Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
бон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
Откуда: Москва

Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение бон »

Разнные сервисы рекомендуют по разному. Стоит ли прикупить помпу заранее,или ждать прохождения ТО и смотреть по факту. Сложно ли ее будет поменять потом? Сколько она вообще "ходит"?
Буду благодарен за толковый совет.

Паджеро 4, движок 3.0 литра (бензин)
aka77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72 3.0 бенза
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 Араб
Откуда: Урал

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение aka77 »

Сам на днях решал данный вопрос. Т.к. полез первым делом менять ГРМ с роликами на свеже купленном авто)). Пробег смотан или нет не понятно... машина в очень хорошем состоянии! вообщем решил поменять сразу все, не только помпу (покупал около 5 000 руб) но и сальники 2шт (по 200р). В дальнейшем если помпа потечет, ее замена будет стоить столько же сколько и замена ГРМ!!! Я решил не рисковать и поменять все сразу, короче на свой век забыть. Чего и тебе желаю
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Индивидуй »

Менял на Лансере на 110 т.км.,
а вот на МПС уже одновременно с ГРМ.

Ходит помпа больше 90 т. км., но далеко не в два раза ::-D: .
Обычно 110-120 т.км.

Смысл менять ее на ТО- 90 в экономии средств в оплату "работы", т.к. потом, при замене помпы, объем работы тот же, что и при замене ГРМ.
Но решать тебе.
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Lebed »

Многие и не меняют))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BF%D1%8B
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение BAlex »

Ходят гораздо больше. У меня на П3 пробег 210 - помпа не меняна, не течет. МПС пробегал 270 - помпа не менялась. На П2 поменял заодно при капиталке движка - 300тыс отходила.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Вова ЧК »

После пробега 90 тыщ помпа была как новая. Мой мастер советует менять каждую вторую смену ремня. Другое дело, как понять у б/у машины какая грядет по счету смена.
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:06
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3/2003
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Svyazist »

Пробег 322т/км, помпа не менялась... вот сейчас при замене ремня ГРМ думаю менять или нет.... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Сибирский Волк
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Сибирский Волк »

Svyazist писал(а): 21 мар 2019, 04:37 Пробег 322т/км, помпа не менялась... вот сейчас при замене ремня ГРМ думаю менять или ....
Ну и делааааааааа;-))
Тут все головы сломали - сколько помпа может пройти после того, если на ТО90 ее не поменять;-)).
Я на ТО 90 не менял - сейчас пробег 103тыс..
И сколько еще пройдет :geek: :*SCRATCH*:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение мах578 »

Ага, давайте ставте эксперименты. тут недавно форумчанин описывал ::-X: , помпу не поменял при смене ГРМ, и через пару тыщ теч помпы и клин=итог обрыв ремня ::'(: . Удачи в экспериментах :*WRITE*: , пишите на скольки тыщах развалится ::-D: ::-|:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение мах578 »

ЗЫ))) нафига ваще ремень менять, били случаи ГРМ по 200 000км отхаживал, лопнет тогда и поменяете, можно и масло не менять, пока не стуканет, а то и тачку раньше продашь :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Nbf »

Вова ЧК писал(а): 07 авг 2013, 19:19 Мой мастер советует менять каждую вторую смену ремня.
С твоим мастером согласны даже некоторые производители авто. У РСА - к примеру - замена помпы через раз есть в дилерских рекомендациях. Я как раз на Ситроене на днях второй раз ГРМ менял (ТО-120), там замена ГРМ раз в 60 ткм для России и раз в 120 для Европы. В итоге для Европы замена помпы вместе с ГРМ, для нас - через раз. Что интересно - при прошлой замене к ней вообще вопросов не было, а сейчас когда снимали - оказалось, что пусть микроскопически, но начала потеть.

Оффтоп конечно... Но раз уж вспомнил про это французское чудо. У них с регламентами вообще все шикарно: для Европы - замена масла каждые 20 ткм. Для России - каждые 15. (Меняю через 10). Про ГРМ уже писал. Замена свечей для Европы - через раз, то есть каждые 40 ткм. Для России - на каждом ТО. (Меняю каждые 20 ткм.) Ну и так далее... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Victorin »

Так то в Европе борьба за экологию. Вон у Опеля масло в трансмиссии и антифриз вообще менять не предусмотрено. Заливается на весь срок службы. Что касается замены помпы, нужно учитывать дилерские рекомендации.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужно ли менять помпу на ТО-90?

Сообщение Lebed »

Victorin писал(а): 21 мар 2019, 11:53 ..Что касается замены помпы, нужно учитывать дилерские рекомендации.
Ага, они с учётом нынешней экономической ситуации нарекомендуют))) Раньше, когда лучше было, и то на многое забивали из мануала, а сейчас..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»