
Замена пружин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Замена пружин
Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см. Озадачился заменой. В связи с этим- вопрос: есть ли альтернатива оригинальным пружинам? И можно ли поставить пружины от П-3? Номера-то у них разные; но это ещё не говорит о том, что они не подойдут. Поиском ответ на вопрос не нашёл; поэтому прошу помощи у добрых и отзывчивых форумчан!
Заранее спасибо!

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пружин
Утро доброе!
По неоригинальным на П4 есть пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=107314
Насчет пружин от П3 думаю вполне подойдут по размеру (подвеска-то идентичная), а во по нагрузочной способности и прочим характеристикам-нужно смотреть.
Да, у коллег с НМПС тоже тема познавательная есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
По неоригинальным на П4 есть пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=107314
Насчет пружин от П3 думаю вполне подойдут по размеру (подвеска-то идентичная), а во по нагрузочной способности и прочим характеристикам-нужно смотреть.
Да, у коллег с НМПС тоже тема познавательная есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена пружин
Если не оригинал, то только известных производителей. Сделанные на коленке пружины ведут к попадалову.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин
Спасибо! Почитал ... Серьёзный у Вас подход!vector-n писал(а):Утро доброе!
По неоригинальным на П4 есть пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=107314
Насчет пружин от П3 думаю вполне подойдут по размеру (подвеска-то идентичная), а во по нагрузочной способности и прочим характеристикам-нужно смотреть.
Да, у коллег с НМПС тоже тема познавательная есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена пружин
Как определили проседание, пояснитеСань-ОК писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин
Собственно, не я определил. Друган у меня- давно интересуется темой лифта... Ну, и как-то мимоходом померял на моём Падже расстояние от центра колеса до крыла. Так я узнал, что пора менять пружины!Alniker писал(а):Как определили проседание, пояснитеСань-ОК писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена пружин
данные можете привести, мож друг поточнее укажет 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин
Ну в общем так. Впереди- должно быть около 52 см; сзади- 53. Цифры эти- не догма вообще-то, они получены путём многодневного курения форумов и сопоставления фактов. Так пояснил мне мой приятель. Он вообще- человек дотошный; так что, думаю, циферки очень близки к истине. У меня же было- 49 и 51,5 см соответственно.Alniker писал(а):данные можете привести, мож друг поточнее укажет
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пружин
Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.
Меня интересует в основном 3,8 бензин, поэтому мерял все, до которых мог дотянуться!
И на стенде развала, и на полу в шоу-руме, и на парковке у ОД, и там-же в боксе (на ТО). Удивленных взглядов словил в этом процессе...
Мульен!
Рулетка и маленький фотик до сих пор в машине валяются.
Измерял все-и полную высоту по арке, и просвет м.у. аркой и поверхностью колеса, но наиболее важный (нивелирующий разницу в виде/накачке резины и пр.): размер от центра колеса до арки в макс. высоком ее месте.
Цифры пляшут сильно, т.к. были авто и абсолютно новые, и тест-драйвовый экземпляр и с пробегом ок.5000км (условно "новый"), стоял у товарища почти два года в боксе, его измерял первым-он оказался самым низким.
Вот мои замеры: Во избежание непоняток, сразу скажу-рулетка китайская, условия замеров не идеальные, поэтому точность-на глазок, в лучшем случае +/- 5мм. Но для "унутреннего употребления" пойдет.
Все "обмеряемые"- либо "в целлофане", либо с мизерным пробегом.
Удачи.

Насчет высоты Паджеро 4.
Меня интересует в основном 3,8 бензин, поэтому мерял все, до которых мог дотянуться!

И на стенде развала, и на полу в шоу-руме, и на парковке у ОД, и там-же в боксе (на ТО). Удивленных взглядов словил в этом процессе...


Рулетка и маленький фотик до сих пор в машине валяются.
Измерял все-и полную высоту по арке, и просвет м.у. аркой и поверхностью колеса, но наиболее важный (нивелирующий разницу в виде/накачке резины и пр.): размер от центра колеса до арки в макс. высоком ее месте.
Цифры пляшут сильно, т.к. были авто и абсолютно новые, и тест-драйвовый экземпляр и с пробегом ок.5000км (условно "новый"), стоял у товарища почти два года в боксе, его измерял первым-он оказался самым низким.
Вот мои замеры: Во избежание непоняток, сразу скажу-рулетка китайская, условия замеров не идеальные, поэтому точность-на глазок, в лучшем случае +/- 5мм. Но для "унутреннего употребления" пойдет.
Все "обмеряемые"- либо "в целлофане", либо с мизерным пробегом.
Удачи.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена пружин
Шикарно... - типа тока из салона...Сань-ОК писал(а):У меня же было- 49 и 51,5 см соответственно.Alniker писал(а):данные можете привести, мож друг поточнее укажет


чё менять-то...


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин
О! vector-n, так Вы ещё более дотошный!vector-n писал(а):Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.
Меня интересует в основном 3,8 бензин, поэтому мерял все, до которых мог дотянуться!![]()
И на стенде развала, и на полу в шоу-руме, и на парковке у ОД, и там-же в боксе (на ТО). Удивленных взглядов словил в этом процессе...Мульен!
![]()
Рулетка и маленький фотик до сих пор в машине валяются.
Измерял все-и полную высоту по арке, и просвет м.у. аркой и поверхностью колеса, но наиболее важный (нивелирующий разницу в виде/накачке резины и пр.): размер от центра колеса до арки в макс. высоком ее месте.
Цифры пляшут сильно, т.к. были авто и абсолютно новые, и тест-драйвовый экземпляр и с пробегом ок.5000км (условно "новый"), стоял у товарища почти два года в боксе, его измерял первым-он оказался самым низким.
Вот мои замеры: Во избежание непоняток, сразу скажу-рулетка китайская, условия замеров не идеальные, поэтому точность-на глазок, в лучшем случае +/- 5мм. Но для "унутреннего употребления" пойдет.
Все "обмеряемые"- либо "в целлофане", либо с мизерным пробегом.
Удачи.





Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена пружин
Виталий, а почему первая строчка на 20мм отличается от последующих двухvector-n писал(а):Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.
Вот мои замеры:


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена пружин
да успокойтесь вы, чего в нее лазить, если ничего не стучит/не гремит..Сань-ОК писал(а):[А если серьёзно,- думаю, мне по-любому пора подвеску "освежить". Хотя бы по причине моего пробега. 166 тык без ремонта- многовато...![]()
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пружин
Здравтсвуйте, Alniker, имени Вашего не знаю, к сожалению.
Первый замер был на автомобиле моего знакомого, купленного на сурьезную фирму, но не востребованного практически никак в течение двух с хвостиком лет. У них целый автопарк всяких динозавров, боссы любят самые большие Лексусы и Финики, а этого Паджерика брали менеджеру ...среднего звена, который проехал чуть меньше 5000км, но не оправдал... Ушли его, короче.
Увидел я этот П4 в боксе у них случайно, обмерял самым первым, м.б. где-то обмишурился. Но даже если из расчета самые маленькие и самые большие замеры выкинуть, погрешность в +/- 5мм разницу "съест".
Я вроде кратенько выше писал...Alniker писал(а):Виталий, а почему первая строчка на 20мм отличается от последующих двух![]()


Первый замер был на автомобиле моего знакомого, купленного на сурьезную фирму, но не востребованного практически никак в течение двух с хвостиком лет. У них целый автопарк всяких динозавров, боссы любят самые большие Лексусы и Финики, а этого Паджерика брали менеджеру ...среднего звена, который проехал чуть меньше 5000км, но не оправдал... Ушли его, короче.
Увидел я этот П4 в боксе у них случайно, обмерял самым первым, м.б. где-то обмишурился. Но даже если из расчета самые маленькие и самые большие замеры выкинуть, погрешность в +/- 5мм разницу "съест".
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена пружин
Ну, кроме стуков и грохота есть же ещё и другие ощущения от езды.. Ещё при пробеге около 100000 км проехал как-то по случаю на таком же П-4 товарища. У него пробег тогда был не более 10000. Разница заметна сразу!AN908 писал(а):да успокойтесь вы, чего в нее лазить, если ничего не стучит/не гремит..Сань-ОК писал(а):[А если серьёзно,- думаю, мне по-любому пора подвеску "освежить". Хотя бы по причине моего пробега. 166 тык без ремонта- многовато...![]()

Сразу чувствуется этакая "паджеровская" собранность, цепкость; действительно- кошачья чуткость! А мой сейчас если и похож на кота, то- на старого, ленивого и сонного!

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена пружин
Привет.Сань-ОК писал(а): Надо бы взбодрить котейку...
Я вот своего мерил, у меня за 100 тыс просел до 48 см перед и 52 см зад.
Перечитал все темы про подвеску, а также мытарства vector-n.
Решил, что пока не найден идеальный вариант замены штатной подвески, оставлю штатное.
Но мириться с таким проседанием не стал и влупил проставки по 20мм.
Теперь перед 52, зад 55, на мелких неровностях также, на больших мягче

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Замена пружин
Какие проставки взял? И где?Alexazzio писал(а):Привет.Сань-ОК писал(а): Надо бы взбодрить котейку...
Я вот своего мерил, у меня за 100 тыс просел до 48 см перед и 52 см зад.
Перечитал все темы про подвеску, а также мытарства vector-n.
Решил, что пока не найден идеальный вариант замены штатной подвески, оставлю штатное.
Но мириться с таким проседанием не стал и влупил проставки по 20мм.
Теперь перед 52, зад 55, на мелких неровностях также, на больших мягче

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена пружин
Брал новосибирские http://www.polimer-nsk.ruBabyHummer A-328 писал(а):Какие проставки взял? И где?
Хотел на перед 20мм, а на зад 30. Перед нашли, а зад не подошел.
В итоге везде по 20 поставил, чему и рад, ведь морда больше просела с годами.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена пружин
Ставятся легко? Сход - развал надо потом делать надо?Alexazzio писал(а):Брал новосибирские http://www.polimer-nsk.ruBabyHummer A-328 писал(а):Какие проставки взял? И где?
Хотел на перед 20мм, а на зад 30. Перед нашли, а зад не подошел.
В итоге везде по 20 поставил, чему и рад, ведь морда больше просела с годами.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Замена пружин
Зад легко, перед ставили 3 часа. Там весь амморт разбирать надо.archi_1 писал(а):Ставятся легко? Сход - развал надо потом делать надо?
Сход-развал обязательно.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17