Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

Николаич писал(а): Из бюджетных только РИФ
Не нашёл без лифта. Так что космос тоже придётся рассматривать...
Перед на штатных пружинах с 2008 года просел на 4 см, зад на 3.5 см.
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Николаич писал(а): Из бюджетных только РИФ.
Интересно, в чем разница между RIF-MTS-C
https://4x4rif.ru/catalog/pajero-3-4-20 ... maslyanye/

и RIF-MTS-В
https://4x4rif.ru/catalog/pajero-3-4-20 ... -maslyany/
Кроме цены, конечно же :-)
ЗЫ. Про РИФ неоднократно слышал негатив. Хотя, негатив есть про любого производителя ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

BabyHummer A-328 писал(а): Интересно, в чем разница
В пружинах. По ссылке снизу состав комплекта.
Оба варианта - лифт 40 мм, но под разную массу навесного оборудования.
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Правильно. И, если хочешь менее жесткую пружину, бери с равномерным шагом навивки.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Колвинец писал(а): Не нашёл без лифта.
Лифт в 40 мм, это, считай, его нет вообще ;-) Так что, я бы не заморачивался.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

BabyHummer A-328 писал(а): это, считай, его нет вообще Так что, я бы не заморачивался
Лифт допускаю для себя только как крайний случай. Хотелось бы обойтись без него. И так не на каждую подземную парковку пускают ))))) Впрочем, мне всё равно кучу всего узаконить придётся, так что минимальный лифт заодно - не смертельно.
PAJERO IV 3.2D AT
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Рифовские пружины имеют свойство проседать, так что правильно написал предыдущий оратор, 40 мм ниачем. И узаконивать не нужно будет, через полгода.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Николаич писал(а): Рифовские пружины имеют свойство проседать
Вот и негатив ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Колвинец писал(а): И так не на каждую подземную парковку пускают ))))) Впрочем, мне всё равно кучу всего узаконить придётся, так что минимальный лифт заодно - не смертельно.
Я на подземные даже и не суюсь ;-) И не только из-за лифта+32" резины, но и из-за торчащей СВ антенны.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Подземные парковки, с влажной атмосферой (особенно зимой), это зло. Лучше улицы ничего нет. Продал машинку, после 11 лет постоянного пребывания на улице. Ни намека на ржавчину!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Николаич писал(а): Подземные парковки, с влажной атмосферой (особенно зимой), это зло. Лучше улицы ничего нет.
Речь о парковках во всяких ТЦ и пр. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

BabyHummer A-328 писал(а): Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.
Понятно.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Колвинец
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
Откуда: Мск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Колвинец »

BabyHummer A-328 писал(а): Речь о парковках во всяких ТЦ и пр.
Так точно. Впрочем, за последние лет дцать может быть всего пару раз заезжал на них,... в общем, не критично.

Вырисовывается в голове комплект пружин Tough Dog: TDC633H (Petrol/Diesel/Bar/Winch) и TDC635 (0-300kg Load).
Спереди 75-85 кг, сзади 120-200 кг (это именно стационарные допники, без людей и багажа).
Лифт по мануалу 40 мм, мне это за глаза.

Амортизаторы штатные оставить попробовать (разве что заменить на новые) или регулируемые Tough Dog BM404300 вперёд воткнуть?
По BM404300 на сайте вообще НОЛЬ отзывов... а задача - чтобы было неубиваемо (прежде всего в экспедициях, а не в го-нах).

Или есть интереснее варианты?
PAJERO IV 3.2D AT
GG.AnTy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Каменец-Подольский
Поблагодарили: 3 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение GG.AnTy »

Здравствуйте.
Тема скорее мертвая, чем живая, но все же хочу поделиться своими наработками в вопросе жесткости Паджеро 4.
Обладаю Паджеро 4 Араб 2007 года.
Перечислю, что сделано по рекомендациям:
1. Полная шумоизоляция + два металлических уголка на укрепление торпедо.
На торпедо больше всего дребезжали пластиковые заслонки в дефлекторах.
Результат - тишина на неровностях.
2. Замена подвески на EFS.
Изначально заменил аморты на KYB Excel-G, стало невыносимо жестче. Через две недели поставил EFS.
Результат - машина стала по высоте сопоставима с Прадиками, ТЛК200 и LX.
Плавность хода возросла очень сильно, особенно на средних и крупных неровностях.
Валкость немного больше, но подвеска начала поглощать неровности, а не повторять их.
3. Шины Hankook Dinapro AT2 RF11 265/75/R16
После проделанного авто поехало очень приятно, но чего-то не хватало.
Что добавил от себя.
Закрепил передние сидения через резиновые подушки (убрало вибрации от дороги и агрегатов), комфорта прибавилось очень сильно.
После эксперимента с отключением двух поперечных стабилизаторов (снял тяги) был очень удивлен поведением авто. Пропали неровности на руле, стыки и мелкие неровности исчезли.
После изучения данной детали у Тойоты ТЛК200 и Лексуса LX было замечено наличие сайлентблоков (демпферов), причем у тойоты он один, а у Лексуса крепления тяги стабилизатора с двух сторон мягкое.
После внедрения тяг от ТЛК200 наконец-то я начал кайфовать от подвески.
Как-то так.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Николаич »

Очень интересно! Посмотреть бы фотоотчет. И бюджет.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение ГАНС »

GG.AnTy писал(а): После эксперимента с отключением двух поперечных стабилизаторов (снял тяги) был очень удивлен поведением авто. Пропали неровности на руле, стыки и мелкие неровности исчезли.
После изучения данной детали у Тойоты ТЛК200 и Лексуса LX было замечено наличие сайлентблоков (демпферов), причем у тойоты он один, а у Лексуса крепления тяги стабилизатора с двух сторон мягкое.
После внедрения тяг от ТЛК200 наконец-то я начал кайфовать от подвески.
Вот это действительно с фоточками и номерами деталюшек посмотретьбы :=-O: , мож сфотаешь при случае как оно там всё получилось?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Saur »

GG.AnTy писал(а): Араб 2007 года
А что это арапы такие жесткие , как телеги ? :shock:
наверное им в амортизаторы жидкость погуще льют - там же жара :*SCRATCH*:
А у меня японец - отличная подвеска - едешь как в автобусе - не трясет ,не болтает . На ТЛК ездил - там слишком мягкая подвеска - плавает как-то :*PARDON*:
GG.AnTy писал(а): Закрепил передние сидения через резиновые подушки
А это вроде нельзя - , если крепления выше сделать при ДТП срежет болты и водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом :*ROFL*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
GG.AnTy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Каменец-Подольский
Поблагодарили: 3 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение GG.AnTy »

Для эксперимента брал самые дешевые. Номера 0123-UZJ200FL и 0123-UZJ200FR
Я их укоротил на 3 см т.к. немного длиннее 13,5см против 11см, хотя после установки оказалось еще много места до тяги.
Есть вариант с установкой сайлентблоком вниз, тогда укорачивать не нужно.
Решил не испытывать и укоротил до установки.
Они намного мощнее и при условии наличия демпфера должны ходить вечно.
Изображение
GG.AnTy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Каменец-Подольский
Поблагодарили: 3 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение GG.AnTy »

Николаич писал(а): Очень интересно! Посмотреть бы фотоотчет. И бюджет.
Фотки могу поискать, из затратного только EFS около 800 Евро.
GG.AnTy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Каменец-Подольский
Поблагодарили: 3 раза

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение GG.AnTy »

Saur писал(а): А это вроде нельзя - , если крепления выше сделать при ДТП срежет болты и водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом
Тоже об этом думал.
Подушки только под задними креплениями и подъем только около 1 см.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»