Замена пружин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см. Озадачился заменой. В связи с этим- вопрос: есть ли альтернатива оригинальным пружинам? И можно ли поставить пружины от П-3? Номера-то у них разные; но это ещё не говорит о том, что они не подойдут. Поиском ответ на вопрос не нашёл; поэтому прошу помощи у добрых и отзывчивых форумчан! ::-D: Заранее спасибо!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение vector-n »

Утро доброе!
По неоригинальным на П4 есть пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=107314
Насчет пружин от П3 думаю вполне подойдут по размеру (подвеска-то идентичная), а во по нагрузочной способности и прочим характеристикам-нужно смотреть.
Да, у коллег с НМПС тоже тема познавательная есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Евгениий 011 »

Если не оригинал, то только известных производителей. Сделанные на коленке пружины ведут к попадалову.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

vector-n писал(а):Утро доброе!
По неоригинальным на П4 есть пара тем:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=107314
Насчет пружин от П3 думаю вполне подойдут по размеру (подвеска-то идентичная), а во по нагрузочной способности и прочим характеристикам-нужно смотреть.
Да, у коллег с НМПС тоже тема познавательная есть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Удачи!
Спасибо! Почитал ... Серьёзный у Вас подход! :*THUMBS UP*: Меня, правда, степень жёсткости (мягкости) П-4 в стоке вполне устраивала; лифт тоже не нужен. Задача стоит- вернуть "тушку" машинки в прежнее положение (максимально близко к изначальному). Пока рассматриваю вариант установки амортов от Каябы 341445 и 349057 (перед и зад соответственно) и пружин от OBK (Япония). Номер нашёл только передней пружины C4M04291. По соотношению цена-качество вроде неплохие- люди по 2-3 года ездят (правда, на седанах). Цены в Красноярске- 3000 перед, 2500 зад. Но!!! Приведённый мной номер (C4M04291)- позиционируется, как пружина для П-3 (в кузовах V68/78W)... Вот и думаю- встанут ли такие пружины на П-4? Судя по материалам из приведённых выше ссылок- подвески идентичные.. Может, откликнется кто-нить, кто имел дело конкретно с пружинами OBK?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Alniker »

Сань-ОК писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см.
Как определили проседание, поясните :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

Alniker писал(а):
Сань-ОК писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Проехал на своём П-4 (6ж72) 166000 км. Пружины сели прилично- перед- на 3 см, зад- на 1-2 см.
Как определили проседание, поясните :*YES*:
Собственно, не я определил. Друган у меня- давно интересуется темой лифта... Ну, и как-то мимоходом померял на моём Падже расстояние от центра колеса до крыла. Так я узнал, что пора менять пружины! ::-D: Я как-то не обращал внимания..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Alniker »

данные можете привести, мож друг поточнее укажет :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

Alniker писал(а):данные можете привести, мож друг поточнее укажет :;-):
Ну в общем так. Впереди- должно быть около 52 см; сзади- 53. Цифры эти- не догма вообще-то, они получены путём многодневного курения форумов и сопоставления фактов. Так пояснил мне мой приятель. Он вообще- человек дотошный; так что, думаю, циферки очень близки к истине. У меня же было- 49 и 51,5 см соответственно.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение vector-n »

Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.
Меня интересует в основном 3,8 бензин, поэтому мерял все, до которых мог дотянуться! ::-D:
И на стенде развала, и на полу в шоу-руме, и на парковке у ОД, и там-же в боксе (на ТО). Удивленных взглядов словил в этом процессе... :=-O: Мульен! ::-D:
Рулетка и маленький фотик до сих пор в машине валяются.
Измерял все-и полную высоту по арке, и просвет м.у. аркой и поверхностью колеса, но наиболее важный (нивелирующий разницу в виде/накачке резины и пр.): размер от центра колеса до арки в макс. высоком ее месте.
Цифры пляшут сильно, т.к. были авто и абсолютно новые, и тест-драйвовый экземпляр и с пробегом ок.5000км (условно "новый"), стоял у товарища почти два года в боксе, его измерял первым-он оказался самым низким.
Вот мои замеры:
Замеры нового авто.PNG
Во избежание непоняток, сразу скажу-рулетка китайская, условия замеров не идеальные, поэтому точность-на глазок, в лучшем случае +/- 5мм. Но для "унутреннего употребления" пойдет.
Все "обмеряемые"- либо "в целлофане", либо с мизерным пробегом.
Удачи.
:*BYE*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Alniker »

Сань-ОК писал(а):
Alniker писал(а):данные можете привести, мож друг поточнее укажет :;-):
У меня же было- 49 и 51,5 см соответственно.
Шикарно... - типа тока из салона... :;-): :*VICTORY*:
чё менять-то... :*OK*: :*THUMBS UP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

vector-n писал(а):Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.
Меня интересует в основном 3,8 бензин, поэтому мерял все, до которых мог дотянуться! ::-D:
И на стенде развала, и на полу в шоу-руме, и на парковке у ОД, и там-же в боксе (на ТО). Удивленных взглядов словил в этом процессе... :=-O: Мульен! ::-D:
Рулетка и маленький фотик до сих пор в машине валяются.
Измерял все-и полную высоту по арке, и просвет м.у. аркой и поверхностью колеса, но наиболее важный (нивелирующий разницу в виде/накачке резины и пр.): размер от центра колеса до арки в макс. высоком ее месте.
Цифры пляшут сильно, т.к. были авто и абсолютно новые, и тест-драйвовый экземпляр и с пробегом ок.5000км (условно "новый"), стоял у товарища почти два года в боксе, его измерял первым-он оказался самым низким.
Вот мои замеры:
Замеры нового авто.PNG
Во избежание непоняток, сразу скажу-рулетка китайская, условия замеров не идеальные, поэтому точность-на глазок, в лучшем случае +/- 5мм. Но для "унутреннего употребления" пойдет.
Все "обмеряемые"- либо "в целлофане", либо с мизерным пробегом.
Удачи.
:*BYE*:
О! vector-n, так Вы ещё более дотошный! :*DRINK*: Мы, кстати, тоже замеры делали рулеткой из кетая.. ::-D: Может, это нормально для них- пару сантимов разницы? :*ROFL*: А если серьёзно,- думаю, мне по-любому пора подвеску "освежить". Хотя бы по причине моего пробега. 166 тык без ремонта- многовато... :) И- спасибо за интересную таблицу! :*THANK*:
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):Доброго вечера.
Насчет высоты Паджеро 4.

Вот мои замеры:
Замеры нового авто.PNG
Виталий, а почему первая строчка на 20мм отличается от последующих двух :;-): ::-(:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена пружин

Сообщение AN908 »

Сань-ОК писал(а):[А если серьёзно,- думаю, мне по-любому пора подвеску "освежить". Хотя бы по причине моего пробега. 166 тык без ремонта- многовато... :)
да успокойтесь вы, чего в нее лазить, если ничего не стучит/не гремит..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Замена пружин

Сообщение vector-n »

Здравтсвуйте, Alniker, имени Вашего не знаю, к сожалению.
Alniker писал(а):Виталий, а почему первая строчка на 20мм отличается от последующих двух :;-): ::-(:
Я вроде кратенько выше писал... :;-): ::-(:
Первый замер был на автомобиле моего знакомого, купленного на сурьезную фирму, но не востребованного практически никак в течение двух с хвостиком лет. У них целый автопарк всяких динозавров, боссы любят самые большие Лексусы и Финики, а этого Паджерика брали менеджеру ...среднего звена, который проехал чуть меньше 5000км, но не оправдал... Ушли его, короче.
Увидел я этот П4 в боксе у них случайно, обмерял самым первым, м.б. где-то обмишурился. Но даже если из расчета самые маленькие и самые большие замеры выкинуть, погрешность в +/- 5мм разницу "съест".
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена пружин

Сообщение Сань-ОК »

AN908 писал(а):
Сань-ОК писал(а):[А если серьёзно,- думаю, мне по-любому пора подвеску "освежить". Хотя бы по причине моего пробега. 166 тык без ремонта- многовато... :)
да успокойтесь вы, чего в нее лазить, если ничего не стучит/не гремит..
Ну, кроме стуков и грохота есть же ещё и другие ощущения от езды.. Ещё при пробеге около 100000 км проехал как-то по случаю на таком же П-4 товарища. У него пробег тогда был не более 10000. Разница заметна сразу! :*THUMBS UP*:
Сразу чувствуется этакая "паджеровская" собранность, цепкость; действительно- кошачья чуткость! А мой сейчас если и похож на кота, то- на старого, ленивого и сонного! ::-D: Надо бы взбодрить котейку...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Корней »

Сань-ОК писал(а): Надо бы взбодрить котейку...
Привет.
Я вот своего мерил, у меня за 100 тыс просел до 48 см перед и 52 см зад.
Перечитал все темы про подвеску, а также мытарства vector-n.
Решил, что пока не найден идеальный вариант замены штатной подвески, оставлю штатное.
Но мириться с таким проседанием не стал и влупил проставки по 20мм.
Теперь перед 52, зад 55, на мелких неровностях также, на больших мягче :*VICTORY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Замена пружин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alexazzio писал(а):
Сань-ОК писал(а): Надо бы взбодрить котейку...
Привет.
Я вот своего мерил, у меня за 100 тыс просел до 48 см перед и 52 см зад.
Перечитал все темы про подвеску, а также мытарства vector-n.
Решил, что пока не найден идеальный вариант замены штатной подвески, оставлю штатное.
Но мириться с таким проседанием не стал и влупил проставки по 20мм.
Теперь перед 52, зад 55, на мелких неровностях также, на больших мягче :*VICTORY*:
Какие проставки взял? И где? ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Корней »

BabyHummer A-328 писал(а):Какие проставки взял? И где? ;)
Брал новосибирские http://www.polimer-nsk.ru
Хотел на перед 20мм, а на зад 30. Перед нашли, а зад не подошел.
В итоге везде по 20 поставил, чему и рад, ведь морда больше просела с годами.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена пружин

Сообщение archi_1 »

Alexazzio писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Какие проставки взял? И где? ;)
Брал новосибирские http://www.polimer-nsk.ru
Хотел на перед 20мм, а на зад 30. Перед нашли, а зад не подошел.
В итоге везде по 20 поставил, чему и рад, ведь морда больше просела с годами.
Ставятся легко? Сход - развал надо потом делать надо?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Замена пружин

Сообщение Корней »

archi_1 писал(а):Ставятся легко? Сход - развал надо потом делать надо?
Зад легко, перед ставили 3 часа. Там весь амморт разбирать надо.
Сход-развал обязательно.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»