Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение lesnik5000 »

Saur писал(а): водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом
На руль оденется.
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

GG.AnTy писал(а): Подушки только под задними креплениями
Что за подушки? Как крепили?
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11305
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение gansales »

GG.AnTy писал(а): около 800 Евро.
Ценник не шутливый ((
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

GG.AnTy писал(а): Для эксперимента брал самые дешевые. Номера 0123-UZJ200FL и 0123-UZJ200FR
Я их укоротил на 3 см т.к. немного длиннее 13,5см против 11см, хотя после установки оказалось еще много места до тяги.
Есть вариант с установкой сайлентблоком вниз, тогда укорачивать не нужно.
Решил не испытывать и укоротил до установки.
Они намного мощнее и при условии наличия демпфера должны ходить вечно.
Спасибо за описание и фото :*THANK*: . Получается за счёт резинки салента всё "колдовство" происходит? Крутить его там должно нехило при ходах подвески, хотя саленты рычагов тоже аналогично крутит :*SCRATCH*: . По поводу укорачивания, думаю тем у кого подвеска с лифтом укорачивать не нужно, наоборот данные +2.5 см. позволят работать стабилизатору в той плоскости которая закладывалась инженерами изначально, в основном у всех лифт передка как раз +2-3 см. Я в своё время на делику лифтованную специально удлинённые линки ставил с переди, а сзади проставки под стандартные линки, чтоб стабилизаторы не выкручивало.

Но ценнег на такую фигню конечно :=-O: конский на оригинал от таёты!

P.S. И если поставить салентом вниз к рычагу, а шарниром вверх, то салент гораздо меньше будет крутить :;-): .
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

По размерам в 3 см ты чот ошибся ::-X: полез посмотреть отличие размеров по данным яйцам между ММС и тойотой, получается по центрам осей всего 17.5 мм. Тут точно можно ничего не отпиливать, особенно если авто с лифтом, наоборот только лучше будет :*THUMBS UP*: !
Вложения
img.jpg
img (1).jpg
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

А вот такие избавят от этой проблемы?
https://нетизноса.рф/catalog/?prod=2137 ... er=0&find=
Давным-давно подобные, правда, другой фирмы и резиновые, брал на тойоту-минивен, ходили очень долго, даже и не менял, а вот как они передавали стуки-бряки как-то и не прислушивался.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

у нас народ на делики подобные ставили, говорили гуД - https://нетизноса.рф/product/stoyka_sta ... 109a/81996 принцип работы как с саленблоками получается

Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

ГАНС писал(а): Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?
Смысл не в неубиваемости, а будут ли они на самом деле гасить мелкие неровности, передающиеся на руль, или с сайлентблоком лучше, или это просто показалось после всех улучшений...
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

aleksey39 писал(а): будут ли они на самом деле гасить мелкие неровности, передающиеся на руль, или с сайлентблоком лучше, или это просто показалось после всех улучшений...
Тут согласен, стабилизатор к рулю отношение имеет достаточно удалённое связь так сказать через рычаги/кулаки, то, что яйцо с саленблоком делает подвеску пособранней :*SCRATCH*: допускаю, видимо и общее ощущение создаётся более позитивное. Но мысль интересна, никаких доп переделок не требует как у автора, считаю переваривать/укорачивать тягу не нужно, мне даже наоборот нравиться идея с незначительным увеличением высоты стойки :*THUMBS UP*: учитывая, что у меня стоят проставки над стойкой по 2 см. это приподнимет стабилизатор в плоскость как он должен стоять изначально в стоковой подвеске. В общем когда мои стойки умрут наверное попробую поставить тойотовские не переваривая/укорачивая, как есть.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

ГАНС писал(а): считаю переваривать/укорачивать тягу не нужно
Если нигде не будет задевать, переваривать точно не нужно, можно и резинки пожечь и угол сбить, он, кстати, совпадает с нашим или в обоих случаях 90 градусов?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Парни , переваривать надо стойку тойоты или нет ? Судя фото , углы разные
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Michael7777 писал(а): Кому нибудь интересен отчёт о решении проблемы "жесткой подвески" путём установки слегка доработанных вибродемпферов от бмв на подрамники?
Правда проект ещё не закончен и готова только задняя подвеска... Но в ближайшее время планируется и перед доделать. Результаты есть.
Расскажите про демпферы. Интересно
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

Gudvinodua писал(а): Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876
Эт получается стойки со старой делики с "кирпича", если будешь ставить потом отпиши по результатам обязательно :*THANK*: !
Gudvinodua
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны https://ibb.co/PrxDmhd
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

Gudvinodua писал(а): Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны
никак недождусь когда навернуться линки стоящие у меня ::-(: я на них прошёл 120000 и скока до меня ХЗ, вот навернуться поставлю от делики. Спасибо за информацию :*THANK*: !
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение технотол »

как лучше их поставить чтоб с/блок не выворачивало? вниз или вверх шаром (сайлентблоком)??? или не принципиально?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

технотол писал(а): как лучше их поставить чтоб с/блок не выворачивало? вниз или вверх шаром (сайлентблоком)??? или не принципиально?
Да как на фото стоят вниз салентом так и нужно ставить, пыльник пальца всё повыше будет от всяких веток палок, теперь :;-): это самое слабое звено в данном шарнире/узле ::-P:
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение KSA24 »

Добрый день. Уважаемые знатоки, внимание вопрос )))
Есть паджеро 4, 90% трасса ( даже до места где лодку спускать уже асфальт чуть ли не в воду), 10% гравий ( можно потерпеть и проехать тихо). По трассе везде нормальный асфальт уже, колдобин нет.
Расстояния от центра ступиц до крыла номинальные, пружины не просели. Во время движения по трассе появились раскачки, или кажется, но хочется большей упругости на трассе.
На стыки и жёсткость в городе пофиг.
Как думаете, если оставить родные пружины и поставить какие-нибудь модные амортизаторы, будет нормально?
Ну и посоветуйте что выбрать из амортизаторов, каяб ексель ж? Или может что то интереснее есть.
Если получится добиться компромисса между раскачкой и жёсткостью, вообще огонь будет. Но отсутствие раскачки приоритет.
Выручайте!!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»