.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Свят »

У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Victorin »

Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
Что значит "качнуть"?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник...
В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
Интересно, там подшипник заменяемый? Реально его вытащить? Я к тому, что мои попытки заменить подшипники паразитных роликов окончились... смертью съемника(правда, уже современного, сделанного из материала типа "говнилин", как выяснилось. Съемник еще советского производства где-то профукался в недрах гаража). Настолько сильно они там запрессованы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение onoff »

Свят писал(а):У нас уже неоднократно термомуфту пропеллера на свежих трехлитровиках приговаривали к замене. Подшипник... В момент свиста ее качнуть и все сразу станет понятно. Всмысле она-неона
заскакивал к ОД. все как написано. рукой тормозится вентилятор. свиста нет. качнули свист есть.
сказали можно продолжать ездить :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Свят »

Ну на работающую лучше пальцы не отбивать)))
Просишь кента завести мотор, сам перед стартом берешь крепко лопость пропеллера и держишь. Мотор завелся, пропеллер держишь. аккуратно, ибо все ремни и шкивы крутятся, пальцы падают на защиту очень быстро.
Так вот, держишь лопасть и качаешь ей от радиатора к мотору и обратно. Без фанатизма.
Новые/старые звуки если пропадают/появляются- подшипнику пи....

Я пока не разобрался, как безболезненно разобрать, а что более важно собрать обратно термомуфту на новом подшипнике. Что-то по этому поводу выкладывал в ветке нового спорта....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Frank NN »

Свят писал(а):Ну на работающую лучше пальцы не отбивать)))
Просишь кента завести мотор, сам перед стартом берешь крепко лопость пропеллера и держишь. Мотор завелся, пропеллер держишь. аккуратно, ибо все ремни и шкивы крутятся, пальцы падают на защиту очень быстро.
Так вот, держишь лопасть и качаешь ей от радиатора к мотору и обратно. Без фанатизма.
Новые/старые звуки если пропадают/появляются- подшипнику пи....

Я пока не разобрался, как безболезненно разобрать, а что более важно собрать обратно термомуфту на новом подшипнике. Что-то по этому поводу выкладывал в ветке нового спорта....

Немного конкретики:
Первое: Работы по удержанию вентилятора за лопасть производить строго на слегка прогретом моторе и немного поработавшем на холостых, т.к. если мотор холодный или если даже теплый, но после стоянки, то из принципа работы муфты видно, что рабочая жидкость, а именно силикон стекает в нижнюю часть муфты в полость которая обеспечивает передачу сильного крутящего момента на крыльчатку.В подтверждение этого мы слышим при заводке холодного и теплого , но постоявшего двигателя рык вентилятора. Если был холодный рык проходит медленно, т.к. пока нагревается силикон и разходится по муфте, если был теплый быстрее пока силикон разойдется по всей внутренней полости муфты, но не разблокирует переток в другую область для передачи максимального момента.
Второе: В механизме муфты могут скрипеть два подшипника, первый это тот который стоит между муфтой(с крыльчаткой) и осью, на которой они закреплены.(на рис. Его не видно, на него указывает штрих 10594VP). Этот имхо сложно заменить.



Второй, это подшипник Кронштейна муфты на рис. 10505А этот можно попробовать заменить.
Но народ на тройках покупет хюндаевский кронштейн за 1 т.р. и не парится.
Вложения
CImage.png
Джорджевич(P4) 3,8
Dim_krsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 свист на холодную

Сообщение Dim_krsk »

Тоже обращался к ОД со свистом при прогреве, на пробеге в районе 55-60 тысяч. Сменили по гарантии вискомуфту. Дело было в ноябре 13 года... В январе 14 свист уже вернулся :) Свистит и по сей день, забил.
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

6G72 свист на холодную

Сообщение VAN73 »

Здравствуйте камрады. Подскажите, какой поликлиновый ремень лучше поставить? Оригинал стоит 5+ т.р., есть ещё заменители, Gates стоит 2,2 т.р. и Masuma стоит 1,6 т.р. И какие до кучи ролики поменять, хотя они не шумят?
П4, 3.0, пробег 120т.км.
Спасибо.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

6G72 свист на холодную

Сообщение BabyHummer A-328 »

VAN73 писал(а): Подскажите, какой поликлиновый ремень лучше поставить?
На нем есть поперечные трещины и/или надрывы? Если нет, то не заморачивайтесь. Впрочем, как и роликами. Если зашумят, тогда и меняйте.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

6G72 свист на холодную

Сообщение VAN73 »

BabyHummer A-328 писал(а): есть поперечные трещины и/или надрывы?
Брал машинку из трейдина. В рекомендациях " замена поликлинового ремня"
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

6G72 свист на холодную

Сообщение Виктор74 »

VAN73 писал(а): есть ещё заменители, Gates стоит 2,2 т.р.
9 лет назад поставил Gates, проехал на нем почти 190 тык, он до сих пор в отличном состоянии, старый вожу на всякий случай)
Вложения
IMG_20200914_004513.jpg
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

6G72 свист на холодную

Сообщение VAN73 »

Виктор74 писал(а): поставил Gates, проехал на нем почти 190 тык, он до сих пор в отличном состоянии
Спасибо Виктор, тогда на нем и останавлюсь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»