Масло для мотора 3.8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):
oasys писал(а):Ну дык страшный дилер напугал, что снимет с гарантии, не понятно разве. :)
Да и наср@ть на эту гарантию! :nezl6: То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ля ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

BabyHummer A-328 писал(а): и бухнул в него банку Кератека от ЛМ. И теперь тишина!
Кстати, может и тебе его плюхнуть?
Противоизносная присадка, в основе молибдена.
Дорого и не понятно как подействует на старый закоксованный мотор.

BabyHummer A-328 писал(а): Подумалось мне..., а ты уверен в тех мастерах, что тебе все это делали? Те же МСК точно заменили? А то, сам знаешь, как бывает...
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.

Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ и разделительную планку задней боковой двери. Вроде и мелочь, но тратить свои деньги не пришлось. На ТО езжу со своими жижами. На всех авто. Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет. Так что не надо ля-ля ;)
В те времена я еще был столь неопытен в общении с оф.дилерами, и доверял им, что позволил себе не наблюдать за тем, что делают с машиной. Вот и поплатился... Но с тех пор, предпочитаю им не переплачивать. Ну да ладно, это тема другой беседы. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):
Точно, хороший мастер делал, в течении дня приезжал смотрел.

Когда приезжал со своей "проблемой" по жору масла, все сервисы как один говорили:

[/img]
Хорошо, ели мастер с совестью и руками. А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение АлександрК »

BabyHummer A-328 писал(а): Да и наср@ть на эту гарантию! :nezl6: То, сколько стоит удовольствие от гарантийного обслуживания, и его качество(по Лансеру помню..., как "заменили" масло на бумаге), вызывает одно желание - послать ОД с его услугами на йух. Если машина прошла уже тыщ 10-15, то при нормальной эксплуатации и адекватном обслуживании с ней ничего уже не может случиться. Все детские болезни давно бы уже вылезли.
Есть, конечно, примеры когда деньги уплаченные дилеру не возвращались. Но вот примеры разных машин. Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки, сальник коленвала, резинку бокового стёкла, противотуманки. Прикиньте сколько это стОит - дилер за его услуги и трети этих денег от меня не получил. Пример два - на машине поменяли только в подвеске ТРИ рычага (что-то всего по три), да ещё по мелочи. Деньги уплаченные за ТО вернулись. Пример три - по гарантии поменян жутко умный и потому жутко дорогой замок "супер-лок", а ещё супер умный и тоже очень недешёвый стеклоподъёмник, да ещё жутко дорогой датчик гидроусилителя (как назло именно в этот год выпуска ставили ломучий и неприлично дорогой датчик). Точно что бОльшая часть денег мне вернулась. Пример четыре - по гарантии поменяны две ступицы в сборе, ремонт РКП, замена сальника коленвала, замена дорогого блока управления светом. Деньги ко мне раза три вернулись.
Есть, конечно, пример одного НМПСа который за счёт дилера только 180км на эвакуаторе прокатился, да клемму ему почистили. Тут денег дилеру за примерно 110 тыс км гарантийного пробега (у нас же два года без ограничения пробега) выплачено гораздо больше, чем получено. Не вопрос.
Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Alniker »

АлександрК писал(а): Так что прежде чем говорить "гарантия фигня" - надо хорошенько подумать!
На ТОЙОТЕ... ;) , на МИЦУ, немцах - дважды, на французах трижды, а на англо-саксах... :*JOKINGLY*: - четырежды :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од. Но тема про масло. Давайте к нему вернёмся ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение DUS »

У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.
П IV-3.8
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Alniker »

DUS писал(а):У меня сосед работает в такси на своей машине. Покупает новое авто и через 140-150 тыс продает, причем за этот пробег он масло не меняет вообще. Конечно это не правильно, но вот так. Последние его машины это Корса, Корола, Тиида и все без замены масла.
то есть на заводском масле 150 тык..., а другие жижи? :=-O:
зы... 150 тык - это сколько по времени?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение oasys »

Т.е. у него машины прокатывают по 140-150 вообще без ТО? Чего-то он не договаривает, если верить интернету, масло тысяч через 60 уже превращается в гудрон

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение vector-n »

Корней писал(а):...Пробег 145, кто бы знал в чем причина расхода... В моторе или в масле.
Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.

Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?

Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.

Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.

И потом, если все не поможет - капиталка-light :]:-O: - замена колец.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Виктор74 »

Иллюстрацией к проблеме жора масла хочу выложить фото поршня и цилиндра моего бывшего Марк 2,пробежавшего больше 300 тык.
Сейчас точно не помню но расход масла был около 1,5 л/10000 км.
Причина-конкретно залегшие мск,компрессионные-в норме.
Маслосъемные кольца расшевелить не смог,пришлось тупо выломать:)
На цилиндрах-отчетливый след хона.
Зы: после замены всех колец расход упал до 0,5л/10000
Вложения
image.png
image.png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Lebed »

oasys писал(а):
АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.
Точно. Не Ванга. У Спортов это уже не детская болезнь...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение kompail »

Lebed писал(а): На третьем году поменял по гарантии ПТФ/Вопросов по снятию с гарантии не возникало и не возникнет.
Андрей ПТФ поменяли по разбитому стеклу?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Victorin »

А что, теперь 3.8 в Россию не поставляется?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение Корней »

BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению.

vector-n писал(а): Если под машиной - сухо, все сальники целы, то расход масла идет на угар.

Горит масло (буквально) при достижении им температуры кипения, а это происходит, когда «давим тапку в пол» или как-то иначе грузим двигатель (таскаем что-то, грузы возим большие и т.п.) - это угар в цилиндрах.
Может, попробовать убавить нагрузку?

Если маслосьемные колпачки задубели – то расход масла через них будет большой, да и грязи в движке будет много, горит масло грязно.
Но у тебя поменяны, вроде. Я бы их проверил, все-же.

Если маслосъемные кольца залегли, то толщина слоя масла на стенках цилиндра будет бОльшей, больше масла попадет в зону угара и испарится.
При этом рост вязкости масла будет сильно увеличивать угар – расход, как это не парадоксально выглядит на первый взгляд, но у более высокотемпературно-вязкого масла пленка на стенках цилиндра толще.
Поэтому ориентироваться на NOACK (испаряемость) можно: чем она ниже, тем лучше, но по методике этого самого NOACK масла греют в емкости, а не в реальном моторе. В ДВС испарение идет в тончайших пленках масла, при резкопеременных температуре/давлении, совсем другая физика процессов.
Видимо, поэтому показатель NOACK по маслам – еще поискать, не везде пишут.
А вот температуру вспышки указывают все, и чем она выше, тем лучше. Тем меньше будет угар.
230град.-неплохо, но 240-245-лучше!
Вязкость, естественно, первична, поэтому смотрю сначала SAE, а потом – максимально высокую температуру вспышки у подходящих масел.

И потом, если все не поможет - капиталка-light :]:-O: - замена колец.
Надо будет помыть двигатель, днище и посмотреть на предмет утечек.
Сейчас после выездов в говна, все в грязи, не разобрать.

Косвенным признаком залегших колец является грязное масло.
Оно у меня действительно быстро становится черным.

Главная задача для меня сохранить текущее состояние авто без серьезных затрат.
Если пройдет как Марк 2 300 тыс с таким жором масла, буду счастлив :)

Victorin писал(а):А что, теперь 3.8 в Россию не поставляется?
Нет, не поставляют.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.
Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло для мотора 3.8

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Ребята,я все понял. Значит, мне не повезло с Од.
Нас двое, потому что доказать, что то отморозкам ОД, еще то геморрой.
Все хорошо, если есть "волосатая рука". Тогда и проблем нет, а если такой руки нет, то... возможны варианты. В тот раз, я единственный раз в жизни выпустил машину из поля зрения, понадеевшись на то, что это все-таки ОД, а не какой-нить арасервис. И на тебе!
Про тот раз не в курсе) Но мне при первом ТО влили моторного масло ровно столько, сколько по мануалу, 9.3 литра, за них и заплатил) А я в это время кофе пил да бесплатным интернетом забавлялся))) Вообщем оплатил я им бесплатный интернет с кофем по итогу даже и не знаю с какой накруткой... ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»