Доброго!
alex2x2 писал(а):...хочу сделать подвеску мягкой(как на крузаке), чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час и на разбитом асфальте тоже...
все хОчут.
Только никто не может.
Крузаки, кстати, тоже разные. Если брать их за некий эталон.
DenVer писал(а):Что бы на показанных дорогах ездить 80-90, нужно мозг свой выбросить
60-80 км/ч или прощай подвеска и диски
+100
Было дело.
alex2x2 писал(а):...да ладно пугать вам, до диска не достает т.к. профиль 33" МТ решины не позволяет это сделать...
Ну, конечно 33", да еще МТ... Суровые челябинские колеса, прожуют любой грейдер.
А на "велосипедных" 265/60 R18 у меня на региональной дорожке штатный литой диск треснул. Варил.
BabyHummer A-328 писал(а):... если-таки есть желание,то на мой взгляд лучше пневмы не придумано ничего(если не считать подвески из ролика выше). Пневма обеспечит максимальный комфорт на большинстве покрытий.
Гидропневма лучше. Надежнее. Комфортнее.
Но.
На П4 - нереализуемо. В принципе.
alex2x2 писал(а):...пневма на П4 выйдет золотая...
"правильная" пневма из автомобильных (а не всяко-разных) комплектующих, собранная по-науке грамотными людьми еще в 14-ом году около 170-200тыс. получалась. Давала-ли она искомый эффкт в полном объеме достоверно не знает никто.
alex2x2 писал(а):Вроде как товарищ vector-n собаку на конях съел...
Как "товарищ-товарищу"(с).
KONI - амортизаторы усиленные. Для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок.
Со всеми вытекающими.
Но это, по большому счету, не важно.
Миф о том, что "за комфорт отвечают аморты, пофиг на каких пружинах" живуч, как половой герпес.
Можно залечить симптомы, но от вируса никогда не избавишься.
Краеугольный камень в комфорте (сиречь - минимизации тряскости) авто - УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.
Они-же: пружины.
Беря Lovells, серии HD, пробовали соотнести их вертикальную жесткость с жесткостью штатных пружин?
Вертикальная жесткость штатных задних пружин: от 9,12 до 9,89 кг/мм.
В фунты/дюйм (и обратно) перевести проблем нет.
Округлим до 10 кг/мм.
Lovells Suspension CRS-91 (к примеру) - 13,26 кг/мм. Уже больше штатных.
"...об чем тут говорить?!"(с)
Как "собакоед"
скажу - вдвое (как минимум) более мягкие (как на сжатие, так и на отбой) амортизаторы RanchoRS9000XL в связке со штатными пружинами не дали окончательного удовлетворения работой подвески на грейдере. Лучше стока, вопросов нет. но
alex2x2 писал(а):... сделать подвеску мягкой... чтобы на грейдере можно было комфортно ехать 80-90 км/час...и на разбитом асфальте тоже...
не выйдет.
P.S. Тут:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 очень подробно и информативно про амортизаторы. Как раз на крузаке и тренировались, кошек видать не нашлось!