Ясно. Что ж, это печально. Знать бы, как поднять давление в системе. Тогда и руль полегчал бы. В конструкции насоса есть две детали, которые имеют отношение к регулировке давления. Это тот самый, искомый мной, датчик. А так же "регулировочная пружина". Знать бы их параметры,чтобы подобрать подобное и поэкспериментировать. Наверняка такой насос не только на Паджерах установлен. И возможно,что с иными характеристиками.юрок писал(а): Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.
Гидроусилитель руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня.
Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
О,спасибо! Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. И как без этого датчика? Не получше стало?Frank NN писал(а): Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
О,спасибо! Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]
Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]
Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел.BabyHummer A-328 писал(а):Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.(285/60/18 c LX, диски вылет 20)
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Где сам датчик я знаю Интересовал сам фиксатор его разъема. Теперь все понятно. Спасибо! Видимо, мне не уйти от переборки рейки. Оставлю это на следующее лето. Сейчас холодно уже ковыряться с ней. Про ER..., что-то я его побаиваюсь. В свое время почитал отзывы на него. Многие пишут,что после его добавления у них рейки и потекли. Кстати, как давно его залил? Эффект легкого руля сохранился? Или идет на убыль?Frank NN писал(а): Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел.
После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
Уточняю: Датчик на ГУРе и там на нём есть разъём, но его фиг снимешь.Я тебе описал разъем провода идущий на мозги. Залит 3 неделю, убыли пока нет.BabyHummer A-328 писал(а):Где сам датчик я знаю Интересовал сам фиксатор его разъема. Теперь все понятно. Спасибо! Видимо, мне не уйти от переборки рейки. Оставлю это на следующее лето. Сейчас холодно уже ковыряться с ней. Про ER..., что-то я его побаиваюсь. В свое время почитал отзывы на него. Многие пишут,что после его добавления у них рейки и потекли. Кстати, как давно его залил? Эффект легкого руля сохранился? Или идет на убыль?Frank NN писал(а): Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел.
После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
[quote="Frank NN"
Уточняю: Датчик на ГУРе и там на нём есть разъём, но его фиг снимешь.Я тебе описал разъем провода идущий на мозги. Залит 3 неделю, убыли пока нет.[/quote]
Аааа, СемёнСемёныч , теперь понятно! Я потому и интересовался разъемом на датчике. В качестве диэлектрика что использовал? Не проще ли просто замотать разъем изолентой?
Уточняю: Датчик на ГУРе и там на нём есть разъём, но его фиг снимешь.Я тебе описал разъем провода идущий на мозги. Залит 3 неделю, убыли пока нет.[/quote]
Аааа, СемёнСемёныч , теперь понятно! Я потому и интересовался разъемом на датчике. В качестве диэлектрика что использовал? Не проще ли просто замотать разъем изолентой?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Скинул(кстати, вообще без проблем) с самого датчика (на втором фото видно, что разъем уже снят), т.к никаких коричневых разъемов там не нашел(см.первое фото). В итоге, как мне показалось, руль стал чуточку полегче, улучшился самовозврат, и полностью исчезли толчки, а также закусывания в крайних положениях руля при рулежке на малой скорости. И по-моему(возможно, что показалось), руль стал чуть более чутким. В общем, пока что вывод такой: нах этот датчик. Без него рулить стало комфортнее.
ЗЫ. Чек не горит. Это для сомнвающихся.
ЗЫ. Чек не горит. Это для сомнвающихся.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
BabyHummer A-328 писал(а):Скинул(кстати, вообще без проблем) с самого датчика (на втором фото видно, что разъем уже снят), т.к никаких коричневых разъемов там не нашел(см.первое фото). В итоге, как мне показалось, руль стал чуточку полегче, улучшился самовозврат, и полностью исчезли толчки, а также закусывания в крайних положениях руля при рулежке на малой скорости. И по-моему(возможно, что показалось), руль стал чуть более чутким. В общем, пока что вывод такой: нах этот датчик. Без него рулить стало комфортнее.
ЗЫ. Чек не горит. Это для сомнвающихся.
Я так понял, что у тебя датчик торчит вверх,а у меня с обратной стороны, за шкивом (у нас разные ГУР), поэтому если мне от датчика отсоединять, то только из-под авто. На первом фото вижу, что он(разъем о котором говорил я) у тебя не коричневый, а черный(под креплением шланга, чуть ближе к передку(это тот который круглый). Точно такие же "очучения" и у меня.Рад, что помог и тебе понравилось, удачи.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Да датчик вверх торчит. Кстати, не в курсе, случаем, при отключении питания с датчика он остается в каком положении? Если я правильно понимаю его работу, то впри отключении питания он по-максимуму поджимает регулировочную пружину, и тем самым давление в системе достигает какого-то рассчетного максимума. Возможно, чтобы еще несколько увеличить давление, надо еще больше поджать пружину? Что думаешь? По принципу редукционного клапана масляного насоса.Frank NN писал(а):
Я так понял, что у тебя датчик торчит вверх,а у меня с обратной стороны, за шкивом (у нас разные ГУР), поэтому если мне от датчика отсоединять, то только из-под авто. На первом фото вижу, что он(разъем о котором говорил я) у тебя не коричневый, а черный(под креплением шланга, чуть ближе к передку(это тот который круглый). Точно такие же "очучения" и у меня.Рад, что помог и тебе понравилось, удачи.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гидроусилитель руля
Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
Однозначно нет, не умней.А наоборот идем за ними.(посмотрите картинки). Для того, чтобы упруго на трассе, открыл капот, накинул фишку и всё. И риторический вопрос: Вы сколько раз женаты?men43154 писал(а):Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье
P.S. А вот при резком перестроении, и последующем закусывании руля и аварийной ситуации писалось уже не раз.Так-что каждый сам кузнец.
- Вложения
-
- ГУР_до_08.png (36.27 КБ) 2231 просмотр
-
- ГУР_после_08.png (34.73 КБ) 2231 просмотр
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Гидроусилитель руля
Да датчик вверх торчит. Кстати, не в курсе, случаем, при отключении питания с датчика он остается в каком положении? Если я правильно понимаю его работу, то впри отключении питания он по-максимуму поджимает регулировочную пружину, и тем самым давление в системе достигает какого-то рассчетного максимума. Возможно, чтобы еще несколько увеличить давление, надо еще больше поджать пружину? Что думаешь? По принципу редукционного клапана масляного насоса.[/quote]
ИМХО. Принцип такой: при нормальном давлении (ХХ,руль прямо) контакт внутри датчика разомкнут.И хоть есть на нем напруга, хоть нет всё равно. Далее поворачиваем, давление падает и под действием пружины контакт замыкается и на мозги идет "1" на включение подпора по оборотам. Датчики не создают давление, а лишь снимают показания, а создают исполнительные механизмы, в нашем случае сам ГУР, точнее двигатель через ремни. Хочешь поднять давление, поднимай обороты ХХ.
ИМХО. Принцип такой: при нормальном давлении (ХХ,руль прямо) контакт внутри датчика разомкнут.И хоть есть на нем напруга, хоть нет всё равно. Далее поворачиваем, давление падает и под действием пружины контакт замыкается и на мозги идет "1" на включение подпора по оборотам. Датчики не создают давление, а лишь снимают показания, а создают исполнительные механизмы, в нашем случае сам ГУР, точнее двигатель через ремни. Хочешь поднять давление, поднимай обороты ХХ.
Джорджевич(P4) 3,8
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Эту фичу,кстати, конструкторы убрали из машин,начиная с 2011 года,если не ошибаюсь. А то, что закусывание имеет место быть при активной рулежке - факт. Теперь этого нет. По трассе поеду в ближайшие выходные и присмотрюсь к поведению машины. Хотя, мне кажется,что меня все устроит и там. Если что, накинуть фишку обратно займет меньше минуты.men43154 писал(а):Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье
Насчет Шевроле и пр. Моя жена была категорически против Субурбана. И Эксплорер был продан тоже по ее требованию(типа, машина небезопасна, в сравгении с современными)После длительных боев мне пришлось уступить....
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Решил тут продублировать свой вопрос.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от бензиновой же Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я точно не потяну...
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от бензиновой же Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я точно не потяну...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гидроусилитель руля
форум добил насос или скинутая фишка?
может попробовать полечить, вроде бы ремкомплект резинок был, промыть ПСФ и оставить ПСФ + хадо (Денвер часто в трешках в гур хадо советует)
может попробовать полечить, вроде бы ремкомплект резинок был, промыть ПСФ и оставить ПСФ + хадо (Денвер часто в трешках в гур хадо советует)
бойтесь равнодушных
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Гидроусилитель руля
Не, моя глупость и спешка ... Закинул в бачок еще Форума, но не размешав его предварительно. Просто засыпал. И через день ГУР сильно загудел. Еле доехал до запчастей с жутким воем и даже стуками. Купил свежую жижу и прямо на стоянке у магазина промыл систему. В итоге ушло более 3-х литров минерального Декстрона, после чего работа ГУРа полностью восстановилась. Плюс залил Хай-Гир на всякий случай. Сейчас ГУР абсолютно тих(даже тише,чем был). Вчера поездил по Москве. Проблем нет. Но мысль о замене насоса пока не оставляю. В выхи поеду на дачу и посмотрю за поведением насоса. Может и не придется его менять сейчас. Но жижу еще раз заменю через некоторое время(если насос будет по-прежнему тих, конечно) Такие дела.onoff писал(а):форум добил насос или скинутая фишка?
может попробовать полечить, вроде бы ремкомплект резинок был, промыть ПСФ и оставить ПСФ + хадо (Денвер часто в трешках в гур хадо советует)
ЗЫ. Я правильно понимаю, что в ГУР точно не подходит ATF SP-3 ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)