Гидроусилитель руля

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 15 мар 2015, 20:07

Temofey0 писал(а):Поменял на мобил, методом замещения. 2 литра потратил... Гудеть стало значительно меньше, но все равно гудит, буду дальше искать причину.
Точно он гудит? Мож тот же генератор, к примеру? У меня тоже подгуживает. Я грешил на ГУР, но после замены жижи осенью он стал практически неслышим. Значит, не в нем было дело. Точный источник найти не смог. Звук, вроде бы, идет из той стороны, где расположен генератор. Рукой я никаких люфтов в подшипниках на валу генератора не ощутил. После замены ремня ГРМ с роликами звук никуда тоже не делся. Забил на это, в общем. ::-D:


С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 26 апр 2015, 14:12

Поделюсь, пожалуй, хотя рискую навлечь на себя очередные лучи поноса :-) Недели три назад, разбирая барахло на балконе, наткнулся на баночку с сухой смазкой Форум, купленной мной давным-давно для смазки оружия. Кстати, на оружии она зарекомендовала себя с исключительно положительной стороны. Так вот, я решил добавить ее в свой ГУР. Т.к. у меня установлена резина не штатной размерности, то с ней усилие на руле было выше, нежели на зимней штатного размера. Немного этой смазки смешал с небольшим количеством Декстрона, путем длительного взбалтывания в маленькой бутылочке, и перед поездкой, при работающем двигателе, влил это дело в бачок ГУРа. Несколько раз прокрутил рулем до крайних положений и поехал. В отличие от присадок, эффект от которых сначала проявляется во всей красе, а после тройки десятков км сходит на нет, эффект от этого форума не стал меньше. Руль по-прежнему крутится легко, но не запредельно легко, когда теряешь чувство руля. Посмотрим, как будет дальше, но пока что я доволен эффектом.
Для скептиков и пр.: Я никого не призываю следовать моим путем. А лишь делюсь своим собственным опытом.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
Dmitry F
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 11:00
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Dmitry F » 08 май 2015, 12:29

Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
...в гидроусилители идёт Dexron III, лучше полусинтетику или синтетику, да добавь Хадо или Супротек для ГУР и руль станет лёгким.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 08 май 2015, 13:26

Dmitry F писал(а):
Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
...в гидроусилители идёт Dexron III, лучше полусинтетику или синтетику, да добавь Хадо или Супротек для ГУР и руль станет лёгким.
Супротек уже обсуждали - бесполезная трата денег в итоге. По себе знаю. Про Хадо ничего не скажу,ибо...не доверяю этому "бренду"...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Калиостро » 07 июн 2015, 12:42

Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
вот и у меня иногда тяжелеет ...... что это ?

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 08 июн 2015, 14:53

Больше месяца прошло,как я добавил смазку "Форум" в свой ГУР. За это время, в связи с началом дачного сезона много пришлось ездить, и могу сказать, что в отличие от Супротека, руль после Форума так и остается легким и чертовски приятным :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 06:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение onoff » 11 июн 2015, 13:48

BabyHummer A-328 вот название то... форум... хрень что толкового из поиска вытащишь,,, это форум для акпп ?
бойтесь равнодушных

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 11 июн 2015, 22:05

onoff писал(а):BabyHummer A-328 вот название то... форум... хрень что толкового из поиска вытащишь,,, это форум для акпп ?
Это вот
http://www.forumshop.ru/
http://superadd.ru/index.php?route=prod ... duct_id=80
В коробку его не надо точно! ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение AlexKZ » 18 июл 2015, 16:52

доброго времени суток.
вопрос по рейке.
Предыстория: год назад приехав домой и при порковке машины завыл насос ГУРа, вышел глянул под копот масла в бачке нет.
утром нашел причину, ослабла трубка от ГУРа в месте закручивания в рейку, подтянул залил масло, Мобил 320, всё ок вроде через неделю подлил грамм 50 до максимума и нормально уровень год стоит. Вчера на диагностике обнаружили мокрый (в масле) пыльник рейки справа и снизу как бы небольшой порыв. Сказали бежит рейка и масло разъело резину.
А уровень в бачке как был максимальный так и стоит.
Вот и вопрос???? что и откуда набежало, сверху вроде нечему как и с низу.
кто что скажет, диагноз - перебор рейки???
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года

Hunter_151
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Hunter_151 » 18 июл 2015, 22:25

не подскажите какой объем жидкости ГУРа?

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Губернатор » 19 июл 2015, 16:16

AlexKZ писал(а):доброго времени суток.
вопрос по рейке.
Предыстория: год назад приехав домой и при порковке машины завыл насос ГУРа, вышел глянул под копот масла в бачке нет.
утром нашел причину, ослабла трубка от ГУРа в месте закручивания в рейку, подтянул залил масло, Мобил 320, всё ок вроде через неделю подлил грамм 50 до максимума и нормально уровень год стоит. Вчера на диагностике обнаружили мокрый (в масле) пыльник рейки справа и снизу как бы небольшой порыв. Сказали бежит рейка и масло разъело резину.
А уровень в бачке как был максимальный так и стоит.
Вот и вопрос???? что и откуда набежало, сверху вроде нечему как и с низу.
кто что скажет, диагноз - перебор рейки???
::-D: А сальники там не разъело или пыльники на приводах?
Сама рейка смазана или маслом или уж очень жидкой смазкой. Наверное жарко на улице :;-): . У меня тоже когда то было масленное пятно,но не капало и уровень в бачке не падал,но на улице жара была. Вскрыл, подмазал смазкой которая до хорошего + и - и больше пятен не наблюдалось.
Но про разъело, я просто в ауте. Диагностикам респект :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Dmitry64
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007, бежевый металлик
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Dmitry64 » 05 авг 2015, 22:28

BabyHummer A-328, сколько "Форум" в объеме или в граммах добавлял?

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 05 авг 2015, 22:51

Dmitry64 писал(а):BabyHummer A-328, сколько "Форум" в объеме или в граммах добавлял?
Да, какие там граммы? Делал все на глазок. :%): ::-D: Взял шлицевую отвертку и ей зачепнул Форум из баночки. Зачерпнул, примерно, половину длины "жала" отвертки и размешал хорошенько в 50 граммах Декстрона. Вылил все это добро в бачок ГУРа на работающем двигателе перед поездкой. Как-то так, в общем. Но результатом я по-прежнему доволен! Этим летом пришлось много ездить, и я с удовольствием отметил, насколько легко крутится руль, в сравнении с прошлым, например, летом. :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 окт 2015, 00:14

Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? ;-) Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня. ::-X: :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение юрок » 10 окт 2015, 07:29

BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? ;-) Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня. ::-X: :;-):
Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 10 окт 2015, 12:13

юрок писал(а): Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.
Ясно. Что ж, это печально. Знать бы, как поднять давление в системе. Тогда и руль полегчал бы. В конструкции насоса есть две детали, которые имеют отношение к регулировке давления. Это тот самый, искомый мной, датчик. А так же "регулировочная пружина". Знать бы их параметры,чтобы подобрать подобное и поэкспериментировать. Наверняка такой насос не только на Паджерах установлен. И возможно,что с иными характеристиками.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Frank NN
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN » 19 окт 2015, 23:10

BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? ;-) Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня. ::-X: :;-):

Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Джорджевич(P4) 3,8

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 19 окт 2015, 23:23

Frank NN писал(а): Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
О,спасибо! :*DRINK*: Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. :-) И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Frank NN
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN » 20 окт 2015, 11:55

О,спасибо! :*DRINK*: Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. :-) И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]

Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 » 20 окт 2015, 12:25

Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? ;-) И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»