Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Закрыто

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Тем, у кого есть допрадиатор АКПП и сканер. Не затруднит замерить температуру? Уж больно интересна разница))))
Последний раз редактировалось Lebed 29 мар 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Тем, у кого есть допрадиатор АКПП и сканер. Не затруднит замерить температуру? Уж больно интересна разница))))
В каких условиях замерить?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

В обыкновенных городских, при движении и стоянии в пробке. Ну и тепло чтобы было на улице))) Николай из Москвы сегодня замерил при +30С. Радиатора АКПП у него, как и у многих из нас, нет.
Спасибо за отклик, Виктор!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):В обыкновенных городских, при движении и стоянии в пробке. Ну и тепло чтобы было на улице))) Николай из Москвы сегодня замерил при +30С. Радиатора АКПП у него, как и у многих из нас, нет.
Спасибо за отклик, Виктор!
Хорошо,замерю температуру жидкости акпп ,у нас как раз +27 где то держится,завтра в обед сделаю.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Спасиб ещё раз! Как бы не пришлось после этих замеров в магазин за радиатором идти :*SCRATCH*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня замерял рабочую температуру АКПП при температуре на улице +32....
В стоячем положении сканер показал температуру АТФ 80*, а вот дальше все не так радужно... за 10 км пути при скорости 80-100 км.ч. температура АТФ поднялась до 97*...интенсивный набор температуры происходит в момент подъемов в гору на 2 и 3 передаче... после остановки авто температура начала интенсивно падать опять к 80*.
По старой памяти масло класса декстрон 2 было рассчитано на номинальную рабочую температуру 80-90 градусов...современное и дорогое масло рассчитано до 120*.
Звонил в Рольф там инженеры по гарантии в стопоре от моих вопросов и никто не знает рабочий допустимый диапазон АТФ. Единственно, что нарыли за несколько часов по документации это, что индикатор перегрева АКПП срабатывает при температуре 145* :=-O:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

В общем такая картина:
Температура на улице +27-28, температура двигателя 95гр.,температура в коробке 61 гр.
Это после пробега около 10 км.
Сейчас стою машину не глушу,скоро поеду обратно,замерю еще раз.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

10 минут на холостых-температура атф уже 65гр.
Вложения
image.jpg
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

liss1975 писал(а): Звонил в Рольф там инженеры по гарантии в стопоре от моих вопросов и никто не знает рабочий допустимый диапазон АТФ. Единственно, что нарыли за несколько часов по документации это, что индикатор перегрева АКПП срабатывает при температуре 145* :=-O:
Да уж, профессионалы, что сказать, за пять минут в сервис-мануалах можно легко найти, что температура загорания лампочки для коробки V5A5A - 125, для V5AWF - 147 градусов. Гаснут они соответственно при 115 и 127 градусах.

По теме - при температуре за бортом до +25 температура АКПП ни разу выше 90 не поднималась. Это на V5A5A с радиатором.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Мда. 65 градусов это не 97. Спасибо Виктор! В понедельник в магазин за радиаторами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Вернулся домой,температура атф 73 гр.
За время дороги поднялась на 3градуса.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Мда. 65 градусов это не 97. Спасибо Виктор! В понедельник в магазин за радиаторами.
Завтра покатаюсь по городу ,сниму показания в режиме записи.
Данные указанные выше все же в спокойном режиме движения,посмотрим что будет в дерганом:)
Последний раз редактировалось Виктор74 24 май 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение MAVR64 »

Где то я это уже видел? Или по другому: ДЕ-ЖА-ВЮ. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Кто же знал, что Николай температуру в АКПП без допрадиатора на гражданском а/м замерит))) Фигня, доукомплектуемся))) После долгих совещаний с Николаем решили собраться штатными комплектующими. Самое паскудное, что большинство с ДВС G72 об этом видимо не знают, т.к. не меняют жижу в АКПП на ТО 45.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Замерил после получаса езды по городу в рваном режиме.
На улице 27 гр.
Температура атф 75 гр.
Далее выехал за город и проехался со скоростью 130-160 км/ч.
Применив два интенсивных разгона с педалью в пол.
Температура не превысила 82 градуса ( зато от вискомуфты раздатки потянуло неприятным запахом))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Спасиб ещё раз, Виктор! Тут и думать нечего- радиатор нужен.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Спасиб ещё раз, Виктор! Тут и думать нечего- радиатор нужен.
Я тоже считаю что от него больше пользы чем вреда)
(Имею в виду гипотетическое переохлаждение в сильные морозы,которые у нас не редкость)
Не было ни каких предпосылок к этому.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

По опыту эксплуатации араба с этим радиатором- не мёрз он при температуре -35С. Радиатор не утеплял и не отключал.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Виктор74 сам знаешь, у нас зимой морозы -30 и ниже не редкость, бывает целый месяц в утренние часы такая температура держится. Не уверен что радиатор без термостата в таких условиях хорошая штука. Особенно на трассе. А летом жара свыше +30 тоже не редкость. И тут радиатор однозначно нужен. Такой вот у нас контрастный климат на южном урале. Так что если заморачиваться нормальным охлаждением АКПП в наших широтах нужно колхозить систему охлаждения с термостатом, с большим и малым контурами. Либо просто почаще менять масло. Нормальный интервал для типтроников - 45-50 т.км.

Lebed как часто в твоих условиях эксплуатации загорается лампа перегрева АКПП?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

На этом а/м, да и на другом, ни разу. Обычно езжу один, но теперь иногда и с прицепом.
С Николаем разговаривал примерно полчаса назад. Тестит на шоссе. Покурить по температурным допускам масла в АКПП сейчас не могу- инет не гуд. ИМХО, ситуация не радостная. Масло заменю однозначно.
ПыСы. Если опасаетесь замерзания- ставьте байпас.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»