Точно он гудит? Мож тот же генератор, к примеру? У меня тоже подгуживает. Я грешил на ГУР, но после замены жижи осенью он стал практически неслышим. Значит, не в нем было дело. Точный источник найти не смог. Звук, вроде бы, идет из той стороны, где расположен генератор. Рукой я никаких люфтов в подшипниках на валу генератора не ощутил. После замены ремня ГРМ с роликами звук никуда тоже не делся. Забил на это, в общем.Temofey0 писал(а):Поменял на мобил, методом замещения. 2 литра потратил... Гудеть стало значительно меньше, но все равно гудит, буду дальше искать причину.
Гидроусилитель руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Поделюсь, пожалуй, хотя рискую навлечь на себя очередные лучи поноса Недели три назад, разбирая барахло на балконе, наткнулся на баночку с сухой смазкой Форум, купленной мной давным-давно для смазки оружия. Кстати, на оружии она зарекомендовала себя с исключительно положительной стороны. Так вот, я решил добавить ее в свой ГУР. Т.к. у меня установлена резина не штатной размерности, то с ней усилие на руле было выше, нежели на зимней штатного размера. Немного этой смазки смешал с небольшим количеством Декстрона, путем длительного взбалтывания в маленькой бутылочке, и перед поездкой, при работающем двигателе, влил это дело в бачок ГУРа. Несколько раз прокрутил рулем до крайних положений и поехал. В отличие от присадок, эффект от которых сначала проявляется во всей красе, а после тройки десятков км сходит на нет, эффект от этого форума не стал меньше. Руль по-прежнему крутится легко, но не запредельно легко, когда теряешь чувство руля. Посмотрим, как будет дальше, но пока что я доволен эффектом.
Для скептиков и пр.: Я никого не призываю следовать моим путем. А лишь делюсь своим собственным опытом.
Для скептиков и пр.: Я никого не призываю следовать моим путем. А лишь делюсь своим собственным опытом.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гидроусилитель руля
...в гидроусилители идёт Dexron III, лучше полусинтетику или синтетику, да добавь Хадо или Супротек для ГУР и руль станет лёгким.Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Супротек уже обсуждали - бесполезная трата денег в итоге. По себе знаю. Про Хадо ничего не скажу,ибо...не доверяю этому "бренду"...Dmitry F писал(а):...в гидроусилители идёт Dexron III, лучше полусинтетику или синтетику, да добавь Хадо или Супротек для ГУР и руль станет лёгким.Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидроусилитель руля
вот и у меня иногда тяжелеет ...... что это ?Temofey0 писал(а):Так ни кто не знает какой декстрон брать???
Кстати, забыл сказать, что руль иногда тяжелеет, причем конкретно...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Больше месяца прошло,как я добавил смазку "Форум" в свой ГУР. За это время, в связи с началом дачного сезона много пришлось ездить, и могу сказать, что в отличие от Супротека, руль после Форума так и остается легким и чертовски приятным
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гидроусилитель руля
BabyHummer A-328 вот название то... форум... хрень что толкового из поиска вытащишь,,, это форум для акпп ?
бойтесь равнодушных
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Это вотonoff писал(а):BabyHummer A-328 вот название то... форум... хрень что толкового из поиска вытащишь,,, это форум для акпп ?
http://www.forumshop.ru/
http://superadd.ru/index.php?route=prod ... duct_id=80
В коробку его не надо точно!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидроусилитель руля
доброго времени суток.
вопрос по рейке.
Предыстория: год назад приехав домой и при порковке машины завыл насос ГУРа, вышел глянул под копот масла в бачке нет.
утром нашел причину, ослабла трубка от ГУРа в месте закручивания в рейку, подтянул залил масло, Мобил 320, всё ок вроде через неделю подлил грамм 50 до максимума и нормально уровень год стоит. Вчера на диагностике обнаружили мокрый (в масле) пыльник рейки справа и снизу как бы небольшой порыв. Сказали бежит рейка и масло разъело резину.
А уровень в бачке как был максимальный так и стоит.
Вот и вопрос???? что и откуда набежало, сверху вроде нечему как и с низу.
кто что скажет, диагноз - перебор рейки???
вопрос по рейке.
Предыстория: год назад приехав домой и при порковке машины завыл насос ГУРа, вышел глянул под копот масла в бачке нет.
утром нашел причину, ослабла трубка от ГУРа в месте закручивания в рейку, подтянул залил масло, Мобил 320, всё ок вроде через неделю подлил грамм 50 до максимума и нормально уровень год стоит. Вчера на диагностике обнаружили мокрый (в масле) пыльник рейки справа и снизу как бы небольшой порыв. Сказали бежит рейка и масло разъело резину.
А уровень в бачке как был максимальный так и стоит.
Вот и вопрос???? что и откуда набежало, сверху вроде нечему как и с низу.
кто что скажет, диагноз - перебор рейки???
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Гидроусилитель руля
А сальники там не разъело или пыльники на приводах?AlexKZ писал(а):доброго времени суток.
вопрос по рейке.
Предыстория: год назад приехав домой и при порковке машины завыл насос ГУРа, вышел глянул под копот масла в бачке нет.
утром нашел причину, ослабла трубка от ГУРа в месте закручивания в рейку, подтянул залил масло, Мобил 320, всё ок вроде через неделю подлил грамм 50 до максимума и нормально уровень год стоит. Вчера на диагностике обнаружили мокрый (в масле) пыльник рейки справа и снизу как бы небольшой порыв. Сказали бежит рейка и масло разъело резину.
А уровень в бачке как был максимальный так и стоит.
Вот и вопрос???? что и откуда набежало, сверху вроде нечему как и с низу.
кто что скажет, диагноз - перебор рейки???
Сама рейка смазана или маслом или уж очень жидкой смазкой. Наверное жарко на улице . У меня тоже когда то было масленное пятно,но не капало и уровень в бачке не падал,но на улице жара была. Вскрыл, подмазал смазкой которая до хорошего + и - и больше пятен не наблюдалось.
Но про разъело, я просто в ауте. Диагностикам респект
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Да, какие там граммы? Делал все на глазок. Взял шлицевую отвертку и ей зачепнул Форум из баночки. Зачерпнул, примерно, половину длины "жала" отвертки и размешал хорошенько в 50 граммах Декстрона. Вылил все это добро в бачок ГУРа на работающем двигателе перед поездкой. Как-то так, в общем. Но результатом я по-прежнему доволен! Этим летом пришлось много ездить, и я с удовольствием отметил, насколько легко крутится руль, в сравнении с прошлым, например, летом.Dmitry64 писал(а):BabyHummer A-328, сколько "Форум" в объеме или в граммах добавлял?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Гидроусилитель руля
Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Ясно. Что ж, это печально. Знать бы, как поднять давление в системе. Тогда и руль полегчал бы. В конструкции насоса есть две детали, которые имеют отношение к регулировке давления. Это тот самый, искомый мной, датчик. А так же "регулировочная пружина". Знать бы их параметры,чтобы подобрать подобное и поэкспериментировать. Наверняка такой насос не только на Паджерах установлен. И возможно,что с иными характеристиками.юрок писал(а): Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня.
Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
О,спасибо! Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. И как без этого датчика? Не получше стало?Frank NN писал(а): Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
О,спасибо! Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]
Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]
Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)