Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):...совет по подбору пружин с увеличенной жесткостью и при этом не поднимающих авто, то есть без лифта...
А зачем?
Часто возите большие грузы или полный салон людей (задействуя третий ряд)?
Превратить авто в телегу несложно.
Только к чему?
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

блин.. из за срача закрыли ветку по лобовым стёклам... судя по тону переписки сейчас и эту ветку закроют. Форумчане! Zjablik! Хорош сраться в профильных ветках! Все личное в личку пожалуйста!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
haro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение haro »

Приветствую,
задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные (гравийные дороги, грейдер,наледь).
Ну я в курсе, что в таком случае придёт раскачка и валкость.

Кто-нибудь может аргументированно сказать, какие амо лучше подойдут для переделки?
Возможно с точки зрения объема масла, диаметра штока, более продуманной внутренней конструкции?
Я выбрал KYB Excel-G, потому-что штат, долго ходят, недорого стоят
Переделка подразумевает, что амо станет разборным, будут изменены его характеристики (не знаю как) и будет залито иное масло.

Ну и в целом по переделке амо. Может кто-то уже имеет опыт?
Последний раз редактировалось haro 14 мар 2017, 17:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение onoff »

haro писал(а):задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные.
что значит для вас комфорт и в каких условиях? состояние дороги, загрузка машины, короче параметров много, ведь прибавив где то в одном скорее всего получим ухудшение в чем то другом.
бойтесь равнодушных
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Michael7777 »

haro писал(а):Приветствую,
задумал обратиться к людям занимающимся амортизаторами, чтобы изменить характеристики амо на комфортные (гравийные дороги, грейдер,наледь).
Ну я в курсе, что в таком случае придёт раскачка и валкость.

Кто-нибудь может аргументированно сказать, какие амо лучше подойдут для переделки?
Возможно с точки зрения объема масла, диаметра штока, более продуманной внутренней конструкции?
Я выбрал KYB Excel-G, потому-что штат, долго ходят, недорого стоят
Переделка подразумевает, что амо станет разборным, будут изменены его характеристики (не знаю как) и будет залито иное масло.

Ну и в целом по переделке амо. Может кто-то уже имеет опыт?
Зачем такие сложности? Эксел Г самые мерзкие стойки что бывают. Не стоит их путать со штатной каябой. Просто берёшь Koni Heavy Track и они уже имеют настраиваемые характеристики по жесткости. И служат они обычно очень долго. Только решит ли это проблему долбежки подвески и низкочастотного гула который идёт по всему кузову на неровностях, когда поёт сам кузов, виброускорений, рамной дрожжи!? Там проблема скорее всего не в настройках пружин или амортизаторов, хотя их замена даёт конечно значительный эффект, но полностью не устраняет проблему. Точнее вообще не устраняет. Штатные настройки не назовёшь жесткими. Она не жесткая. Крупные неровности с продолговатыми краями просто проглатываются. Проблема в виброразвязке - рычаги/подрамники/кузов. А не шины/стойки/кузов. Проблема видимо в больших неподрессоренных массах. Рычаги и шаровые мощные но тяжеловаты... Узкоглазые сами похоронили этот паджеро не захотев его реально доработать.
Можно было бы просто сделать алюминиевые рычаги вместо стальных, как на Pajero Evolution было ещё в середине 90х. Алюминий он так же инертен к резонансу, в отличие от стали и чугуна. Подрамники на сайлентблоках, хотя бы задний. Нормальную шумоизоляцию. Настроить пружины и амортизаторы. Ведь самые простые дешманские Lesjofors почему то работают на порядок лучше стока! Как так! Так вот всё это можно было бы прикрутить уже к имеющемуся авто, без внесения изменений в конструкцию, если бы узкоглазые этого желали. Но этих деталей не бывает. От Эволюшена рычаги не подойдут...
Ну надо какое то альтернативное решение найти. Например устрановка вибродемпферов на подрамники от других авто. Как раз занимаюсь этим сейчас. Результаты обнадёживают.

Изображение
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
млять как так??????? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
млять как так??????? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Вопрос о видео или об идеале? :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): Вопрос о видео или об идеале? :-)
про подвеску. тоже такую хочу
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alex2x2 »

Товарищи! вчера пол ночи читал тему, но до конца не смог осилить, рубануло спать.
Сейчас у меня стоят штатные амортизаторы с пружинами IronMan

Присматриваюсь к амортизаторам
передние KONI HEAVY TRACK 82-2505
задние KONI HEAVY TRACK 82-2506
пружины хочу установить Lovells
CFR90HD -передние
CRR91HD - задние
и настроить их на максимальную мягкость

хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час
и на разбитом асфальте тоже
по трассе тоже обычно езжу 90-100 не больше.
фото дорог прилагаю.

Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел , подскажите пожалуйста.
Вложения
зубодробильный грейдер
зубодробильный грейдер
разбитый асфальт
разбитый асфальт
004.jpg
Doroga-razbitaya-2.jpg
12.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение АлександрК »

BabyHummer A-328 писал(а):Я нашел свой идеал подвески. Пускаю слюни до пупа и даже ниже ;-)
[youtube]https://youtu.be/eSi6J-QK1lw[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw

Блин, видео вставляться не желает.
Класс! Тоже хочу! Только боюсь что это будет как кисель на Ситроене с гидроподвеской по ощущения в машине - ноль связи с дорогой.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alex2x2 »

DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать :*CRAZY*: :*CRAZY*:

и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)

что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):И стоить ваша лексусная пневма будет как самолёт)
Нам нужна комфортная, надёжная и готовая работать за еду
Вот такая:
Таких четверых врядли удастся найти ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="alex2x2"][/quote]
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
пневма на П4 выйдет золотая.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
alex2x2 писал(а):...хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час и на разбитом асфальте тоже...
::-D: все хОчут. :) Только никто не может.
Крузаки, кстати, тоже разные. Если брать их за некий эталон.
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
+100 :*THUMBS UP*: Было дело.
alex2x2 писал(а):...да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать...
Ну, конечно 33", да еще МТ... Суровые челябинские колеса, прожуют любой грейдер. ::-D:
А на "велосипедных" 265/60 R18 у меня на региональной дорожке штатный литой диск треснул. Варил.
BabyHummer A-328 писал(а):... если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Гидропневма лучше. Надежнее. Комфортнее.
Но.
На П4 - нереализуемо. В принципе.
alex2x2 писал(а):...пневма на П4 выйдет золотая...
"правильная" пневма из автомобильных (а не всяко-разных) комплектующих, собранная по-науке грамотными людьми еще в 14-ом году около 170-200тыс. получалась. Давала-ли она искомый эффкт в полном объеме достоверно не знает никто.
alex2x2 писал(а):Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел...
Как "товарищ-товарищу"(с). :*DRINK*: KONI - амортизаторы усиленные. Для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок.
Со всеми вытекающими.

Но это, по большому счету, не важно.
Миф о том, что "за комфорт отвечают аморты, пофиг на каких пружинах" живуч, как половой герпес. ::-!:
Можно залечить симптомы, но от вируса никогда не избавишься.

Краеугольный камень в комфорте (сиречь - минимизации тряскости) авто - УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Они-же: пружины.

Беря Lovells, серии HD, пробовали соотнести их вертикальную жесткость с жесткостью штатных пружин?
Вертикальная жесткость штатных задних пружин: от 9,12 до 9,89 кг/мм.
В фунты/дюйм (и обратно) перевести проблем нет.
Округлим до 10 кг/мм.
Lovells Suspension CRS-91 (к примеру) - 13,26 кг/мм. Уже больше штатных.
"...об чем тут говорить?!"(с)

Как "собакоед" ::-D: скажу - вдвое (как минимум) более мягкие (как на сжатие, так и на отбой) амортизаторы RanchoRS9000XL в связке со штатными пружинами не дали окончательного удовлетворения работой подвески на грейдере. Лучше стока, вопросов нет. но
alex2x2 писал(а):... сделать подвеску мягкой... чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час...и на разбитом асфальте тоже...
не выйдет.

P.S. Тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 очень подробно и информативно про амортизаторы. Как раз на крузаке и тренировались, кошек видать не нашлось! ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

alex2x2 писал(а):
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить ::-D:
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать :*CRAZY*: :*CRAZY*:

и не могу разобраться что означает жесткость отбоя амортизатора (в конях регулируется только этот параметр)

что происходит когда -жесткость отбоя выше?
-жесткость отбоя ниже?
Да чего мне пугать то? Я на крузаках по таким дорогам последние лет 5-6 катаюсь. Резина 285/60 R18 каждый диск уже минимум один раз вареный, морда на двухсотом уже проваривалась три раза. Не достает до диска на скорости 60 км/ч, на 80 достает. Подвеска на четверках слабенькая, начнешь гонять по таким дорогам- будешь раз в год менять.
Жесткость отбоя выше- аморты будут жестче
Жесткость отбоя ниже- аморты будут мягче
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
По таким дорогам не только подвеска будет быстро уставать,но и кузов тоже. Но если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Гидроподвеска самая комфортная
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»