Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

vector-n писал(а):Корней, напомни, на чем сейчас твой 6G75 работает?
Как угар?
Сменил Mobil1 0W-40 на Valvoline SynPower 5W-40
ЗА первые 7.5 тыс съел 1 литр.
Сейчас второй раз сменил масло, пока за 2.5 тыс угар около 250мл.
До мобила и промывку, раскоксовку делал и маслосъёмные менял, угар стал меньше но все равно есть...
Не знаю куда и смотреть теперь
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Trefa »

Корней писал(а):
vector-n писал(а):Корней, напомни, на чем сейчас твой 6G75 работает?
Как угар?
Сменил Mobil1 0W-40 на Valvoline SynPower 5W-40
ЗА первые 7.5 тыс съел 1 литр.
Сейчас второй раз сменил масло, пока за 2.5 тыс угар около 250мл.
До мобила и промывку, раскоксовку делал и маслосъёмные менял, угар стал меньше но все равно есть...
Не знаю куда и смотреть теперь
В сторону Узато-оила (попробуй).Я серьезно.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):А на всех АЗС продают качественное топливо? "Наивность- не порок, а свидетельство чистоты души" (с), но не надо быть уж таким чистым)))
Я не спорю(про чистоту), Андрюх ;-). Но про топливо от Татнефть могу сказать,что оно вполне качественное. Не хуже того же Лукойла. И на топливе этих обоих производителей моя машина едет очень хорошо! Чего не скажешь,например, про топливо от сети заправок ОРТК(одинцовская топлливная компания). Т.к.по дороге на дачу,к примеру,у меня встречаются чаще всего именно эти заправки то могу сравнивать качество. Поэтому, у меня нет оснований недоверять той же Татнефти.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):
vector-n писал(а):Корней, напомни, на чем сейчас твой 6G75 работает?
Как угар?
Сменил Mobil1 0W-40 на Valvoline SynPower 5W-40
ЗА первые 7.5 тыс съел 1 литр.
Сейчас второй раз сменил масло, пока за 2.5 тыс угар около 250мл.
До мобила и промывку, раскоксовку делал и маслосъёмные менял, угар стал меньше но все равно есть...
Не знаю куда и смотреть теперь
А компрессию проверял? Может уже в колечках дело? Если и МСК сменил, и раскоксовку сделал. Хотя, в плане раскоксовки,лично у меня опыт на Уазе негативный. И после неё он стал больше жрать масло...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Корней писал(а): Не знаю куда и смотреть теперь
Общие направления:
1. Масло с другой вязкостью, например, 5W-30.
2. Масло с низким NOAK.
3. Пенсионерский стиль езды.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

Trefa писал(а): В сторону Узато-оила (попробуй).Я серьезно.
Пока воздержусь, да и в тестах оно испаряется больше чем Татнефть.

BabyHummer A-328 писал(а): А компрессию проверял? Может уже в колечках дело? Если и МСК сменил, и раскоксовку сделал. Хотя, в плане раскоксовки,лично у меня опыт на Уазе негативный. И после неё он стал больше жрать масло...
Я забирал машину с двумя литрами на 15 тыс, в итоге чего только не делал, не помогло, угар тот же.
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая говорили в сервисе, 10 с копейками.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

oasys писал(а):
Корней писал(а): Не знаю куда и смотреть теперь
Общие направления:
1. Масло с другой вязкостью, например, 5W-30.
2. Масло с низким NOAK.
3. Пенсионерский стиль езды.
1 - До меня заливали Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30.
2 - Татнефть :) Ну пока не закончу эксперимент с Вальволайн, рыпаться не хочу.
3 - Пенсию включал в течении 3000 км, обороты не больше 3 тыс, скорость не выше 100, угорело 0.5 где-то.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а): Ну пока не закончу эксперимент с Вальволайн, рыпаться не хочу.
3 - Пенсию включал в течении 3000 км, обороты не больше 3 тыс, скорость не выше 100, угорело 0.5 где-то.
Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

BabyHummer A-328 писал(а):....Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
не факт ни разу.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):....Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
не факт ни разу.
Ну, давай мозгами пораскинем ::-D:
Более вязкому маслу сложнее просочиться в различные зазоры. Например, в зазоры между кольцами и цилиндрами. И соответственно, попасть в камеру сгорания. Разве не так?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Губернатор »

Корней писал(а):
vector-n писал(а):Корней, напомни, на чем сейчас твой 6G75 работает?
Как угар?
Сменил Mobil1 0W-40 на Valvoline SynPower 5W-40
ЗА первые 7.5 тыс съел 1 литр.
Сейчас второй раз сменил масло, пока за 2.5 тыс угар около 250мл.
До мобила и промывку, раскоксовку делал и маслосъёмные менял, угар стал меньше но все равно есть...
Не знаю куда и смотреть теперь
В сторону минералки. Так делали всегда и сразу переставала сопливость сальников и уровень более менее не падал.
Но это с уже хорошим пробегом авто, т.е. старые. Твой пробег не знаю, а может и пропустил.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

BabyHummer A-328 писал(а):
vector-n писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):....Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
не факт ни разу.
Ну, давай мозгами пораскинем ::-D:
Более вязкому маслу сложнее просочиться в различные зазоры. Например, в зазоры между кольцами и цилиндрами. И соответственно, попасть в камеру сгорания. Разве не так?
Не смог сходу найти ссылку, но точно видел отзыв, где человек писал, что у него угар наоборот прекратился, когда он перешел с 50 на более жидкое.

Изображение
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

BabyHummer A-328 писал(а): Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
Губернатор писал(а): В сторону минералки. Так делали всегда и сразу переставала сопливость сальников и уровень более менее не падал.
Но это с уже хорошим пробегом авто, т.е. старые. Твой пробег не знаю, а может и пропустил.

Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):.

Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.[/quote]
Остается только экспериментировать. Менять бренды и вязкость масел. Например, у меня машине не нравился Мобил и ЛМ. На них гидрики громко стучали. После перехода на Эльф гидрики значительно поутихли,а сейчас я залил Тотал кварц 9000 и бухнул в него банку Кератека от ЛМ. И теперь тишина! Помимо остальных плюсов, связанных с применением Кератека. Кстати, может и тебе его плюхнуть?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а): До мобила и промывку, раскоксовку делал и маслосъёмные менял, угар стал меньше но все равно есть...
Не знаю куда и смотреть теперь
Подумалось мне..., а ты уверен в тех мастерах, что тебе все это делали? Те же МСК точно заменили? А то, сам знаешь, как бывает...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Виктор74 »

BabyHummer A-328 писал(а):
vector-n писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):....Попробуй на W50 перейти. Оно более вязкое. По-идее, угар должен упасть.
не факт ни разу.
Ну, давай мозгами пораскинем ::-D:
Более вязкому маслу сложнее просочиться в различные зазоры. Например, в зазоры между кольцами и цилиндрами. И соответственно, попасть в камеру сгорания. Разве не так?
Вообще по идее на поверхности цилиндра не нужен толстый- толстый слой масла:)
Смазка происходит при помощи пленки масла,удерживаемой рисками хона и если маслосъемные кольца не работают (элементарно залегли) то чем вязче масло-тем большее его количество будет оставаться не снятым с поверхности цилиндра и тупо сгорит во время рабочего процесса.
К слову-раскоксовывать маслосъемные кольца-абсолютно бесполезное занятие ибо любая жижа,миновавшая компрессионные кольца просто проскочит мимо залегшего мск и стечет в поддон.
Также не показатель просто замер компрессии..
Маслосъемное кольцо на это значение не влияет,оно зависит от компрессионных колец и как правило не снятое мск масло может даже увеличить компрессию,дополнительно уплотнив зазоры компрессионных колец.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Victorin »

Читаю эту тему и завидую вам, ребята. Как же хорошо когда у вас есть выбор масла, после окончания срока гарантии!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а):Читаю эту тему и завидую вам, ребята. Как же хорошо когда у вас есть выбор масла, после окончания срока гарантии!
А у тебя почему нет выбора? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Ну дык страшный дилер напугал, что снимет с гарантии, не понятно разве. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

oasys писал(а):Ну дык страшный дилер напугал, что снимет с гарантии, не понятно разве. :)
Да и наср@ть на эту гарантию! :nezl6: То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»