Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Где-то с месяц назад должен был поехать в ночь в другой регион, выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла. Вдруг отключился звук и погас монитор бортового компьютера, так же что удивительно перестали гореть 4 зелененьких индикатора полного привода, загорелась вместо этого межосевая блокировка и подсветка кнопок пропала на торпеде (да забыл указать, что в пробке стоял в положении драйв на тормозах), перевожу в нейтралку появляется музыка и загорается индикация полного привода опять ставлю в драйв пропадает. Проехав метров 500 (если нужно для анализа ситуации и постановки диагноза по времени минут 15-20), поворачиваю в первый попавшийся двор т.к. дорога узкая чтобы не создать большую пробку. Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило. Рано утром уехал на другой машине, а паджеро оставил в сервисе.
Утром в сервисе поставили другой аккумулятор, машина завелась, генератор работал, зарядку на аккумулятор давал нормальную. Но так как я уже уехал и в городе меня нет сказал снимайте генератор и везите пусть меняют щетки и диодные мосты так сказать профилактику ему делают. Мой аккумулятор зарядил, поставили на машину… два дня тестили все работает как надо.
Потом через недельку, пока ждал человека сидел в машине, слушал музыку около часа, завестись не смог… прикурил, завелся с первого раза.
Проездил где-то три недели, может месяц все нормально.
Вчера в пробке опять отключилось радио и лампочки полного привода, я все энерго потребители выключил что бы доехать до дома. До дома доехал у дома минуты 2-3 подержал обороты около 2-3 тыс. заглушил, завел, заглушил завел все нормально. Часа через два был короткая поездка на машине все нормально. Сегодня с утра съездил на рынок (там машину глушил) был буквально минут 10, завелась нормально и по пробкам где около часа двадцати ехал домой, поднялся домой буквально на пять минут, вышел и завестись я не смог…
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. Поставил его проверил тестером напряжение на аккумулятор 14,4 следовательно зарядка есть… Пока не куда не ездил стремно. Да коль стал обладать тестером померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
Вопрос в следующем в чем дело в аккумуляторе в генераторе или еще в чем то?
Ехать пока новый аккумулятор в сервис или поэкспериментировать пока.?
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Где-то с месяц назад должен был поехать в ночь в другой регион, выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла. Вдруг отключился звук и погас монитор бортового компьютера, так же что удивительно перестали гореть 4 зелененьких индикатора полного привода, загорелась вместо этого межосевая блокировка и подсветка кнопок пропала на торпеде (да забыл указать, что в пробке стоял в положении драйв на тормозах), перевожу в нейтралку появляется музыка и загорается индикация полного привода опять ставлю в драйв пропадает. Проехав метров 500 (если нужно для анализа ситуации и постановки диагноза по времени минут 15-20), поворачиваю в первый попавшийся двор т.к. дорога узкая чтобы не создать большую пробку. Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило. Рано утром уехал на другой машине, а паджеро оставил в сервисе.
Утром в сервисе поставили другой аккумулятор, машина завелась, генератор работал, зарядку на аккумулятор давал нормальную. Но так как я уже уехал и в городе меня нет сказал снимайте генератор и везите пусть меняют щетки и диодные мосты так сказать профилактику ему делают. Мой аккумулятор зарядил, поставили на машину… два дня тестили все работает как надо.
Потом через недельку, пока ждал человека сидел в машине, слушал музыку около часа, завестись не смог… прикурил, завелся с первого раза.
Проездил где-то три недели, может месяц все нормально.
Вчера в пробке опять отключилось радио и лампочки полного привода, я все энерго потребители выключил что бы доехать до дома. До дома доехал у дома минуты 2-3 подержал обороты около 2-3 тыс. заглушил, завел, заглушил завел все нормально. Часа через два был короткая поездка на машине все нормально. Сегодня с утра съездил на рынок (там машину глушил) был буквально минут 10, завелась нормально и по пробкам где около часа двадцати ехал домой, поднялся домой буквально на пять минут, вышел и завестись я не смог…
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. Поставил его проверил тестером напряжение на аккумулятор 14,4 следовательно зарядка есть… Пока не куда не ездил стремно. Да коль стал обладать тестером померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
Вопрос в следующем в чем дело в аккумуляторе в генераторе или еще в чем то?
Ехать пока новый аккумулятор в сервис или поэкспериментировать пока.?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А сколько на борту когда стоите на драйве и всё включено?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
При новом аккумуляторе правда не на прогретом двигатели 14,4, обороты около 8-9 были... а в пробки иногда сильно падают обороты даже подергиваться начинает машина...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
прикуплюSNOOPER писал(а):Нужно такую хрень поставить и помониторить
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
узнайте буду признателенDVostok писал(а):У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.

Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Для начала измерьте напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете. Методика есть в "букварях". Да и в И-нете наверняка ее найдете. Там ничего сложного нет. По результатам будем думать дальше.moNTero3 писал(а):Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Меряй тогда и ток утечки.Мерять,дык мерять.
I made in Japan
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
При дальнем на заведенном и на драйве с музыкой печкой и другими потребителями - 14,4BabyHummer A-328 писал(а):Для начала измерьте напряжение на клеммах АКБ при включенном дальнем свете. Методика есть в "букварях". Да и в И-нете наверняка ее найдете. Там ничего сложного нет. По результатам будем думать дальше.moNTero3 писал(а):Доброго времени суток.
Ситуевина у меня приключилось у меня следующая…
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Поговорил,результат непонятныйmoNTero3 писал(а):узнайте буду признателенDVostok писал(а):У меня как то такое было,правда на дизельном двигле. Так же покупал новый акум и он так же садился. А все оказалось бонально просто,поменял стартер и усе в норме стало. До этого стартер иногда(редко) выкоблучивался и довыкоблучивался. Еще недавно такая же хрень была у одного чела,все один в один с твоими проблемами. Надо узнать что он сделал.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
DVostok все равно спасибо за информацию:*THANK*:
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
moNTero3 писал(а): При дальнем на заведенном и на драйве с музыкой печкой и другими потребителями - 14,4
Практически убежден, что дело в контактах. Возможно, окислились контакты массы и /или плюса на том же стартере и пр. Я бы начал работы с зачистки и смазки контактов на АКБ, и далее по силовым проводам. И все контакты с массой двигателя,кузова,итп.moNTero3 писал(а):Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Проблема плавающая и похоже, что либо это сильная утечка, что может быть через катушку ротора стартера, либо пропадает зарядка...
Если это зарядка, то возможно отсутствие контакта в управляющем проводе, либо диодный мост перегревается под нагрузкой...
В любом случае надо подсечь момент с помощью рекомендованного прибора или подсоединить вольт метр к прикуривателю... иначе ничего не получится.
И если я правильно понял то АКБ поставили новый? Если нет то возможно какая то из банок "коротит"
Если это зарядка, то возможно отсутствие контакта в управляющем проводе, либо диодный мост перегревается под нагрузкой...
В любом случае надо подсечь момент с помощью рекомендованного прибора или подсоединить вольт метр к прикуривателю... иначе ничего не получится.
И если я правильно понял то АКБ поставили новый? Если нет то возможно какая то из банок "коротит"
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Генератор под замену, вернее сказать ротор. В нем витковое замыкание и часть обмотки возбуждения не работает. Так как генератор по своей сущности является трехфазным генератором переменного тока с возбуждением постоянным током которым управляет электронный регулятор напряжения. Чем ниже частота вращения генератора, и больше его внешняя нагрузка, тем больший ток требуется для поддержания на постоянном уровне выходного напряжения. НО ! Этот же регулятор служит также защитой от перегрузки, т.е. в нем встроено ограничение по току возбуждения. Когда он достигает заложенного предела то далее держит его на постоянном уровне, а так как было сказано ранее часть обмотки не работает уже (дефект) то генератор просто перестаёт отдавать номинальную выходную мощность, т.е.ток 120 Ампер или сколько там у вас. И недостаток тока начинает высасываться из аккума с падением напряжения. Тестер и этот прибор просто покажут просадку вольтажа при больших нагрузках и что? В нормальных сервисах всегда есть оборудование которыми можно наградить гену до номинала и снять егохарактеристику отдачи. Ну как так попытался объяснить без сложных формул
Владимир
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
И такой вариант очень реальный....но как же тогда объяснить что дефект плавающий? От перегрева витки замыкаются...Вы это имеете ввиду?
Что касается вольтметра так я понял, что по каким то причинам человек не может обратиться в сервис иначе бы давно уже сделал ремонт и не писал бы на форуме
Что касается вольтметра так я понял, что по каким то причинам человек не может обратиться в сервис иначе бы давно уже сделал ремонт и не писал бы на форуме

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Не уверен.homekrol писал(а):Генератор под замену, вернее сказать ротор. В нем витковое замыкание и часть обмотки возбуждения не работает. Так как генератор по своей сущности является трехфазным генератором переменного тока с возбуждением постоянным током которым управляет электронный регулятор напряжения. Чем ниже частота вращения генератора, и больше его внешняя нагрузка, тем больший ток требуется для поддержания на постоянном уровне выходного напряжения. НО ! Этот же регулятор служит также защитой от перегрузки, т.е. в нем встроено ограничение по току возбуждения. Когда он достигает заложенного предела то далее держит его на постоянном уровне, а так как было сказано ранее часть обмотки не работает уже (дефект) то генератор просто перестаёт отдавать номинальную выходную мощность, т.е.ток 120 Ампер или сколько там у вас. И недостаток тока начинает высасываться из аккума с падением напряжения. Тестер и этот прибор просто покажут просадку вольтажа при больших нагрузках и что? В нормальных сервисах всегда есть оборудование которыми можно наградить гену до номинала и снять егохарактеристику отдачи. Ну как так попытался объяснить без сложных формул

- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Ну может ещё быть как вариант щетки стерлись, кольца износились, пружинки отпустились. А по первому варианту, я его прошел в своё время, результат: два аккума на помойку, новый регулятор, новые щетки, новые диодные мосты. Результата было 0. Симптомы были почти теже, вечер, пробка, дождь. Решилось сборкой генератора из двух одного. Тогда вообще китайский электронный тестер был суперприбор. А сейчас что в Москве кроме тестера тоже ничего так и не появилось нового оборудование? Оборудование о котором я говорю должно быть в сервисном центре по аккумуляторами, чтобы отшивать всех "не гарантийный случай, у вас генератор неисправен".
Владимир