Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Lebed »

Из бензинщиков, думаю, никто.
В моём случае, кстати, прохудилась резиновая диафрагма клапана. ХЗ почему.
P.S. А вот как выглядит клапан EGR на G72.
Вложения
MD199283_BU_c1.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Alniker »

Устройство электромагнитного (соленоидного) клапана

Электромагнитный клапан (клапан соленоидный) состоит из следующих основных деталей: корпуса, крышки, мембраны (поршня), пружины, плунжера, штока и электрической катушки (соленоида). Корпуса и крышки клапанов отливают из латуни, нержавеющей стали, чугуна или полимеров: полипропилена, эколона, нейлона и др. Клапаны рассчитаны для использования при различных рабочих средах, давлениях и температурах. Для плунжеров и штоков применяют специальные магнитные материалы. Электрокатушки (соленоиды) для клапанов изготовливают в пылезащищенном или герметичном корпусе. Обмотка катушек выполнена высококачественным эмаль проводом из электротехнической меди. Присоединение к трубопроводу резьбовое или фланцевое. Для подключения к электрической сети используется штекер. Управление осуществляется подачей напряжения (или импульса) на катушку.

http://www.watervalve.ru/klapany-ehlekt ... apana.html

Принцип действия бистабильного клапана

Бистабильный клапан имеет два устойчивых положения: "Открыто" и "Закрыто". Переключение между ними осуществляется последовательно, подачей короткого импульса на катушку клапана. Особенностью управления является необходимость подачи импульсов переменной полярности, поэтому бистабильные клапаны работают только от источников постоянного тока. Для удержания открытого или закрытого положения подавать напряжение на катушку не требуется! Конструктивно, бистабильные импульсные клапаны выполнены как пилотные клапаны, т.е. необходим минимальный перепад давления.

Клапан электромагнитный соленоидный (англ. solenoid valve) – это функциональная и надежная трубопроводная арматура. Ресурс работы специальных электромагнитных катушек составляет до 1 миллиона включений. Время, необходимое для срабатывания мембранного магнитного клапана в среднем составляет от 30 до 500 миллисекунд, в зависимости от диаметра, давления и исполнения. Клапаны электромагнитные можно применять как запорные устройства дистанционного управления, так и для безопасности, в качестве отсечных, переключающих или отключающих электроклапанов.

Терь понятно чё там тикает... - фича :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение BabyHummer A-328 »

Кстати, на том же Эксплорере этот клапан не имеет никакой электрики, магнитов, пружинок, диафрагм, и пр., а представляет собой обычный клапан, по типу шарикового(из серии: "Туда дуй, оттуда - фуй"(с) :), установленного в пластиковой трубке. Все просто, как грабли :) За 8 лет эксплуатации своего Экспа я лишь единожды, в профилактических целях, помыл его очистителем.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Lebed »

Андрей!
Если интересно. Клапаны ЕГР на трёхлитровике указал на фото. Один- кот. с так называемой фичей, другой работает по принципу "дуй".)))
Схему работы ЕГР на ДВСах можно посмотреть тут (подобие MUTа) http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... dex_M1.htm в п.п.
17 -ENGINE AND EMISSION CONTROL- EMISSION CONTROL<6G7>- VACUUM HOSE- VACUUM HOSE PIPING DIAGRAM
Вложения
1b81669eae02.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
sarat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Александров

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение sarat »

morovv писал(а):
sarat писал(а):такая же ситуация и у меня. даж специально сейчас завёл, прогрел и послушал, раньше не обращал особого внимания, помню только что звук иногда прерывался, пропадал вовсе, потом опять за страрое, лью всегда 92 на лукойле, на 95 не пробовал, интересно что тебе скажут жду отчёта)
Пробег у тебя какой?
87 тыщь!)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Skid »

Тоже слышал тиканье при выключенной печке. И при открытом капоте немного тикает. Побегу сейчас адресно слушать в указанных местах.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Skid »

Тикает... Тот клапан который маленький квадратный (на видео)
Я вот все посты в этой теме прочитал, и подумал - если там мембрана, пружины, шток, принцип работы откр/закр за милисекунды, то почему ему не поцокивать раз он электромеханическое устройство? Может это его нормальное состояние?
Последний раз редактировалось Skid 05 фев 2014, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение SNOOPER »

А ничего что этот клапан к ЕГР никакого отношения не имеет, и стучит он на ВСЕХ митцу от рождения.
Вы бы хоть по трубкам прошлись чтоли.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Lebed »

Так может сразу проще в "Бензиновые двигатели"?))) Тем то там хватает, как и ответов, в т.ч. и Ваших, Александр.)))
ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Skid »

Хм...
...неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет.
рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск.
не отмечено
бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения,
фиг знает...вроде нет такого.
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение BOB51 »

Alniker писал(а):ТРЁХЛИТРОВИЧИ!!! Прогревайте и пишите... - похоже, это фича.
Сам услышал, когда выключил печку/кондей..., чего я никогда не делал. Летом мне этот звук в уши не лезет - форсунки так стучат на других машинах, а зимой - нах что-либо делать на работающей машине :*YES*: , а с закрытым капотом не слышно.
Зимой, мля, надо быстрее домой бежать :8-):
Стр. 4-21 Руководства по эксплуатации говорит, что "после запуска двигателя может быть слышен тикающий звук. Это не является признаком неисправности. Вскоре после запуска этот звук исчезает. Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя , рекомендуется проверить авто в авторизованном центре ММС".
На практике - у меня и у моего знакомого ( П-4 3л.) тикающий звук ( один в один как на записи у Alinker ) имеется с новья. ( я его ещё при покупке в салоне услышал ). Он то есть, то нет; какого-то определённого алгоритма появления и пропажи я не уловил, но летом он (тикающий звук ) появляется реже. Каких-либо неисправностей в работе двигателя за это время - 3 года ( тьфу-тьфу ) не было.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение юрок »

Одно время имел в пользовании сразу два спорта - 3.0, один Montero другой Pajero. Так вот тоже сначала была паника, что за тиканье на моём Montero, потом когда получал новый Pajero спорт, сразу пошёл слушать. И вот была моя радость когда я услышал это тиканье на новой машине. Потом совсем перестал обращать на это внимания.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Так может сразу проще в "Бензиновые двигатели"?))) Тем то там хватает, как и ответов, в т.ч. и Ваших, Александр.)))
ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
Его не может быть нет. Если конечно система вентиляции бака исправна.
Так что есть прямой повод повидаться с ОД.
Только не говорите про ЕГР, не надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а):
Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:
ЭТО НЕ СИСТЕМА ЕГР.
ЭТО ПРОДУВКА АБСОРБЕРА
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Alniker »

BOB51 писал(а): Стр. 4-21 Руководства по эксплуатации говорит, что "после запуска двигателя может быть слышен тикающий звук. Это не является признаком неисправности. Вскоре после запуска этот звук исчезает. Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя , рекомендуется проверить авто в авторизованном центре ММС".
Это не то тиканье... - моё появляется ТОЛЬКО после прогрева и уходит при охлаждении :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Погожу, пока, к ОД на развод ::-D:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а):
Lebed писал(а): ПыСы. Стука, как у ТС нет. Извиняйте.
На всех схемах клапан ЕГР и соленоид выпускных клапанов связаны... - значит, связь есть по определению.
Стук соленоида слышен только при непосредственном контакте телефона с ним... - по жизни, тикает как форсунка :*YES*:
ЭТО НЕ СИСТЕМА ЕГР.
ЭТО ПРОДУВКА АБСОРБЕРА
Где на схеме тикающий клапан?

http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение SNOOPER »

На этой схеме его нет. Он вот на этой: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf
А вот здесь он физически стоит: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... B00ENG.pdf
А соленойд ЕГР на 72-м моторе вот здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdf

Короче если стучит, забить.
Если нет, к диллеру на ремонт.
Всё просто. :)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Mitsubishi Pajero IV 3.0 цоканье соленоида ЕГР

Сообщение Skid »

А! вот вспомнил. На днях был у ОД (по другому вопросу) и обратил внимание на тикание (еще не видя этой темы и не заикаясь про ЕГР).

И диагност мне сказал что это нормально, что это Абсорбер. Диагност сказал "на, пощупай вот эту трубку". Я пальцами взялся, а в трубке пульсация как раз в такт цоканию. Короче - сказали что все ОК.

П.С. но после чтения данной темы что-то мне не спокойно...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»