Гидроусилитель руля

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

юрок писал(а): Все просто привыкли. Я на многих 4х пробывал, так у всех он не особо лёгкий.
Ясно. Что ж, это печально. Знать бы, как поднять давление в системе. Тогда и руль полегчал бы. В конструкции насоса есть две детали, которые имеют отношение к регулировке давления. Это тот самый, искомый мной, датчик. А так же "регулировочная пружина". Знать бы их параметры,чтобы подобрать подобное и поэкспериментировать. Наверняка такой насос не только на Паджерах установлен. И возможно,что с иными характеристиками.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

BabyHummer A-328 писал(а):Может быть подскажете мне, как проверить датчик давления в системе ГУР, который установлен на корпусе насоса? И какие есть его аналоги подешевле(от других марок машин). Хотя, в каталогах Экзиста у меня вообще никакого найти не получается, почему-то. Все не могу успокоиться по поводу своего, кажущегося мне не таким легким как представляется, руля. Думаю, может этот датчик дурит? И заменив его, мой руль станет таким же, как на американцах? ;-) Ведь, блин, никто больше не жалуется на эту проблему, кроме меня. ::-X: :;-):

Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Frank NN писал(а): Это то, что ты хотел 4450A117 - POWER STEERING OIL PUMP для Pajero? от 700 до 1500. На 3,8 ставился до 08 модельного года, потом уже без него. Я попробовал отключать фишку с него: на ХХ при повороте перестало подбрасывать обороты и соответственно жужжать. Попробуй скин коричневый разъем впереди левой головы.
О,спасибо! :*DRINK*: Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. :-) И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

О,спасибо! :*DRINK*: Завтра отвезу дочку в школу и скину фишку. :-) И как без этого датчика? Не получше стало?
Получается, что отключив датчик, давление в системе становится всегда постоянным. Так?[/quote]

Стало лучше, тем что не подбрасывает на ХХ обороты, а соответственно и шум. Также руль стал более плавным и предсказуемым, т.к. этот бросок по оборотам дергал и руль, и трансмиссию. Этот бросок по оборотам и есть виновник клина рулевого при резком перестроении в пробке.(как-то обсуждали тут). На больших двигателях этот "подпор" нафик не нужен, т.к. инерционность большая, по сравнению с 1,2-2,0 литровыми двигателями.(падение оборотов с отключенным датчиком давления 15-20 об/мин.). Подпор нужен для говен. ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? ;-) И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
Эх, никак меня не отпускает мысль о том, как бы сделать руль еще легче.... Ну почему, блин, на более чем 3.5 тонном лифтованном Субурбане К2500 с 35-дюймовыми МТ-шными колесами руль можно буквально крутить одним мизинцем, на старичке-Эксплорере с нештатными колесами(32.5 дюйма,вместо штатных 29 дюймов) тоже мизинцем, а на Паджере это не реально... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

BabyHummer A-328 писал(а):Утром заняться датчиком не получилось. Сделаю это днем. Подскажи, плиз, как снимается разъем с датчика? Мож какие-то хитрости там есть? ;-) И спасибо за рассказ о том, как ашина ведет себя после отключения датчика.
Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел. ::-D:

После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.(285/60/18 c LX, диски вылет 20)
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Frank NN писал(а): Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел. ::-D:

После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.
Где сам датчик я знаю :;-): :*VICTORY*: Интересовал сам фиксатор его разъема. Теперь все понятно. Спасибо! :*DRINK*: Видимо, мне не уйти от переборки рейки. Оставлю это на следующее лето. Сейчас холодно уже ковыряться с ней. :) Про ER..., что-то я его побаиваюсь. В свое время почитал отзывы на него. Многие пишут,что после его добавления у них рейки и потекли. Кстати, как давно его залил? Эффект легкого руля сохранился? Или идет на убыль?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

BabyHummer A-328 писал(а):
Frank NN писал(а): Снимается так: Видишь колодки перед левой черной крышкой ГРМ, КОРИЧНЕВАЯ твоя, нажимаешь фиксатор и вверх. Снял, проложил диэлектрик, одел. ::-D:

После установки ремкомплекта и смазки рейки, заливки ER и отключения датчика стало так как ты хочешь-одним пальцем.
Где сам датчик я знаю :;-): :*VICTORY*: Интересовал сам фиксатор его разъема. Теперь все понятно. Спасибо! :*DRINK*: Видимо, мне не уйти от переборки рейки. Оставлю это на следующее лето. Сейчас холодно уже ковыряться с ней. :) Про ER..., что-то я его побаиваюсь. В свое время почитал отзывы на него. Многие пишут,что после его добавления у них рейки и потекли. Кстати, как давно его залил? Эффект легкого руля сохранился? Или идет на убыль?
Уточняю: Датчик на ГУРе и там на нём есть разъём, но его фиг снимешь.Я тебе описал разъем провода идущий на мозги. Залит 3 неделю, убыли пока нет.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="Frank NN"
Уточняю: Датчик на ГУРе и там на нём есть разъём, но его фиг снимешь.Я тебе описал разъем провода идущий на мозги. Залит 3 неделю, убыли пока нет.[/quote]
Аааа, СемёнСемёныч ::-D: , теперь понятно! :*VICTORY*: Я потому и интересовался разъемом на датчике. :;-): В качестве диэлектрика что использовал? Не проще ли просто замотать разъем изолентой?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Скинул(кстати, вообще без проблем) с самого датчика (на втором фото видно, что разъем уже снят), т.к никаких коричневых разъемов там не нашел(см.первое фото). В итоге, как мне показалось, руль стал чуточку полегче, улучшился самовозврат, и полностью исчезли толчки, а также закусывания в крайних положениях руля при рулежке на малой скорости. И по-моему(возможно, что показалось), руль стал чуть более чутким. В общем, пока что вывод такой: нах этот датчик. ::-D: :*VICTORY*: Без него рулить стало комфортнее.
ЗЫ. Чек не горит. Это для сомнвающихся.
Вложения
DSC_0340.JPG
DSC_0341.JPG
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

BabyHummer A-328 писал(а):Скинул(кстати, вообще без проблем) с самого датчика (на втором фото видно, что разъем уже снят), т.к никаких коричневых разъемов там не нашел(см.первое фото). В итоге, как мне показалось, руль стал чуточку полегче, улучшился самовозврат, и полностью исчезли толчки, а также закусывания в крайних положениях руля при рулежке на малой скорости. И по-моему(возможно, что показалось), руль стал чуть более чутким. В общем, пока что вывод такой: нах этот датчик. ::-D: :*VICTORY*: Без него рулить стало комфортнее.
ЗЫ. Чек не горит. Это для сомнвающихся.

Я так понял, что у тебя датчик торчит вверх,а у меня с обратной стороны, за шкивом (у нас разные ГУР), поэтому если мне от датчика отсоединять, то только из-под авто. На первом фото вижу, что он(разъем о котором говорил я) у тебя не коричневый, а черный(под креплением шланга, чуть ближе к передку(это тот который круглый). Точно такие же "очучения" и у меня.Рад, что помог и тебе понравилось, удачи. :*DRINK*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Frank NN писал(а):
Я так понял, что у тебя датчик торчит вверх,а у меня с обратной стороны, за шкивом (у нас разные ГУР), поэтому если мне от датчика отсоединять, то только из-под авто. На первом фото вижу, что он(разъем о котором говорил я) у тебя не коричневый, а черный(под креплением шланга, чуть ближе к передку(это тот который круглый). Точно такие же "очучения" и у меня.Рад, что помог и тебе понравилось, удачи. :*DRINK*:
Да датчик вверх торчит. Кстати, не в курсе, случаем, при отключении питания с датчика он остается в каком положении? Если я правильно понимаю его работу, то впри отключении питания он по-максимуму поджимает регулировочную пружину, и тем самым давление в системе достигает какого-то рассчетного максимума. Возможно, чтобы еще несколько увеличить давление, надо еще больше поджать пружину? Что думаешь? По принципу редукционного клапана масляного насоса.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение men43154 »

Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье :)
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

men43154 писал(а):Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье :)
Однозначно нет, не умней.А наоборот идем за ними.(посмотрите картинки). Для того, чтобы упруго на трассе, открыл капот, накинул фишку и всё. И риторический вопрос: Вы сколько раз женаты? ::-D:

P.S. А вот при резком перестроении, и последующем закусывании руля и аварийной ситуации писалось уже не раз.Так-что каждый сам кузнец.
Вложения
ГУР_до_08.png
ГУР_до_08.png (36.27 КБ) 2230 просмотров
ГУР_после_08.png
ГУР_после_08.png (34.73 КБ) 2230 просмотров
Джорджевич(P4) 3,8
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение Frank NN »

Да датчик вверх торчит. Кстати, не в курсе, случаем, при отключении питания с датчика он остается в каком положении? Если я правильно понимаю его работу, то впри отключении питания он по-максимуму поджимает регулировочную пружину, и тем самым давление в системе достигает какого-то рассчетного максимума. Возможно, чтобы еще несколько увеличить давление, надо еще больше поджать пружину? Что думаешь? По принципу редукционного клапана масляного насоса.[/quote]

ИМХО. Принцип такой: при нормальном давлении (ХХ,руль прямо) контакт внутри датчика разомкнут.И хоть есть на нем напруга, хоть нет всё равно. Далее поворачиваем, давление падает и под действием пружины контакт замыкается и на мозги идет "1" на включение подпора по оборотам. Датчики не создают давление, а лишь снимают показания, а создают исполнительные механизмы, в нашем случае сам ГУР, точнее двигатель через ремни. Хочешь поднять давление, поднимай обороты ХХ.
Джорджевич(P4) 3,8
sergei_75
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 19:01
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение sergei_75 »

снял эту фишку с гура, по ощущениям, не чего не поменялось :) три литра.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

men43154 писал(а):Парни вы прям Конструктора-Улучшайзеры, это отключим, сюда зальем, под свои хотелки, а потом мы в сводках дтп читаем, - вылетел на встречную, - не справился с управлением, вы что думаете умнее япошек-производителей? Если "упругий" руль значит это просчитано и зачем то нужно, меня на пример полностью устраивает, на трассе не надо подруливать и крепко держать. Безопасней свои хотелки реализовывать при выборе авто - покупали бы Шевроле или Форд и было бы счастье :)
Эту фичу,кстати, конструкторы убрали из машин,начиная с 2011 года,если не ошибаюсь. А то, что закусывание имеет место быть при активной рулежке - факт. Теперь этого нет. По трассе поеду в ближайшие выходные и присмотрюсь к поведению машины. Хотя, мне кажется,что меня все устроит и там. Если что, накинуть фишку обратно займет меньше минуты.
Насчет Шевроле и пр. Моя жена была категорически против Субурбана. И Эксплорер был продан тоже по ее требованию(типа, машина небезопасна, в сравгении с современными)После длительных боев мне пришлось уступить....
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

Решил тут продублировать свой вопрос.
В связи с тем, что загудел насос ГУР, встал вопрос по его замене. Хотелось бы понять, подходит ли на бензиновую 4-ку насос ГУР от бензиновой же Паджеро 3?
Решаю вопрос: брать б/у с разборки или новый неоригинальный?
Что скажете?
Новый оригинальный за 50-60 тыщ я точно не потяну...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение onoff »

форум добил насос или скинутая фишка?
может попробовать полечить, вроде бы ремкомплект резинок был, промыть ПСФ и оставить ПСФ + хадо (Денвер часто в трешках в гур хадо советует)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гидроусилитель руля

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а):форум добил насос или скинутая фишка?
может попробовать полечить, вроде бы ремкомплект резинок был, промыть ПСФ и оставить ПСФ + хадо (Денвер часто в трешках в гур хадо советует)
Не, моя глупость и спешка :*WALL*: :nezl6: ... Закинул в бачок еще Форума, но не размешав его предварительно. Просто засыпал. И через день ГУР сильно загудел. Еле доехал до запчастей с жутким воем и даже стуками. Купил свежую жижу и прямо на стоянке у магазина промыл систему. В итоге ушло более 3-х литров минерального Декстрона, после чего работа ГУРа полностью восстановилась. Плюс залил Хай-Гир на всякий случай. Сейчас ГУР абсолютно тих(даже тише,чем был). Вчера поездил по Москве. Проблем нет. Но мысль о замене насоса пока не оставляю. В выхи поеду на дачу и посмотрю за поведением насоса. Может и не придется его менять сейчас. Но жижу еще раз заменю через некоторое время(если насос будет по-прежнему тих, конечно) Такие дела.

ЗЫ. Я правильно понимаю, что в ГУР точно не подходит ATF SP-3 ?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»